|
|
|
В нынешнем году в чемпионате представлено 5 автомобилей - Audi A4 DTM, AMG-Mercedes C-Class, AMG-Mercedes CLK, Opel Vectra GTS V8 и Opel Astra V8 Coupé. Полностью "обновилась" только команда Audi - все пилоты получили по свежему болиду. У Opel'я на предыдущей модели выступает только Йорен Блекемолен, но может быть в течение сезона он пересядет на Вектру. У Мерседеса же первая половина гонщиков ездит на новом C-классе, а вторая на "старом-добром" CLK. Согласно строгим правилам все машины почти идентичны, но это только на первый взгляд. На самом деле каждая (от одного производителя) имеет свои особенности, более всего это касается аэродинамики. По заявлениям Audi их машины настроены на максимальную скорость и устойчивость в поворотах, в то время как Мерседесы дают ей фору на длинных прямых. Особенно это было заметно в дуэли Альберса и Экстрёма в Эшториле - на прямой старт-финиш Альберс вдвое увеличивал отрыв, но в последующих связках поворотов Экстрём его нагонял; также яркий пример последняя гонка на извилистой трассе в Адрии, где швед не дал другим и шанса себя догнать. Opel же отличился самым мощным мотором (на 6 л.с.), но пока не видно, чтобы это как-то способствовало успехам. |
|
|
|
|
Бернд Шнайдер и Кристиан Альберс из команды Vodafone/DC Bank AMG-Mercedes, на AMG-Mercedes C-Class |
|
|
|
|
Марсель Фасслер и Лоран Айлло из OPC Team Phoenix, на Opel Vectra GTS V8 |
|
|
|
|
Маттиас Экстрём и Мартин Томчик из Audi Sport Team Abt, на Audi A4 DTM |
|
|
|
|
Гэри Паффет и Жан Алези из команды C-Class AMG-Mercedes |
|
|
|
|
Хайнц-Харальд Френтзен и Мануэль Ройтер из OPC Team Holzer, на Opel Vectra GTS V8 |
|
|
|
|
Кристиан Абт и Том Кристенсен из Audi Sport Team Abt Sportsline, на Audi A4 DTM |
|
|
|
|
Питер Дамбрек из OPC Team Phoenix и Тимо Шайдер из OPC Team Holzer, на Opel Vectra GTS V8 |
|
|
Йорен Блекемолен из OPC Euroteam, на Opel Astra V8 Coupé |
|
|
|
|
Маркус Винкельхок и Штефан Мюке из команды Original-Teile/CLK AMG Mercedes |
|
|
|
|
Ярек Янис и Бернд Майлендер из команды Sonax Dark Dog/CLK AMG Mercedes |
|
|
|
|
Эмануэль Пирро и Франк Била из Audi Sport Infineon Team Joest |
|
Двигатель | |
Тип : | Атмосферный, V-образный, 8 цилиндров, угол развала цилиндров 90 градусов, по 4 клапана на цилиндр, 2 воздушных ограничителя по 28 мм |
Объем : | 4 литра |
Мощность : | Audi, Mercedes,Opel Astra V8 Coupé - 470 л.с., Opel Vectra GTS V8 - 476 л.с. |
Крутящий момент : | Audi - 500 Нм, Opel - 510 Нм (6800 об/мин) |
Трансмиссия : | Задний привод, стандартная 6-скоростная механическая секвенциальная коробка передач, трехдисковое сцепление (Audi 2-дисковое), карбоновые диски, самоблокирующийся межосевой дифференциал. |
Кузов : | Трубчатый каркас со встроенной карбоновой ячейкой безопасности, спереди и сзади имеются зоны деформации |
Размеры : | |
Audi : | 4800мм x 1850мм x 1200мм |
Mercedes : | 4765мм x 1845мм x 1255мм, колесная база 2790мм |
Opel Astra : | 4470мм x 1850мм x 1250мм, колесная база 2700мм |
Opel Vectra : | 4883мм x 1850мм x 1250мм, колесная база 2800мм |
Объем бака : | Audi, Opel - 70 л, Mercedes - 65 л |
Подвеска : | Независимая двухрычажная передняя и задняя, регулируемые газовые амортизаторы, центральное крепление колеса |
Колесные диски : | Алюминиевые, передние - 10 х 18 дюймов, задние 11 х 18 дюймов (Mercedes 11x18 и 12x18 соответственно) |
Шины : | Только производства Dunlop, передние 265/660 R18, задние 280/660 R18 |
Тормоза : | Стандартные дисковые, вентилируемые, карбоновые диски передние 380 мм, задние 340 мм, без ABS |
Вес : | 1080 кг (вместе с пилотом) |
|
|