Лутбоксы
Основоположниками лутбоксов можно считать коллекционные карточки, которые в конце 19 века производители сигарет вкладывали в пачки с сигаретами.
Это была первая идея для того, чтобы удержать покупателя путем собирания коллекции.
Следующим этапом в развитии, идеи собирания коллекций путем лутбоксов, можно назвать карточные наборы.
И, как следует из названия, основная мысль была в том, чтобы собирать коллекцию карт путем покупки наборов карт.
Игрок покупает закрытый набор карт, в котором содержатся несколько случайных карт, среди которых имеется несколько редких карт.
Кроме того, в каждом наборе есть возможность найти очень редкие, тут и появилось деление карт по их редкости.
Чем выше редкость карты, тем меньше шанс найти.
В видеоиграх лутбоксы впервые появились в игре Zhengtu Online в 2006 году в Китае.
Хотя игра и была бесплатной, но в ней имелись лутбоксы, которые покупались за реальные деньги или внутриигровую валюту.
Открытие лутбоксов происходило как вращение рулетки с различными наградами.
Когда игрок получал не ту награду, которую ожидал, покупал еще.
Именно тут, на эту механику и обратили внимание другие компании по производству игр.