Герои. При правильной игре они — творцы победы. При неправильной — трата денег на воскрешение. Строятся они в соответствующих алтарях. Кроме того:
- стоимость любого героя в игре составляет 500 золота и 100 леса, он требует 5 единиц пищи для прокорма и строится 55 секунд
- вы можете содержать не более 3 героев
- у вас не может быть 2 героя одного вида
- после смерти герой может быть восстановлен
- у героя есть 6 слотов под предметы
- обычные апгрейды на героев не действуют, герои апгрейдятся Силой, Ловкостью и Интеллектом
- максимальный уровень героя — 10
- заклинания действуют на героев меньше времени и наносят меньше урона
Атрибуты героев.
С ростом героев в уровне повышаются и их характеристики — Сила, Ловкость и Интеллект. Их можно повышать и при помощи Книг.
- Сила.
При получении одного очка силы происходит увеличение на 5% атаки и максимума хит-пойнтов, а также ускоряется регенерация героя.
- Интеллект.
При получении одного очка интеллекта происходит увеличение максимума маны на 5% и ускорение регенерации маны на 5%.
- Ловкость.
При получении одного очка ловкости на 5% повышается уровень брони и на 2% повышается скорость атаки.
Герои Альянса
Паладин (Paladin)
|
|
|
Жизнь/мана 650/255
|
Базовая регенерация жизни/маны 0.25/0.5
|
Броня 4(H)
|
Первичный атрибут Сила
|
Сила 22(2.7)
|
Ловкость 13(1.5)
|
Интеллект 17(1.8)
|
Дальность атаки 100
|
Базовые повреждения 24-34
|
Цели G, S, D, I, W
|
Скорострельность 1.5
|
Скорость передвижения 270
|
Способности Палладина
|
Благодать (Holy Light)
Заклинание, с помощью которого Паладин может либо лечить своих, либо наносить повреждения нежити.
|
|
Доспехи Веры (Devotion Aura)
Статическое умение, усиливает броню окружающих Паладина юнитов.
|
|
Божественный щит (Divine Shield)
Заклинание, дающее Паладину защиту от магического и физического урона.
|
|
Воскрешение (Resurrection)
Последнее заклинание, с помощью которого Паладин за 250 маны может вернуть к жизни тела до шести своих бойцов с полными хит-поинтами.
|
Паладин — боец с весьма сильными магическими возможностями. Не требует от игрока серьезного внимания, прост в использовании.
Архимаг (Archmage)
|
|
|
Жизнь/мана 450/285
|
Базовая регенерация жизни/маны 0.25/0.5
|
Броня 3(H)
|
Первичный атрибут Интеллект
|
Сила 14(1.8)
|
Ловкость 17(1.0)
|
Интеллект 19(3.2)
|
Дальность атаки 600
|
Базовые повреждения 21-27
|
Цели G, S, D, A, I, W
|
Скорострельность 1.4
|
Скорость передвижения 320
|
Способности Архимага
|
Буран (Blizzard)
Мощное атакующее заклинание: на выбранную область обрушивается буран, не разбирая своих и врагов.
|
|
Дух Воды (Summon Water Elemental)
Вызов достаточного сильного существа, может помочь решить исход боя в вашу пользу.
|
|
Чародейская Аура (Brilliance Aura)
Статическое умение, ускоряет регенерацию маны у юнитов и самого Архимага.
|
|
Массовая Телепортация (Mass Teleport)
С помощью этого заклинания Архимаг за 100 маны может перенести до 24 союзников к вашему зданию или юниту.
|
Архимаг - чародей с достаточно сильными заклинаниями. Хорошо сочетается с группой Волшебниц.
