Counter Strike Steyr

Главная

История игры

Советы начинающим

Консольные команды

Основы построения конфига

Обо мне

Команды настройки звука

  • ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например опера на cs_italy 

  • ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков 

  • hisound включает высококачественный звук : 1 = 22kHz, 0 = 11kHz 

  • nosound выключает (1) или включает звук(0) 

  • playvol громкость проигрывания демки 

  • s_2dvolume максимальная громкость 2d звука (0 - 1) 

  • s_a3d включает (1), выключает (0) поддержку A3D 

  • s_automax_distance устанавливает дистанцию для максимальной громкости 

  • s_automin_distance устанавливает дистанцию для минимальной громкости 

  • s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах 

  • s_disable_a3d выключает A3D 

  • s_distance 60 устанавливает громкость звука в зависимости от дистанции

  • s_eax включает (1) или выключает (0) поддержку EAX 

  • s_enable_a3d включает A3D 

  • s_geometry включает (1) или выключает (0) геометрическое разбиение (только для A3D 2.0) 

  • s_max_distance максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) 

  • s_min_distance минимальная дистанция, на которой игрок  слышать звуки (0 - s_max_distance) 

  • s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в A3D 

  • s_occfactor проницаемость материала для звука (0 - 1) 

  • s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука 

  • s_refgain 

  • s_verbwet контролирует "сухость" звуков,. чем больше значение, тем более "влажный" звук 

  • speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки

  • stopsound прекращает проигрывать текущий звук 

Смотри также :

команды сервера

команды для просмотра демок

графические команды

команды для изменения интерфейса игры

CL команды

команды настройки управления

команды настройки звука

команды admin-mod

команды мыши