Альянс или люди и немножко гномов — самая стандартная раса. Апгрейды не меняют картины. Если вы играли в Warcraft2, то ничего нового не найдете. Люди восстанавливают ману со скоростью 0,5, а жизнь — 0,25 в секунду.
Но стоит отметить несколько особенностей:

Юниты

Примечания к таблице
Стоимость — оплата постройки юнита в золоте (G) и древесине (W).
Прокорм — сколько пищи (food) необходимо юниту.
Жизнь/мана — количество жизни и маны у юнита. Цифры в скобках — увеличение показателей после специфических апгрейдов.
Броня — числовой показатель брони и тип брони. S — маленькая, M — средняя, L — большая, F — крепостная броня, H — броня героя.
Атака — повреждения, наносимые юнитом без учета апгрейдов и возможных бонусов. Тут же указывается тип атаки: P — пронзающий (атака из лука), S — осадная (обычно атака осадными орудиями), A — поражение территории (урон, наносимый юнитам, окружающим тот, на который вы нацелились).
Цели — то, во что может стрелять юнит. G — наземные юниты, S — здания, D — принудительная стрельба по цели, I — атака предметов, W — атака знаков (ward), A — атака летающих юнитов, Wa — атака стен (характерно для осадных орудий), T — атака деревьев (характерно для осадных орудий).
Скорострельность — длительность одного удара/выстрела в секундах.
Скорость передвижения (единиц в секунду) указываются в единицах длины игры.
Работник (Peasant) Ополченец (Militia)
Стоимость 90g Стоимость 90g
Прокорм 1 Прокорм 1
Жизнь/мана 220 Жизнь/мана 220
Броня 0(M) Броня 4(M)
Атака 5-6 Атака 12-13
Цели G, S, D, I, W Цели G, S, D, I, W
Скорострельность 1.1 Скорострельность 1.2
Скорость передвижения 190 Скорость передвижения 270
Место постройки Ратуша Место постройки Ратуша
Основа хозяйствования. Добывает золото, рубит лес, занимается ремонтом. По приказу “К оружию” становится Ополченцем. Апгрейды неприменимы Появляется по призыву “К оружию” и воюет 45 секунд. Применимы все апгрейды Кузницы.
Пехотинец (Footmen) Рыцарь (Knight)
Стоимость 160g Стоимость 290g 60w
Прокорм 2 Прокорм 4
Жизнь/мана 420 Жизнь/мана 800(950)
Броня 2(M) Броня 6(L)
Атака 12-13 Атака 21-29
Цели G, S, D, I, W Цели G, S, D, I, W
Скорострельность 1.35 Скорострельность 1.36
Скорость передвижения 270 Скорость передвижения 350
Место постройки Казарма Место постройки Казарма
Базовый пехотинец со способностью Защита. Задействовав ее, Пехотинец становится на 30% медлительнее, но получает +30% пробивающего урона. Длится это, пока вы его не отключите. Рыцарь - юнит с большой жизнью, броней и уроном. Соответствующий апгрейд еще более увеличивает его жизнеспособность. Рыцарь необходим в атаке.
Стрелок (Riflemen) Орудийный расчет (Mortar Team)
Стоимость 240g 30w Стоимость 210g 70w
Прокорм 3 Прокорм 3
Жизнь/мана 520 Жизнь/мана 380
Броня 0(S) Броня 0(M)
Атака 18-24 P Атака 52-64 A, S
Цели G, S, D, I, W, A Цели G, S, D, T, I, W, Wa
Скорострельность 1.6 Скорострельность 3.5
Скорость передвижения 270 Скорость передвижения 220
Место постройки Казарма Место постройки Мастерская
Стрелок эффективен против вражеской авиации на ранних стадиях игры. Дальность стрельбы можно увеличить с помощью апгрейда Long Rifles. Штурмовой юнит. Небольшая мощь Орудийного Расчета компенсируется скоростю стрельбы и передвижения.
