DTM

Главная
История
Команды
Пилоты
Автомобили
Трассы
Чемпионат
Правила
Ссылки
Автомобили сезона 2004 года
В нынешнем году в чемпионате представлено 5 автомобилей - Audi A4 DTM, AMG-Mercedes C-Class, AMG-Mercedes CLK, Opel Vectra GTS V8 и Opel Astra V8 Coupé. Полностью "обновилась" только команда Audi - все пилоты получили по свежему болиду. У Opel'я на предыдущей модели выступает только Йорен Блекемолен, но может быть в течение сезона он пересядет на Вектру. У Мерседеса же первая половина гонщиков ездит на новом C-классе, а вторая на "старом-добром" CLK. Согласно строгим правилам все машины почти идентичны, но это только на первый взгляд. На самом деле каждая (от одного производителя) имеет свои особенности, более всего это касается аэродинамики. По заявлениям Audi их машины настроены на максимальную скорость и устойчивость в поворотах, в то время как Мерседесы дают ей фору на длинных прямых. Особенно это было заметно в дуэли Альберса и Экстрёма в Эшториле - на прямой старт-финиш Альберс вдвое увеличивал отрыв, но в последующих связках поворотов Экстрём его нагонял; также яркий пример последняя гонка на извилистой трассе в Адрии, где швед не дал другим и шанса себя догнать. Opel же отличился самым мощным мотором (на 6 л.с.), но пока не видно, чтобы это как-то способствовало успехам.
А вот и все автомобили участников
Бернд Шнайдер
Кристиан Альберс
Бернд Шнайдер и Кристиан Альберс из команды Vodafone/DC Bank AMG-Mercedes, на AMG-Mercedes C-Class
Марсель Фасслер
Лоран Айлло
Марсель Фасслер и Лоран Айлло из OPC Team Phoenix, на Opel Vectra GTS V8
Маттиас Экстрём
Мартин Томчик
Маттиас Экстрём и Мартин Томчик из Audi Sport Team Abt, на Audi A4 DTM
Гэри Паффет
Жан Алези
Гэри Паффет и Жан Алези из команды C-Class AMG-Mercedes
Хайнц-Харальд Френтзен
Мануэль Ройтер
Хайнц-Харальд Френтзен и Мануэль Ройтер из OPC Team Holzer, на Opel Vectra GTS V8
Кристиан Абт
Том Кристенсен
Кристиан Абт и Том Кристенсен из Audi Sport Team Abt Sportsline, на Audi A4 DTM
Питер Дамбрек
Тимо Шайдер
Питер Дамбрек из OPC Team Phoenix и Тимо Шайдер из OPC Team Holzer, на Opel Vectra GTS V8
Йорен Блекемолен
 Йорен Блекемолен из OPC Euroteam,  на Opel Astra V8 Coupé
Маркус Винкельхок
Штефан Мюке
Маркус Винкельхок и Штефан Мюке из команды Original-Teile/CLK AMG Mercedes
Ярек Янис
Бернд Майлендер
Ярек Янис и Бернд Майлендер из команды Sonax Dark Dog/CLK AMG Mercedes
Эмануэль Пирро
Франк Била
Эмануэль Пирро и Франк Била из Audi Sport Infineon Team Joest
Технические характеристики
  Двигатель
  Тип :Атмосферный, V-образный, 8 цилиндров, угол развала цилиндров 90 градусов, по 4 клапана на цилиндр, 2 воздушных ограничителя по 28 мм
  Объем :4 литра
  Мощность :Audi, Mercedes,Opel Astra V8 Coupé - 470 л.с., Opel Vectra GTS V8 - 476 л.с.
  Крутящий момент :Audi - 500 Нм, Opel - 510 Нм (6800 об/мин)
  Трансмиссия :Задний привод, стандартная 6-скоростная механическая секвенциальная коробка передач, трехдисковое сцепление (Audi 2-дисковое), карбоновые диски, самоблокирующийся межосевой дифференциал.
  Кузов :Трубчатый каркас со встроенной карбоновой ячейкой безопасности, спереди и сзади имеются зоны деформации
  Размеры :
    Audi :4800мм x 1850мм x 1200мм
    Mercedes :4765мм x 1845мм x 1255мм, колесная база 2790мм
    Opel Astra :4470мм x 1850мм x 1250мм, колесная база 2700мм
    Opel Vectra :4883мм x 1850мм x 1250мм, колесная база 2800мм
  Объем бака :Audi, Opel - 70 л, Mercedes - 65 л
  Подвеска :Независимая двухрычажная передняя и задняя, регулируемые газовые амортизаторы, центральное крепление колеса
  Колесные диски :Алюминиевые, передние - 10 х 18 дюймов, задние 11 х 18 дюймов (Mercedes 11x18 и 12x18 соответственно)
  Шины :Только производства Dunlop, передние 265/660 R18, задние 280/660 R18
  Тормоза :Стандартные дисковые, вентилируемые, карбоновые диски передние 380 мм, задние 340 мм, без ABS
  Вес :1080 кг (вместе с пилотом)

DTM.DE
7TV
Motorsport

©Евгений Петухов Ваши замечания и предложения :Почта
Вологодский Государственный Педагогический Университет