-
ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например
опера на cs_italy
-
ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков
-
hisound включает высококачественный звук
: 1 = 22kHz, 0 = 11kHz
-
nosound выключает (1) или включает звук(0)
-
playvol громкость проигрывания демки
-
s_2dvolume максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
-
s_a3d включает (1), выключает (0) поддержку A3D
-
s_automax_distance устанавливает дистанцию для максимальной громкости
-
s_automin_distance устанавливает дистанцию для минимальной громкости
-
s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах
-
s_disable_a3d выключает A3D
-
s_distance 60 устанавливает
громкость звука в зависимости от
дистанции
-
s_eax включает (1) или выключает (0) поддержку EAX
-
s_enable_a3d включает A3D
-
s_geometry включает (1) или выключает
(0) геометрическое разбиение (только для A3D 2.0)
-
s_max_distance максимальная дистанция,
на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
-
s_min_distance минимальная дистанция,
на которой игрок слышать звуки (0 -
s_max_distance)
-
s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в
A3D
-
s_occfactor проницаемость материала
для звука (0 - 1)
-
s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
звука
-
s_refgain
-
s_verbwet контролирует "сухость" звуков,. чем больше значение, тем более "влажный" звук
-
speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки
-
stopsound прекращает проигрывать текущий звук