Вертолет (Gyrocopter) Грифон (Gryphon Rider)
Стоимость 220g 60w Стоимость 330g 70w
Прокорм 2 Прокорм 4
Жизнь/мана 350 Жизнь/мана 650(800)
Броня 2(M) Броня 0(L)
Атака 25-50 Атака 45-55
Цели Air, G, S, D, I, W Цели Air, G, S, D, I, W
Скорострельность 2.5(1) Скорострельность 2.4
Скорость передвижения 320 Скорость передвижения 270
Место постройки Мастерская Место постройки Стойло Грифонов
Вертолет вполне успешно отражает атаки вражеской авиации и имеет пассивное умение True Sight, которое определяет невидимок. Также после апгрейда Gyrocopter Bombs Вертолет обретает способность бомбить наземного противника. Сильный летающий юнит с большим количеством жизни (увеличивающимся еще при апгрейде) и очень высоким уроном. После апгрейда Storm Hammers урон, наносимый Наездником наземным юнитам и сооружениям, фактически удвоится.
Целитель (Priest) Волшебница (Sorceress)
Стоимость 160g 60w Стоимость 180g 20w
Прокорм 2 Прокорм 2
Жизнь/мана 220(370)/200(400) Жизнь/мана 250(400)/200(400)
Броня 0(S) Броня 0(S)
Атака 8-9 P Атака 11-14 P
Цели G, S, D, A, I, W Цели G, S, D, A, I, W
Скорострельность 2 Скорострельность 1.75
Скорость передвижения 270 Скорость передвижения 220
Место постройки Тайное Святилище Место постройки Тайное Святилище
Лекарь. Может использовать три заклинания. После каждого апгрейда возрастает регенерация маны. Лечит (Heal) автоматически. После первого апгрейда получает способность Развеять Магию (Dispel Magic), с помощью развеивает любую магию, а также наносит всем вызванным созданиям по 200 единиц урона. После второго апгрейда получает заклинание Внутренний Огонь (Inner Fire), которое кастуется автоматически на дружественного юнита и увеличивает его броню и наносимый урон. Сильнейший юнит, может фактически остановить любую атаку противника. С апгрейдами Волшебница получает ману и жизнь и увеличивает скорость регенерации маны. Может летать над водой. Первое заклинание, заклинание Замедления (Slow), Волшебница кастует автоматически. При этом любой юнит противника замедляется на 60% и теряет 25% наносимого ущерба на 60 секунд. Второе заклинание, Невидимость (Invisibility), требует апгрейда. При этом любой дружественный юнит на 120 секунд становится невидимым. Третье заклинание Полиморфизмом (Polymorph). Любой юнит противника (не герой) на 60 секунд становится овцой.
Дух Воды (Water Elemental 1-3) Самоходная Мортира (Steam Tank)
Стоимость 160g Стоимость 180g 20w
Прокорм 0 Прокорм 3
Жизнь/мана 450/670/900 Жизнь/мана 700
Броня 0/1/2 (L) Броня 2(F)
Атака 21-29/31-39/41-49 P Атака 45-55 S
Цели G, S, D, A, I, W, E Цели S, D
Скорострельность 1.5 Скорострельность 2.1
Скорость передвижения 220 Скорость передвижения 220
Место постройки призыв Архимага Место постройки Мастерская
Призывается Архимагом. Живучий юнит с неплохим уроном, живут всего 75 секунд, но причиняют массу неприятностей противнику. Осадный агрегат. Обладает бонусом против сооружений но не атакует живых юнитов.

Здания

Примечания к таблице
Стоимость — стоимость постройки здания.
Время постройки — время строительства (апгрейда) здания.
Производит пищи — количество производимой food (если здание производит пищу).
Жизнь — количество хит-пойнтов у здания.
Броня — броня (если есть) и возможные ее апгрейды.
