У Мишель Родригес и Джорданы Брюстер, утвержденных на главные роли не было водительских прав, когда съемки уже начались.
В фильме можно увидеть примерно 100 разных видов тюнингованных автомобилей. И 1/5 часть из них были разбиты во время съемок.
В конце фильма Вин Дизель, находясь за рулем автомобиля Dodge Charger, ставит его на задние колеса. Это кажется фантастикой, но на самом в некоторых заездах гонщики совершали данный трюк..
Для съемок в фильме режиссер Роб Коэн консультировался с настоящим стритрейсером (уличным гонщиком). А также в сценах с заездами участвовали подпольные стритрейсеры.
Серия фильмов получила название “The Fast & The Furious” (“Быстрый и яростный”), но фильм (1955) с таким названием уже существовал, поэтому производство фильма началось после покупки прав на название. Но первым названием фильма было “Redline” (“Красная линия”).
В одном из фильмов Вин Дизель согласился на съемки на безвозмездной основе, договорившись, что следующую часть фильма он будет продюсировать.
До выхода четвертой части Вин Дизель и Пол Уокер выполняли некоторые трюки сами. Но, с ростом популярности актеров, в дальнейших частях трюки уже выполняли их дублеры, чтобы главные герои не подвергали свою жизнь опасности.
Режиссеры фильмов ради успеха картин готовы идти на многое. Так, для того чтобы снять запоминающуюся и яркую сцену, было принято решение купить настоящий поезд, который обошелся студии примерно в 20 миллионов $.
В 2013 году умер один из главных персонажей фильмов – Пол Уокер. Несмотря на потерю важного человека в команде, съемки были продолжены. Оставшиеся сцены удалось доснимать благодаря компьютерной графике, Пола играли его братья – Калеб и Коуди.