- 
      
ambient_fade 100  устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например
      опера на cs_italy 
 
    - 
      
ambient_level  устанавливает громкость для встроенных звуков 
 
    - 
      
hisound включает высококачественный звук
      : 1 = 22kHz, 0 = 11kHz 
 
    - 
      
nosound выключает (1) или включает звук(0) 
 
    - 
      
playvol громкость проигрывания демки 
 
    - 
      
s_2dvolume максимальная громкость 2d звука (0 - 1) 
 
    - 
      
s_a3d  включает (1), выключает (0) поддержку A3D 
 
    - 
      
s_automax_distance устанавливает дистанцию для максимальной громкости 
 
    - 
      
s_automin_distance устанавливает дистанцию для минимальной громкости 
 
    - 
      
s_buffersize 65536  устанавливает размер буфера в байтах 
 
    - 
      
s_disable_a3d  выключает A3D 
 
    - 
      
s_distance 60 устанавливает
      громкость звука в зависимости от
      дистанции
 
    - 
      
s_eax  включает (1) или выключает (0) поддержку EAX 
 
    - 
      
s_enable_a3d включает A3D 
 
    - 
      
s_geometry  включает (1) или выключает
      (0) геометрическое разбиение (только для A3D 2.0) 
 
    - 
      
s_max_distance  максимальная дистанция,
      на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) 
 
    - 
      
s_min_distance  минимальная дистанция,
      на которой игрок  слышать звуки (0 -
      s_max_distance) 
 
    - 
      
s_numpolys  количество полигонов, обрабатываемых в
      A3D 
 
    - 
      
s_occfactor  проницаемость материала
      для звука (0 - 1) 
 
    - 
      
s_refdelay  минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
      звука 
 
    - 
      
s_refgain 
 
    - 
      
s_verbwet  контролирует "сухость" звуков,. чем больше значение, тем более "влажный" звук 
 
    - 
      
speak  если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки
 
    - 
      
stopsound  прекращает проигрывать текущий звук