Горный Король (Mountain King)
|
|
|
Жизнь/мана 700/225
|
Базовая регенерация жизни/маны 0.25/0.5
|
Броня 2(H)
|
Первичный атрибут Сила
|
Сила 24(3.0)
|
Ловкость 11(1.5)
|
Интеллект 15(1.5)
|
Дальность атаки 100
|
Базовые повреждения 26-36
|
Цели G, S, D, I, W
|
Скорострельность 2.0
|
Скорость передвижения 270
|
Способности Горного Короля
|
Молот Бурь (Storm Bolt)
Заклинание, наносящее противнику урон и оглушающее его.
|
|
Удар Грома (Thunder Clap)
Этот спелл наносит урон группе врагов и замедляет их.
|
|
Сильный Удар (Bash)
Статическое умение, дает шанс на дополнительный урон и оглушение противника на 2 секунды.
|
|
Мощь Гор (Avatar)
Применив это заклинание за 150 маны на 60 секунд Горный Король получает 5 дополнительных очков брони, 500 хитов, 20 единиц урона и устойчивость к магии.
|
Горный Король — отличный воин. Он мощнее и более живуч чем Палладин. И имеет неплохие способности.
Герои Орды
Мастер Клинка (Blademaster)
|
|
|
Жизнь/мана 575/240
|
Базовая регенерация жизни/маны 0.25/0.5
|
Броня 5(H)
|
Первичный атрибут Ловкость
|
Сила 18(2.0)
|
Ловкость 23(1.75)
|
Интеллект 16(2.25)
|
Дальность атаки 100
|
Базовые повреждения 25-47
|
Цели G, S, D, I, W
|
Скорострельность 1.2
|
Скорость передвижения 300
|
Способности Мастера Клинка
|
Стремительность (Wind Walk)
Заклинание, делающее Мастера Клинка невидимым.
|
|
Иллюзия (Mirror Image)
Это заклятие создает точные копии героя, отвлекая от него внимание атакующих.
|
|
Смертельный Удар (Critical Strike)
Статическое умение Мастера Клинка, дающее ему 20% вероятность нанесения удвоенного урона.
|
|
Стальной Вихрь (Bladestorm)
Мощнейшее заклинание. За 250 маны Мастер Клинка становиться способен наносить всем врагам по 110 урона в секунду на протяжении 7 секунд.
|
Мастер Клинка — ловкий и быстрый боец. Обладает очень мощными способностями. На мой взгляд, сильнейший герой в игре.
Говорящий с Духами (Far Seer)
|
|
|
Жизнь/мана 475/285
|
Базовая регенерация жизни/маны 0.25/0.5
|
Броня 3(H)
|
Первичный атрибут Интеллект
|
Сила 15(2.0)
|
Ловкость 18(1.0)
|
Интеллект 19(3.0)
|
Дальность атаки 600
|
Базовые повреждения 21-27
|
Цели G, S, D, A, I, W
|
Скорострельность 2.28
|
Скорость передвижения 320
|
Способности Говорящего с Духами
|
Духовное Окно (Far Sight)
Заклинание позволяет видеть даже невидимое в любой точке карты.
|
|
Цепь Молний (Chain Lightning)
Это заклинание проражает врагов по цепоче с немалыми повреждениями.
|
|
Дух Волка (Feral Spirit)
Вызов пары Призрачных Волков.
|
|
Землетрясение (Earthquake)
Заклинание для разрушения базы противника. За 150 маны в течение 25 секунд в круге радиусом в 250 происходит землетрясение, приносящее по 50 пунктов урона в секунду для зданиям.
|
Говорящий с Духами - пример героя-разведчика.
Вождь Минотавров (Tauren Chieftain)
|
|
|
Жизнь/мана 725/210
|
Базовая регенерация жизни/маны 0.25/0.5
|
Броня 2(H)
|
Первичный атрибут Сила
|
Сила 25(3.2)
|
Ловкость 10(1.5)
|
Интеллект 14(1.3)
|
Дальность атаки 128
|
Базовые повреждения 27-37
|
Цели G, S, D, I, W
|
Скорострельность 2.05
|
Скорость передвижения 250
|
Способности Вождя Минотавров
|
Волна Силы (Shock Wave)
Заклинание, которое способно принести немалый урон противнику, как одному так и нескольким.
|
|
Громовая Поступь (War Stomp)
Этим заклинанием Вождь Тауренов замедляет попавших в радиус действия врагов.
|
|
Выносливость (Endurance Aura)
Статическое умение Вождя Тауренов. Юниты, окружающие его, становятся быстрее и наносят больше урона.
|
|
Перерождение (Reincarnation)
Статическое умение, дающее Вождю Тауренов возможность возродиться на месте гибели через семь секунд после смерти с полной маной и жизнью.
|
Вождь Минотавров является боевым вождем, усиливающим своих бойцов. Им очень легко управлять.
