Работник (Peasant)
|
|
Ополченец (Militia)
|
|
Стоимость 90g
|
|
Стоимость 90g
|
|
Прокорм 1
|
Прокорм 1
|
Жизнь/мана 220
|
Жизнь/мана 220
|
Броня 0(M)
|
Броня 4(M)
|
Атака 5-6
|
Атака 12-13
|
Цели G, S, D, I, W
|
Цели G, S, D, I, W
|
Скорострельность 1.1
|
Скорострельность 1.2
|
Скорость передвижения 190
|
Скорость передвижения 270
|
Место постройки Ратуша
|
Место постройки Ратуша
|
Основа хозяйствования. Добывает золото, рубит лес, занимается ремонтом. По приказу “К оружию” становится Ополченцем. Апгрейды неприменимы
|
Появляется по призыву “К оружию” и воюет 45 секунд. Применимы все апгрейды Кузницы.
|
Пехотинец (Footmen)
|
|
Рыцарь (Knight)
|
|
Стоимость 160g
|
|
Стоимость 290g 60w
|
|
Прокорм 2
|
Прокорм 4
|
Жизнь/мана 420
|
Жизнь/мана 800(950)
|
Броня 2(M)
|
Броня 6(L)
|
Атака 12-13
|
Атака 21-29
|
Цели G, S, D, I, W
|
Цели G, S, D, I, W
|
Скорострельность 1.35
|
Скорострельность 1.36
|
Скорость передвижения 270
|
Скорость передвижения 350
|
Место постройки Казарма
|
Место постройки Казарма
|
Базовый пехотинец со способностью Защита. Задействовав ее, Пехотинец становится на 30% медлительнее, но получает +30% пробивающего урона. Длится это, пока вы его не отключите.
|
Рыцарь - юнит с большой жизнью, броней и уроном. Соответствующий апгрейд еще более увеличивает его жизнеспособность. Рыцарь необходим в атаке.
|
Стрелок (Riflemen)
|
|
Орудийный расчет (Mortar Team)
|
|
Стоимость 240g 30w
|
|
Стоимость 210g 70w
|
|
Прокорм 3
|
Прокорм 3
|
Жизнь/мана 520
|
Жизнь/мана 380
|
Броня 0(S)
|
Броня 0(M)
|
Атака 18-24 P
|
Атака 52-64 A, S
|
Цели G, S, D, I, W, A
|
Цели G, S, D, T, I, W, Wa
|
Скорострельность 1.6
|
Скорострельность 3.5
|
Скорость передвижения 270
|
Скорость передвижения 220
|
Место постройки Казарма
|
Место постройки Мастерская
|
Стрелок эффективен против вражеской авиации на ранних стадиях игры. Дальность стрельбы можно увеличить с помощью апгрейда Long Rifles.
|
Штурмовой юнит. Небольшая мощь Орудийного Расчета компенсируется скоростю стрельбы и передвижения.
|
Вертолет (Gyrocopter)
|
|
Грифон (Gryphon Rider)
|
|
Стоимость 220g 60w
|
|
Стоимость 330g 70w
|
|
Прокорм 2
|
Прокорм 4
|
Жизнь/мана 350
|
Жизнь/мана 650(800)
|
Броня 2(M)
|
Броня 0(L)
|
Атака 25-50
|
Атака 45-55
|
Цели Air, G, S, D, I, W
|
Цели Air, G, S, D, I, W
|
Скорострельность 2.5(1)
|
Скорострельность 2.4
|
Скорость передвижения 320
|
Скорость передвижения 270
|
Место постройки Мастерская
|
Место постройки Стойло Грифонов
|
Вертолет вполне успешно отражает атаки вражеской авиации и имеет пассивное умение True Sight, которое определяет невидимок. Также после апгрейда Gyrocopter Bombs Вертолет обретает способность бомбить наземного противника.
|
Сильный летающий юнит с большим количеством жизни (увеличивающимся еще при апгрейде) и очень высоким уроном. После апгрейда Storm Hammers урон, наносимый Наездником наземным юнитам и сооружениям, фактически удвоится.
|
Целитель (Priest)
|
|
Волшебница (Sorceress)
|
|
Стоимость 160g 60w
|
|
Стоимость 180g 20w
|
|
Прокорм 2
|
Прокорм 2
|
Жизнь/мана 220(370)/200(400)
|
Жизнь/мана 250(400)/200(400)
|
Броня 0(S)
|
Броня 0(S)
|
Атака 8-9 P
|
Атака 11-14 P
|
Цели G, S, D, A, I, W
|
Цели G, S, D, A, I, W
|
Скорострельность 2
|
Скорострельность 1.75
|
Скорость передвижения 270
|
Скорость передвижения 220
|
Место постройки Тайное Святилище
|
Место постройки Тайное Святилище
|
Лекарь. Может использовать три заклинания. После каждого апгрейда возрастает регенерация маны. Лечит (Heal) автоматически. После первого апгрейда получает способность Развеять Магию (Dispel Magic), с помощью развеивает любую магию, а также наносит всем вызванным созданиям по 200 единиц урона. После второго апгрейда получает заклинание Внутренний Огонь (Inner Fire), которое кастуется автоматически на дружественного юнита и увеличивает его броню и наносимый урон.
|
Сильнейший юнит, может фактически остановить любую атаку противника. С апгрейдами Волшебница получает ману и жизнь и увеличивает скорость регенерации маны. Может летать над водой. Первое заклинание, заклинание Замедления (Slow), Волшебница кастует автоматически. При этом любой юнит противника замедляется на 60% и теряет 25% наносимого ущерба на 60 секунд. Второе заклинание, Невидимость (Invisibility), требует апгрейда. При этом любой дружественный юнит на 120 секунд становится невидимым. Третье заклинание Полиморфизмом (Polymorph). Любой юнит противника (не герой) на 60 секунд становится овцой.
|
Дух Воды (Water Elemental 1-3)
|
|
Самоходная Мортира (Steam Tank)
|
|
Стоимость 160g
|
|
Стоимость 180g 20w
|
|
Прокорм 0
|
Прокорм 3
|
Жизнь/мана 450/670/900
|
Жизнь/мана 700
|
Броня 0/1/2 (L)
|
Броня 2(F)
|
Атака 21-29/31-39/41-49 P
|
Атака 45-55 S
|
Цели G, S, D, A, I, W, E
|
Цели S, D
|
Скорострельность 1.5
|
Скорострельность 2.1
|
Скорость передвижения 220
|
Скорость передвижения 220
|
Место постройки призыв Архимага
|
Место постройки Мастерская
|
Призывается Архимагом. Живучий юнит с неплохим уроном, живут всего 75 секунд, но причиняют массу неприятностей противнику.
|
Осадный агрегат. Обладает бонусом против сооружений но не атакует живых юнитов.
|