На главную Ресурсы плагинаВ первых версиях Photoshop использовались PiMI ресурсы. Они проще, чем сейчас используемые PiPL ресурсы. В идеале, для совместимости с первыми версиями редактора, нужно писать и PiMI, но я не буду их рассматривать. С помощью ресурсов Photoshop узнает, что библиотека является плагином. В ресурсах указывается тип, название, поддерживаемые режимы и другие необходимые редактору свойства плагина. Фирма Adobe придумала собственный формат ресурсов. Эти ресурсы конвертируются в обычные ресурсы с помощью утилиты Cnvtpipl.exe, поставляемой с SDK, а затем включаются в проект. Я не буду разбирать этот формат. Мы будем писать обычные ресурсы в обычном текстовом редакторе. Также их можно создавать в редакторе ресурсов. Недостатком такого подхода является необходимость самостоятельно прописывать размеры свойств. Но зато можно обойтись без дополнительных утилит. Имена свойств и некоторые константы определены в файле PIResource.h. Свойства типа CString являются строками в стиле Си, т.е. строками с завершающим нулем. PString - строки в стиле Паскаля, с указанием длины строки в первом байте. Если длина строки не кратна 4 байтам, то в конце строки нужно добавить выравнивающие нули. Формат ресурсов с простым примером описан в главе Создаем ресурсы. Здесь я подробней остановлюсь на описании самих свойств. Назад | Содержание | Вперед
© Ярослав Музыкантов muzykantov@mail.ru |