Герои Нежити
Рыцарь Смерти (Death Knight)
|
|
|
Жизнь/мана 675/255
|
Базовая регенерация жизни/маны 2.0/0.5
|
Броня 4(H)
|
Первичный атрибут Сила
|
Сила 23(2,7)
|
Ловкость 12(1,5)
|
Интеллект 17(1,8)
|
Дальность атаки 100
|
Базовые повреждения 25-35
|
Цели G, S, D, I, W
|
Скорострельность 2.33
|
Скорость передвижения 320
|
Способности Рыцаря Смерти
|
Лик Смерти (Death Coil)
Хорошее заклинание, лечит представителей нежити, наносит урон всем остальным.
|
|
Смертельный Союз (Death Pact)
Замечательная способность: Рыцарь Смерти лечится, убивая дружественного юнита.
|
|
Аура Смерти (Unholy Aura)
Статическое умение Рыцаря Смерти. Юниты около него становятся быстрее и лучше регенерируют.
|
|
Гальванизация (Animate Dead)
Благодаря этому заклинанию Рыцарь Смерти может на 120 секунд воскресить до 6 погибших бойцов.
|
Рыцарь Смерти — антипод Паладина, усиливает своих юнитов, может возрождать их. Достаточно сильный и простой в использовании герой.
Король Мертвых (Lich)
|
|
|
Жизнь/мана 425/300
|
Базовая регенерация жизни/маны 2.0/0.5
|
Броня 2(H)
|
Первичный атрибут Интеллект
|
Сила 13(1,6)
|
Ловкость 14(1,0)
|
Интеллект 20(3,4)
|
Дальность атаки 600
|
Базовые повреждения 15-21
|
Цели G, S, D, A, I, W
|
Скорострельность 1.9
|
Скорость передвижения 270
|
Способности Короля Мертвых
|
Ледяная Звезда (Frost Nova)
Наносит юниту и окружающим его существам немаленькие повреждения и еще замораживает их, уменьшая скорость и урон.
|
|
Ледяная Броня (Frost Armor)
Заклинание, которое усиливает броню дружественного юнита и замораживает атакующих его.
|
|
Темный Ритуал (Dark Ritual)
Эта способность дает Личу возможность получать ману, убивая дружественных юнитов.
|
|
Порча (Death and Decay)
Стрвшное заклинание: за 250 маны на территории с радиусом в 300 целых 35 секунд вражеские юниты, здания и деревья получают по 4% от базовых хитов урона в секунду.
|
Король Мертвых — маг нежити с набором весьма серьезных заклинаний, но слаб физически.
Повелитель Ужаса (Dreadlord)
|
|
|
Жизнь/мана 600/270
|
Базовая регенерация жизни/маны 2.0/0.5
|
Броня 3(H)
|
Первичный атрибут Сила
|
Сила 20(2,5)
|
Ловкость 16(1,0)
|
Интеллект 18(2,5)
|
Дальность атаки 100
|
Базовые повреждения 22-32
|
Цели G, S, D, I, W
|
Скорострельность 1.8
|
Скорость передвижения 270
|
Способности Повелителя Ужаса
|
Темная Стая (Carrion Swarm)
Заклинание, наносящее повреждения группе юнитов, как своих так и вражеских.
|
|
Сон (Sleep)
Этот спел ввергает юнита или героя противника в сон на некоторое время. Эффективно против одиночных сильных врагов.
|
|
Вампиризм (Vampiric Aura)
Статическое умение Владыки Ужаса. Юниты, окружающие его, лечатся, нанося урон противнику.
|
|
Огненный Голем (Inferno)
Это заклинание за 175 маны призывает Проклятого - мощного юнита с иммунитетом к магии. А еще те, кто попал в зону его воплощения получают по 50 урона и оглушаются на 4 секунды.
|
Повелитель Ужаса, на мой взгляд - лучший герой нежити. Имеет по-настоящему нужные и разнообразные способности и неплохие боевые качества.
