Герои. При правильной игре они — творцы победы. При неправильной — трата денег на воскрешение. Строятся они в соответствующих алтарях. Кроме того:
  • стоимость любого героя в игре составляет 500 золота и 100 леса, он требует 5 единиц пищи для прокорма и строится 55 секунд
  • вы можете содержать не более 3 героев
  • у вас не может быть 2 героя одного вида
  • после смерти герой может быть восстановлен
  • у героя есть 6 слотов под предметы
  • обычные апгрейды на героев не действуют, герои апгрейдятся Силой, Ловкостью и Интеллектом
  • максимальный уровень героя — 10
  • заклинания действуют на героев меньше времени и наносят меньше урона
Атрибуты героев. С ростом героев в уровне повышаются и их характеристики — Сила, Ловкость и Интеллект. Их можно повышать и при помощи Книг.
  • Сила.
    При получении одного очка силы происходит увеличение на 5% атаки и максимума хит-пойнтов, а также ускоряется регенерация героя.
  • Интеллект.
    При получении одного очка интеллекта происходит увеличение максимума маны на 5% и ускорение регенерации маны на 5%.
  • Ловкость.
    При получении одного очка ловкости на 5% повышается уровень брони и на 2% повышается скорость атаки.

Герои Альянса

Паладин (Paladin)
Жизнь/мана 650/255
Базовая регенерация жизни/маны 0.25/0.5
Броня 4(H)
Первичный атрибут Сила
Сила 22(2.7)
Ловкость 13(1.5)
Интеллект 17(1.8)
Дальность атаки 100
Базовые повреждения 24-34
Цели G, S, D, I, W
Скорострельность 1.5
Скорость передвижения 270

Способности Палладина

Благодать (Holy Light)
Заклинание, с помощью которого Паладин может либо лечить своих, либо наносить повреждения нежити.
Доспехи Веры (Devotion Aura)
Статическое умение, усиливает броню окружающих Паладина юнитов.
Божественный щит (Divine Shield)
Заклинание, дающее Паладину защиту от магического и физического урона.
Воскрешение (Resurrection)
Последнее заклинание, с помощью которого Паладин за 250 маны может вернуть к жизни тела до шести своих бойцов с полными хит-поинтами.
Паладин — боец с весьма сильными магическими возможностями. Не требует от игрока серьезного внимания, прост в использовании.

Архимаг (Archmage)
Жизнь/мана 450/285
Базовая регенерация жизни/маны 0.25/0.5
Броня 3(H)
Первичный атрибут Интеллект
Сила 14(1.8)
Ловкость 17(1.0)
Интеллект 19(3.2)
Дальность атаки 600
Базовые повреждения 21-27
Цели G, S, D, A, I, W
Скорострельность 1.4
Скорость передвижения 320

Способности Архимага

Буран (Blizzard)
Мощное атакующее заклинание: на выбранную область обрушивается буран, не разбирая своих и врагов.
Дух Воды (Summon Water Elemental)
Вызов достаточного сильного существа, может помочь решить исход боя в вашу пользу.
Чародейская Аура (Brilliance Aura)
Статическое умение, ускоряет регенерацию маны у юнитов и самого Архимага.
Массовая Телепортация (Mass Teleport)
С помощью этого заклинания Архимаг за 100 маны может перенести до 24 союзников к вашему зданию или юниту.
Архимаг - чародей с достаточно сильными заклинаниями. Хорошо сочетается с группой Волшебниц.

Горный Король (Mountain King)
Жизнь/мана 700/225
Базовая регенерация жизни/маны 0.25/0.5
Броня 2(H)
Первичный атрибут Сила
Сила 24(3.0)
Ловкость 11(1.5)
Интеллект 15(1.5)
Дальность атаки 100
Базовые повреждения 26-36
Цели G, S, D, I, W
Скорострельность 2.0
Скорость передвижения 270

Способности Горного Короля

Молот Бурь (Storm Bolt)
Заклинание, наносящее противнику урон и оглушающее его.
Удар Грома (Thunder Clap)
Этот спелл наносит урон группе врагов и замедляет их.
Сильный Удар (Bash)
Статическое умение, дает шанс на дополнительный урон и оглушение противника на 2 секунды.
Мощь Гор (Avatar)
Применив это заклинание за 150 маны на 60 секунд Горный Король получает 5 дополнительных очков брони, 500 хитов, 20 единиц урона и устойчивость к магии.
Горный Король — отличный воин. Он мощнее и более живуч чем Палладин. И имеет неплохие способности.

