|
Уходим в оборону?
Золотое правило RTS. Играй агрессивно! Ты не можешь позволить своему оппоненту навязывать его условия войны иначе ты труп. Заставь его играть по твоим правилам и ты победитель. Будучи агрессивным, ты заставляешь его думать о твоем следующем ходе, и как следствие он уходит в оборону а тебе остается только решит как именно его прикончить. Правда у Terrans хорошая оборона, но в любом случае после нескольких атак она превратится в клетку для загнанного зверя.
|
| |
|
Строй побольше рабочих
В идеале, у тебя должно быть в 2 раза больше рабочих чем кристаллов. Единственный путь заставить экономику работать на 100%, это строить больше Дронов. Люди также обычно забывают создавать их специально для строительных нужд. Это особо плохо влияет на Зергов, которые теряют дрона при создании очередной структуры. Не забывай заменять потерянных рабочих, иначе вскоре останешься без денег. Часты случаи когда SCV построило здание и его забыли вернуть в строй для добычи минералов. Старайся строить 5-7 SCV специально для постройки и ремонта. Деньги должны поступать в максимально короткие сроки, и единственный способ это строить больше рабочих.
|
| |
|
Защищай свои экспанды.
Не знаю сколько раз я ловил SCV строящего командный центр со спущенными штанами. При экспанде ПОСТРОЙ СНАЧАЛО ЗАЩИТУ! Закрепись - потом добывай ресурсы. Конечно зергам необходимо сначала построить хатчери а уж затем колонии или каналы, но это не причина оставлять экспанд без охраны. Пошли треть или половину( да я сказал половину) своих войск для закрепления минералов. Твой экспанд эта твой доход, а без дохода нет денег, соответственно нет денег нет войска. На деле главная база протянет дольше чем экспанды, так что уделяй основное внимание защите экспанд(ов)а.
|
| |
|
Строй больше зданий для производства юнитов.
Различить новичка довольно легко, ты приходишь к нему на базу и видишь по 1-му зданию для производства юнитов. Не ограничивай себя, строй по несколько бараков или хатчери или гейтвей. Чем больше тем быстрее ты соберешь армию.
|
| |
|
Используй спец возможности
Чем мне нравится Старкрафт так это тем, что большая армия не гарантирует победу. Можно потерять целое войско значительно меньшему количеству юнитов. Причина? Спец возможности. СВ добавляют элемент стратегии в игры RTS. Почему War2 была так популярна? Ведь одно уровенные юниты были практически идентичны. Магия добавила в Warcraft II элементы стратегии. Магия стала той изюминкой из-за которой тысячи игроков до сих пор наслаждаются этим гениальным произведением Blizzard. Тоже самое и в Старкрафт. СВ дают тебе возможность превзойти соперника малыми силами и увеличивают шансы на успех. Научись правильно использовать СВ!
|