Ратуша (Town Hall) Поместье (Keep)
Стоимость 450g 150w Стоимость 320g 110w
Время постройки 180 Время постройки 120
Производство пищи 12 Производство пищи 12
Жизнь 1500/1800/2100/2400 Жизнь 1800/2160/2520/2880
Броня 5/6/7/8 Броня 5/6/7/8
Основное здание, сюда отправляются добытые ресурсы.Здесь производятся Работники и их можно призвать к оружию на 45 секунд. Заменяется Поместьем. Функции те же, что и у Ратуши. После постройки Поместья разрешаются строительство Тайного Святилища и Мастерской (если есть Кузница). Заменяется Замком.
Замок (Castle) Ферма (Farm)
Стоимость 390g 130w Стоимость 80g 30w
Время постройки 120 Время постройки 35
Производство пищи 12 Производство пищи 6
Жизнь 2000/2400/2800/3200 Жизнь 500/600/700/800
Броня 5/6/7/8 Броня 5/6/7/8
Функции те же, что и у Ратуши. Для постройки необходим Алтарь Королей. Допускает возможность постройки “финального здания” людей, Стойла Грифонов. Производстводит пищу. И все.
Алтарь Королей (Altar of Kings) Казармы (Barracks)
Стоимость 300g 100w Стоимость 240g 80w
Время постройки 60 Время постройки 60
Жизнь 900/1080/1260/1440 Жизнь 1500/1800/2100/2400
Броня 5/6/7/8 Броня 5/6/7/8
Дает возможность нанимать и воскрешать героев. Производит боевые юниты людей и их апгрейды. В этом здании создаются Пехотинец, Стрелок и Рыцарь.
Лесопилка (Lumber Mill) Кузница (Blacksmith)
Стоимость 170g Стоимость 240g 50w
Время постройки 60 Время постройки 70
Жизнь 900/1080/1260/1440 Жизнь 1200/1440/1680/1920
Броня 5/6/7/8 Броня 5/6/7/8
Проводит апгрейды по строительству и добыче дерева. Требуется для строительства боевых башен и Стойла Грифонов. Проводит все апгрейды брони и атаки. Открывает возможность строительства Мастерской.
Мастерская (Workshop) Храм Истины (Arcane Sanctum)
Стоимость 230g 90w Стоимость 210g 70w
Время постройки 70 Время постройки 80
Жизнь 1200/1440/1680/1920 Жизнь 1050/1260/1470/1680
Броня 5/6/7/8 Броня 5/6/7/8
Здание, в котором производятся и улучшаются Вертолет, Орудийный Расчет и Самоходная Мортира. Мастерскую нельзя построить без Кузницы. Дает возможность перестраивать Наблюдательные Башни в Орудийные Башни. Производит Целителей и Волшебниц. Здесь же можно их усилить при помощи апгрейдов. Можно построить только при наличии у вас Поместья.
Стойло Грифонов (Gryphon Aviary) Наблюдательная Башня (Scout Tower)
Стоимость 250g 120w Стоимость 80g 20w
Время постройки 75 Время постройки 25
Жизнь 1200/1440/1680/1920 Жизнь 500/600/700/800
Броня 5/6/7/8 Броня 5/6/7/8
Здесь строится Грифонов. И здесь же они апгрейдится. Здание нельзя построить без Замка и Лесопилки. Начальная башня людей. Только наблюдает. Для боевой деятельности необходимо перестроить ее в Охранную Башню или Орудийную Башню.
Охранная Башня (Guard Tower) Орудийная Башня (Cannon Tower)
Стоимость 140g 60w Стоимость 200g 100w
Время постройки 60 Время постройки 75
Жизнь 500/600/700/800 Жизнь 600/720/840/960
Броня 5/6/7/8 Броня 5/6/7/8
Атака 23-27 P Атака 90-111 S
Цели G, S, D, A, I, W Цели G, D, T, I, W, Wa
Скорострельность 0.9 Скорострельность 2.5
Основное и универсальное оборонительное сооружение. Перестраивается из Наблюдательной Башни, но требует наличия Лесопилки. Мощное сооружение обороны. Имеет непростреливаемую зону. Перестраивается из Наблюдательной Башни, требует наличия Лесопилки и Мастерской.
назад вперед
Рейтинг@Mail.ru