Регистрация Web-страниц на поисковых службах
Создав Web-страницу, вы наверняка захотите представить ее широкой публике. Зарегистрировать страницу на нескольких поисковых службах - самый простой способ достичь весомых результатов.
Тем не менее одного факта регистрации страницы может оказаться недостаточно. Можно несколькими способами повысить вероятность возврата поисковой службой ссылки на ваш узел.
Способы регистрации страниц
Каждая поисковая служба использует собственную процедуру регистрации Web-узлов. Как правило, от вас потребуется только загрузить форму регистрации и указать URL узла. После этого роботы поисковой службы самостоятельно индексируют ваш узел.
Таблица 1. Способы регистрации на поисковых службах
Поисковая служба Адрес страницы регистрации Процедура регистрации AltaVista http://www.altavista.digital.com Щелкните на ссылке Add URL. Укажите свой URL и щелкните на ссылке Submit URL Excite http://www.excite.com Щелкните на ссылке Add URL. Укажите свой URL и щелкните на ссылке Submit URL HotBot http://www.hotbot.com Щелкните на ссылке Add URL. Укажите свой URL, адрес электронной почты и щелкните на ссылке Send Infoseek www-request@infoseek.com Отошлите по указанному адресу сообщение электронной почты, в котором построчно должны быть перечислены все URL (не забудьте о приставке http:// Lycos http://www.lycos.com/addasite.html Укажите свой URL, адрес электронной почты и щелкните на ссылке Add site to Lycos Magellan http://www.mckinley.com Щелкните на ссылке Add а site. Ука жите свой URL и щелкните на ссылке Send Yahoo! http://www.yahoo.com Щелкните на ссылке How to Include Your Site. Заполните соответствующими данными строки Category, Title, URL и (необязательно) укажите информацию о себе. Затем щелкните на ссылке Submit
Как сделать узел более привлекательным
Как правило, для этого содержимое узла должно как можно точнее соответствовать его тематике. Однако существует несколько способов повышения вероятности возврата поисковой службой ссылки на ваш узел.
-- Избегайте частого повторения слов, передающих основную тематическую направленность узла. Некоторые узлы Web специально используют этот прием (spilmming), пытаясь заявить о своей "полезности". Большинство поисковых страниц игнорирует повторение ключевых слов и даже удаляет из своей базы данных ссылки на подобные узлы.
-- Не используйте в адресах страниц символов наподобие $, = или # (скорее всего, они будут проигнорированы).
-- Попытайтесь выделить основную информацию Web-страницы для того, чтобы сразу привлечь к ней внимание посетителей.
-- Второстепенные темы следует вынести на отдельные Web-страницы. В результате страница с основной информацией станет в большей степени соответствовать критерию поиска.
-- Web-страницу можно дополнить дескрипторами meta, однако не все поисковые службы их распознают. Дескриптор meta позволяет разместить прямо на странице описание, которое будет доступно только для роботов. Некоторые поисковые службы, как то Excite, игнорируют данные, описываемые с помощью таких дескрипторов, поскольку авторы страниц склонны оценивать свои творения исключительно в превосходной степени.
AltaVista | Rambler | Yahoo! | Панел поиск | Регистрация