автомобиль 1890г

Автомобиль

автомобиль 2006г
Автомобиль Кузов Двигатель Ходовая часть Разное
AlfaRomeo
Audi
Bentley
BMW
Chraysler
Citroen
Dodge
Ferrari
Huindai
Jaguar
Ford
Lada
Lamborghini
LandRover
Lexus
Lotus
Mazda
Mazerati

Введение

Автомобиль является неотъемлемым атрибутом современной жизни для многих людей. По статистике в России он есть почти у каждой четвертой семьи. В большинстве случаев, конечно, он является скорее средством передвижения чем роскошью, особенно если сравнивать с ситуацией лет двести назад. Люди выкладывали за автомобили целые состояния, хотя они развивали скорость до 10км/ч и были способны проехать всего пару километров. Правда, и в настоящее время встречаются некоторые экземпляры, стоимость которых составляет несколько миллионов евро.

Немного истории

паровая телега КюньоИстория автомобилестроения начиналась более двухсот лет назад. В 1769 году французский изобретатель Николо-Жозеф Кюньо создал первую "паровую телегу". Она могла двигаться со скоростью 3,6 км/ч, причем запаса воды хватало примерно на один километр. Со временем паровые самоходные машины совершенствовались, увеличивались как скорость движения, так и дальность поездок. В 1832 году в Англии появился первый паровой автобус. Он вмещал 50 пассажиров и мог двигаться со скоростью 16 км/ч. Первый электромобиль был создан англичанином Робертом Дэвидсоном в 1837 году. Но считать это большим прорывом было нельзя - скорость и дальность поездок по-прежнему оставляла желать лучшего. Настоящим достижением можно назвать создание двух автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, работающих на газе и на бензине, в 1885-86 годах немцами Карлом-Фредериком Бенцем и Готлибом Даймлером. Именно эти годы считают датой создания первого автомобиля в современном понимании этого слова.

Классификация автомобилей

карьерный самосвал Автомобили принято разделять по различным категориям. Например, по назначению их разделяют на специальные (дорожные, пожарные, коммунальные автомобили), гоночные и транспортные. Транспортные в свою очередь делятся на грузовые и пассажирские, а пассажирские на легковые и автобусы. По проходимости автомобили подразделяются на: дорожные, внедорожные (т.е. не предназначенные для езды по дорогам - например, карьерные самосвалы) , а также высокой и повышенной проходимости. В последнее время наблюдается большой спрос именно на последние два типа, их еще называют "внедорожниками". Часто можно услышать, как эти типы автомобилей ошибочно называют "джипами". Джип - это не другое название внедорожника, а популярная марка американских автомобилей (в оригинале Jeep).

внедорожник Внедорожники отличаются от других типов постоянным полным приводом(4х4), наличием понижающей передачи. У них достаточно большой клиренс - т.е. расстояние между днищем автомобиля и дорогой(дорожный просвет). Автомобиль обладающий отдельными признаками внедорожника, но не обладающий повышенной проходимостью называется "паркетником", его относят к дорожному типу. В зависимости от рабочего объема цилиндров двигателя в литрах легковые автомобили делят на следующие классы: особо малые с объемом цилиндров двигателя до 1,2 л; малые — от 1,2 до 1,8 л; средние — от 1,8 до 3,5 л; большие — начиная от 3,5 л.

Автомобиль можно условно разбить на следующие составляющие: кузов, двигатель, ходовую часть, топливную, выхлопную, охладительную и тормозную системы, рулевое управление, электрооборудование.



На следующую страницу
Кузов Двигатель Ходовая часть Разное
Mercedes
Mercury
Mitshubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
RollsRoyce
Seat
Skoda
Ssang yo
Subaru
Toyota
Volkswagen
Volvo
Suzuki
Страница об авторе

e-mail: yurik.vologda@mail.ru
ВГПУ