Во время своих путешествий - если Антипатр действительно их совершал,
а не просто описал со слов других путешественников - он в основном следовал
известным в то время торговым путям. В Греции он нашел только одно чудо:
статую Зевса в Олимпии. В Малой Азии он описал храм Ардемиды в Эфесе и
мавзолей Мавсола в Галикарнасе, на острове Родос - статую бога Солнца
Гелиоса, так называемого Колосса Родосского, в Африке - Александрийский
маяк и пирамиду Хеопса в Гизе, а в далекой Азии - висячие сады Семирамиды
в Вавилоне.
Восхищение Семью чудесами света длилось недолго. Когда западный мир принял христианство, интерес к античности пропал. А от чудес света, за исключением пирамиды Хеопса, к тому времени остались одни развалины, и про них все забыли.
Лишь в конце XV столетия, в эпоху Возрождения, в Европе вновь пробуждается
интерес к античности. Основываясь на старинных источниках, австрийский
архитектор Фишер фон Эрлах в своих "Набросках по истории архитектуры"
описал Семь чудес света, вернув их тем самым в сокровищницу знаний
европейцев. Но прошло еще два столетия, прежде чем ученые занялись
раскопками памятников древнего мира и представили взору человека Нового
времени достижения наших предков. Так заново были открыты Семь чудес света.