Герои Орды

Мастер Клинка (Blademaster)
Жизнь/мана 575/240
Базовая регенерация жизни/маны 0.25/0.5
Броня 5(H)
Первичный атрибут Ловкость
Сила 18(2.0)
Ловкость 23(1.75)
Интеллект 16(2.25)
Дальность атаки 100
Базовые повреждения 25-47
Цели G, S, D, I, W
Скорострельность 1.2
Скорость передвижения 300

Способности Мастера Клинка

Стремительность (Wind Walk)
Заклинание, делающее Мастера Клинка невидимым.
Иллюзия (Mirror Image)
Это заклятие создает точные копии героя, отвлекая от него внимание атакующих.
Смертельный Удар (Critical Strike)
Статическое умение Мастера Клинка, дающее ему 20% вероятность нанесения удвоенного урона.
Стальной Вихрь (Bladestorm)
Мощнейшее заклинание. За 250 маны Мастер Клинка становиться способен наносить всем врагам по 110 урона в секунду на протяжении 7 секунд.
Мастер Клинка — ловкий и быстрый боец. Обладает очень мощными способностями. На мой взгляд, сильнейший герой в игре.

Говорящий с Духами (Far Seer)
Жизнь/мана 475/285
Базовая регенерация жизни/маны 0.25/0.5
Броня 3(H)
Первичный атрибут Интеллект
Сила 15(2.0)
Ловкость 18(1.0)
Интеллект 19(3.0)
Дальность атаки 600
Базовые повреждения 21-27
Цели G, S, D, A, I, W
Скорострельность 2.28
Скорость передвижения 320

Способности Говорящего с Духами

Духовное Окно (Far Sight)
Заклинание позволяет видеть даже невидимое в любой точке карты.
Цепь Молний (Chain Lightning)
Это заклинание проражает врагов по цепоче с немалыми повреждениями.
Дух Волка (Feral Spirit)
Вызов пары Призрачных Волков.
Землетрясение (Earthquake)
Заклинание для разрушения базы противника. За 150 маны в течение 25 секунд в круге радиусом в 250 происходит землетрясение, приносящее по 50 пунктов урона в секунду для зданиям.
Говорящий с Духами - пример героя-разведчика.

Вождь Минотавров (Tauren Chieftain)
Жизнь/мана 725/210
Базовая регенерация жизни/маны 0.25/0.5
Броня 2(H)
Первичный атрибут Сила
Сила 25(3.2)
Ловкость 10(1.5)
Интеллект 14(1.3)
Дальность атаки 128
Базовые повреждения 27-37
Цели G, S, D, I, W
Скорострельность 2.05
Скорость передвижения 250

Способности Вождя Минотавров

Волна Силы (Shock Wave)
Заклинание, которое способно принести немалый урон противнику, как одному так и нескольким.
Громовая Поступь (War Stomp)
Этим заклинанием Вождь Тауренов замедляет попавших в радиус действия врагов.
Выносливость (Endurance Aura)
Статическое умение Вождя Тауренов. Юниты, окружающие его, становятся быстрее и наносят больше урона.
Перерождение (Reincarnation)
Статическое умение, дающее Вождю Тауренов возможность возродиться на месте гибели через семь секунд после смерти с полной маной и жизнью.
Вождь Минотавров является боевым вождем, усиливающим своих бойцов. Им очень легко управлять.

Герои Нежити

Рыцарь Смерти (Death Knight)
Жизнь/мана 675/255
Базовая регенерация жизни/маны 2.0/0.5
Броня 4(H)
Первичный атрибут Сила
Сила 23(2,7)
Ловкость 12(1,5)
Интеллект 17(1,8)
Дальность атаки 100
Базовые повреждения 25-35
Цели G, S, D, I, W
Скорострельность 2.33
Скорость передвижения 320

Способности Рыцаря Смерти

Лик Смерти (Death Coil)
Хорошее заклинание, лечит представителей нежити, наносит урон всем остальным.
Смертельный Союз (Death Pact)
Замечательная способность: Рыцарь Смерти лечится, убивая дружественного юнита.
Аура Смерти (Unholy Aura)
Статическое умение Рыцаря Смерти. Юниты около него становятся быстрее и лучше регенерируют.
Гальванизация (Animate Dead)
Благодаря этому заклинанию Рыцарь Смерти может на 120 секунд воскресить до 6 погибших бойцов.
Рыцарь Смерти — антипод Паладина, усиливает своих юнитов, может возрождать их. Достаточно сильный и простой в использовании герой.

Король Мертвых (Lich)
Жизнь/мана 425/300
Базовая регенерация жизни/маны 2.0/0.5
Броня 2(H)
Первичный атрибут Интеллект
Сила 13(1,6)
Ловкость 14(1,0)
Интеллект 20(3,4)
Дальность атаки 600
Базовые повреждения 15-21
Цели G, S, D, A, I, W
Скорострельность 1.9
Скорость передвижения 270

Способности Короля Мертвых

Ледяная Звезда (Frost Nova)
Наносит юниту и окружающим его существам немаленькие повреждения и еще замораживает их, уменьшая скорость и урон.
Ледяная Броня (Frost Armor)
Заклинание, которое усиливает броню дружественного юнита и замораживает атакующих его.
Темный Ритуал (Dark Ritual)
Эта способность дает Личу возможность получать ману, убивая дружественных юнитов.
Порча (Death and Decay)
Стрвшное заклинание: за 250 маны на территории с радиусом в 300 целых 35 секунд вражеские юниты, здания и деревья получают по 4% от базовых хитов урона в секунду.
Король Мертвых — маг нежити с набором весьма серьезных заклинаний, но слаб физически.

