Quake III Arena Health & Armour

Этот раздел посвящён броне и хелсам :D)

 

Health

Здоровье - это всегда неотрицательный параметр (чем больше тем лучше). Равенство его 0 означает, что вы склеили ласты.

Yellow Health - жёлтая аптечка. При взятии её, вам прибавляется 25 хелсов, но не более 100. Регенерится через 35 секунд после взятия.
Gold Health - золотая аптечка. При взятии её, вам прибавляется 50 хелсов, но не более 100. Регенерится через 35 секунд после взятия.
Green Health - зелёная аптечка. При взятии её, вам прибавляется 5 хелсов, но не более 200. Если после взятия ваше здоровье превысит 100 пунктов, то оно начнёт уменьшаться до 100 пунктов по 1 пункту per second. Регенерится через 35 секунд после взятия.
Mega Health - Мега :D). При взятии её вам прибавляется 100 хелсов, но не более 200. Если после взятия ваше здоровье превысит 100 пунктов, то оно начнёт уменьшаться до 100 пунктов по 1 пункту per second. Время регенерации зависит от типа игры.

 

Armour

Броня - это тоже всегда неотридцательный параметр (естественно, чем больше тем лучше). Равенство его 0 ещё не означает, что вы здохли, но что-то мне говорит, что это не за горами. При нанесении вам урона сперва armour берёт его на себя, но не более 2/3 от всего ущерба.

Shard - черепица. При взятии её вам прибавляется 10 арморов, но не более 200. Регенерится через 25 секунд после взятия. Если после взятия количество брони превысит 100 пунктов, то она начнёт уменьшаться до 100 пунктов по 1 пункту per second.
Yellow Armour - жёлтый броник. При взятии его вам прибавляется 50 арморов, но не более 200. Регенерится через 25 секунд после взятия. При количестве взятой брони более сотни начинает уменьшаться по описанным выше правилам.
Red Armour - красный броник. При взятии его вам прибавляется 100 арморов, но не более 200. Регенерится через 25 секунд после взятия. При привышении 100 пунктов носимой брони она начинает уменьшаться по аналогичным законам.

P.S. При появлении любая из этих вещей издает звук (Mega громче всех).