Герои Ночных Эльфов
Хранитель Рощи (Keeper of the Grove)
|
|
|
Жизнь/мана 500/270
|
Базовая регенерация жизни/маны 0.5/0.5
|
Броня 3(H)
|
Первичный атрибут Интеллект
|
Сила 16(1,8)
|
Ловкость 15(1,5)
|
Интеллект 18(2,7)
|
Дальность атаки 900
|
Базовые повреждения 20-26
|
Цели G, S, D, A, I, W
|
Скорострельность 2.8
|
Скорость передвижения 320
|
Способности Хранителя Рощи
|
Гнев Деревьев (Entangling Roots)
Юнит, попавший под действие этого заклинания получает урон и на некоторое время замедляется.
|
|
Сила Природы (Force of Nature)
Это заклинание превращает деревья в Древней.
|
|
Аура Возмездия (Thorns Aura)
Статическое умение Хранителя Лесов. Юниты, окружающие его, наносят ответный урон в рукопашном бою.
|
|
Покой (Tranquillity)
Заклинание массового лечения.За 200 маны на площади радиусом в 500 в течение 30 секунд лечти у всех по 20 хитов в секунду.
|
Хранитель Рощи - боевой маг. Может сильно поддержать войска в бою.
Жрица Луны (Priestess of the Moon)
|
|
|
Жизнь/мана 550/225
|
Базовая регенерация жизни/маны 0.5/0.5
|
Броня 4(H)
|
Первичный атрибут Ловкость
|
Сила 18(1,9)
|
Ловкость 19(1,5)
|
Интеллект 15(2,6)
|
Дальность атаки 600
|
Базовые повреждения 21-31
|
Цели G, S, D, A, I, W
|
Скорострельность 2.46
|
Скорость передвижения 320
|
Способности Жрицы Луны
|
Разведка (Scout)
Создает Сову - разведчика.
|
|
Огненные Стрелы (Searing Arrows)
Добавляет дополнительный урон стрелам юнитов. Может кастоваться автоматически.
|
|
Аура Меткости (Trueshot Aura)
Статическое умение Жрицы Луны. Юниты, окружающие его, наносят больший урон стрелами.
|
|
Звездопад (Starfall)
За 200 маны на территории радиусом в 1000 45 секунд падают метеориты, наносящие по 50 пунктов урона при попадании но только противнику.
|
Жрица Луны - мощный стрелок и разведчик. Хорошо сочетается с другими стрелками, например, Дриадами. Невидима ночью.
Охотник на Демонов (Demon Hunter)
|
|
|
Жизнь/мана 625/240
|
Базовая регенерация жизни/маны 0.5/0.5
|
Броня 5(H)
|
Первичный атрибут Ловкость
|
Сила 19(2,4)
|
Ловкость 22(1,5)
|
Интеллект 16(2,1)
|
Дальность атаки 100
|
Базовые повреждения 24-46
|
Цели G, S, D, I, W
|
Скорострельность 1.7
|
Скорость передвижения 320
|
Способности Охотника на Демонов
|
Магический Огонь (Mana Burn)
Заклинание сжигает ману противника, и наносит урон на сумму сожженной маны.
|
|
Жар Преисподней (Immolation)
Это заклинание наносит солидный урон наземным существам.
|
|
Змеиная Ловкость (Evasion)
Статическое умение Охотника за Демонами, дает ему шанс увернуться от атаки.
|
|
Перевоплощение (Metamorphosis)
За 150 маны Охотник за Демонами на 45 секунд становится Демоном, также получает 500 дополнительных хитов и регенерацию 3 единицы в секунду.
|
Охотник на Демонов мощный боец-одиночка, не нуждается в армии. Эффективен против магов и героев противника.
|