Повелитель Ужаса (Dreadlord)
Жизнь/мана 600/270
Базовая регенерация жизни/маны 2.0/0.5
Броня 3(H)
Первичный атрибут Сила
Сила 20(2,5)
Ловкость 16(1,0)
Интеллект 18(2,5)
Дальность атаки 100
Базовые повреждения 22-32
Цели G, S, D, I, W
Скорострельность 1.8
Скорость передвижения 270

Способности Повелителя Ужаса

Темная Стая (Carrion Swarm)
Заклинание, наносящее повреждения группе юнитов, как своих так и вражеских.
Сон (Sleep)
Этот спел ввергает юнита или героя противника в сон на некоторое время. Эффективно против одиночных сильных врагов.
Вампиризм (Vampiric Aura)
Статическое умение Владыки Ужаса. Юниты, окружающие его, лечатся, нанося урон противнику.
Огненный Голем (Inferno)
Это заклинание за 175 маны призывает Проклятого - мощного юнита с иммунитетом к магии. А еще те, кто попал в зону его воплощения получают по 50 урона и оглушаются на 4 секунды.
Повелитель Ужаса, на мой взгляд - лучший герой нежити. Имеет по-настоящему нужные и разнообразные способности и неплохие боевые качества.

Герои Ночных Эльфов

Хранитель Рощи (Keeper of the Grove)
Жизнь/мана 500/270
Базовая регенерация жизни/маны 0.5/0.5
Броня 3(H)
Первичный атрибут Интеллект
Сила 16(1,8)
Ловкость 15(1,5)
Интеллект 18(2,7)
Дальность атаки 900
Базовые повреждения 20-26
Цели G, S, D, A, I, W
Скорострельность 2.8
Скорость передвижения 320

Способности Хранителя Рощи

Гнев Деревьев (Entangling Roots)
Юнит, попавший под действие этого заклинания получает урон и на некоторое время замедляется.
Сила Природы (Force of Nature)
Это заклинание превращает деревья в Древней.
Аура Возмездия (Thorns Aura)
Статическое умение Хранителя Лесов. Юниты, окружающие его, наносят ответный урон в рукопашном бою.
Покой (Tranquillity)
Заклинание массового лечения.За 200 маны на площади радиусом в 500 в течение 30 секунд лечти у всех по 20 хитов в секунду.
Хранитель Рощи - боевой маг. Может сильно поддержать войска в бою.

Жрица Луны (Priestess of the Moon)
Жизнь/мана 550/225
Базовая регенерация жизни/маны 0.5/0.5
Броня 4(H)
Первичный атрибут Ловкость
Сила 18(1,9)
Ловкость 19(1,5)
Интеллект 15(2,6)
Дальность атаки 600
Базовые повреждения 21-31
Цели G, S, D, A, I, W
Скорострельность 2.46
Скорость передвижения 320

Способности Жрицы Луны

Разведка (Scout)
Создает Сову - разведчика.
Огненные Стрелы (Searing Arrows)
Добавляет дополнительный урон стрелам юнитов. Может кастоваться автоматически.
Аура Меткости (Trueshot Aura)
Статическое умение Жрицы Луны. Юниты, окружающие его, наносят больший урон стрелами.
Звездопад (Starfall)
За 200 маны на территории радиусом в 1000 45 секунд падают метеориты, наносящие по 50 пунктов урона при попадании но только противнику.
Жрица Луны - мощный стрелок и разведчик. Хорошо сочетается с другими стрелками, например, Дриадами. Невидима ночью.

Охотник на Демонов (Demon Hunter)
Жизнь/мана 625/240
Базовая регенерация жизни/маны 0.5/0.5
Броня 5(H)
Первичный атрибут Ловкость
Сила 19(2,4)
Ловкость 22(1,5)
Интеллект 16(2,1)
Дальность атаки 100
Базовые повреждения 24-46
Цели G, S, D, I, W
Скорострельность 1.7
Скорость передвижения 320

Способности Охотника на Демонов

Магический Огонь (Mana Burn)
Заклинание сжигает ману противника, и наносит урон на сумму сожженной маны.
Жар Преисподней (Immolation)
Это заклинание наносит солидный урон наземным существам.
Змеиная Ловкость (Evasion)
Статическое умение Охотника за Демонами, дает ему шанс увернуться от атаки.
Перевоплощение (Metamorphosis)
За 150 маны Охотник за Демонами на 45 секунд становится Демоном, также получает 500 дополнительных хитов и регенерацию 3 единицы в секунду.
Охотник на Демонов мощный боец-одиночка, не нуждается в армии. Эффективен против магов и героев противника.
Рейтинг@Mail.ru