Раб (Peon)
|
|
Бугай (Grunt)
|
|
Стоимость 90g
|
|
Стоимость 235g
|
|
Прокорм 1
|
Прокорм 3
|
Жизнь/мана 250
|
Жизнь/мана 680(780)
|
Броня 0(M)
|
Броня 1(M)
|
Атака 7-8
|
Атака 18-21
|
Цели G, S, I, D, W
|
Цели G, S, D, I, W
|
Скорострельность 3
|
Скорострельность 1.6
|
Скорость передвижения 190
|
Скорость передвижения 270
|
Место постройки Зал Заседаний
|
Место постройки Казармы
|
Рабочий орков. Добывает золото и лес. Могут оборонять базу, сидя в Орочьих Норах.
|
Простой солдат орков - основная сила армии. Имеет отменные характеристики, а еще можно провести апгрейды Berserker Strength и Pillage.
|
Наездник (Raider)
|
|
Минотавр (Tauren)
|
|
Стоимость 210g 40w
|
|
Стоимость 325g 80w
|
|
Прокорм 3
|
Прокорм 5
|
Жизнь/мана 610
|
Жизнь/мана 1300
|
Броня o(L)
|
Броня 3(L)
|
Атака 23-27
|
Атака 30-36
|
Цели G, S, D, I, W
|
Цели G, S, D, I, W
|
Скорострельность 1.85
|
Скорострельность 1.9
|
Скорость передвижения 350
|
Скорость передвижения 270
|
Место постройки Зверинец
|
Место постройки Тотем Тауренов
|
Имеет способность Ensnare и может использоваться для воздушной обороны. Также Наездники в силу особенностей их атаки по зданиям - разрушители городов. Могут получить апгрейд Pillage.
|
Это самый мощный наземный юнит в игре. Определенно стоит потраченных средств.
|
Охотник за головами (Troll Headhunter)
|
|
Катапульта (Catapult)
|
|
Стоимость 160g 20w
|
|
Стоимость 260g 70w
|
|
Прокорм 2
|
Прокорм 4
|
Жизнь/мана 280
|
Жизнь/мана 500
|
Броня 0(S)
|
Броня 2(M)
|
Атака 23-27 P
|
Атака 82-102 S, A
|
Цели G, S, D, I, A, W
|
Цели G, S, D, I, A, W, T, Wa
|
Скорострельность 1.95
|
Скорострельность 4.5
|
Скорость передвижения 270
|
Скорость передвижения 180
|
Место постройки Казармы
|
Место постройки Казармы
|
Охотник за головами - довольно слабый стрелок.
|
Осадный юнит. Орудие с самой большой убойной силой.
|
Кодой (Kodo Beast)
|
|
Виверна (Wywern Rider)
|
|
Стоимость 300g 60w
|
|
Стоимость 310g 40w
|
|
Прокорм 4
|
Прокорм 4
|
Жизнь/мана 790
|
Жизнь/мана 500
|
Броня 1(L)
|
Броня 0(L)
|
Атака 16-20 P
|
Атака 41-49 P
|
Цели G, S, D, A, I, W
|
Цели G, S, D, A, I, W
|
Скорострельность 1.2
|
Скорострельность 2
|
Скорость передвижения 220
|
Скорость передвижения 330
|
Место постройки Зверинец
|
Место постройки Зверинец
|
Усиливает ваши войска (сидящий на звере орк барабанным боем поднимает их боевой дух) и может проглотить противников (Devour).
|
Авиация орков. Имеет способность отравлять противника после соответствующего апгрейда.
|
Тролль-знахарь (Troll Witch Doctor)
|
|
Шаман (Shaman)
|
|
Стоимость 170g 25w
|
|
Стоимость 150g 20w
|
|
Прокорм 2
|
Прокорм 2
|
Жизнь/мана 240(390)/200(400)
|
Жизнь/мана 260(410)/200(400)
|
Броня 0(S)
|
Броня 0(S)
|
Атака 12-14 P
|
Атака 15-17 P
|
Цели G, S, D, A, I, W
|
Цели G, S, D, A, I, W
|
Скорострельность 1.75
|
Скорострельность 1.9
|
Скорость передвижения 270
|
Скорость передвижения 270
|
Место постройки Обитель духов
|
Место постройки Обитель духов
|
Лекарь. Первое заклинание, Знак Часового (Sentry Ward), всего за 50 маны освещает территорию радиусом в 500 целых 10 минут. Второе заклинание, Ловушка Неподвижности (Stasis Trap Ward), за 100 маны ставит знак, работающий 150 секунд. В окружности этого знака радиусом в 50 все противники будут тормозиться на 12 секунд (герои — на 4). Третье заклинание Знак Лечения (Healing Ward). Этот знак стоит 250 маны и на протяжении 20 секунд лечит всех дружественных юнитов в окружности с радиусом 500.
|
Шаман достаточно сложен для использования. Первое заклинание, Очищение (Purge), за 75 маны действует на юнит в течении 15 секунд. В это время с юнита снимаются заклинания, он замедляется, а призванные создания получают по 400 единиц урона. Второе заклинание, Щит Молний (Lightning Shield) за 100 маны окружает юнита сферой молний, которая в течение 20 секунд наносит всем окружающим урон в размере 20 в секунду. Третье заклинание, Кровожадность (Bloodlust), может кастоваться автоматически. При этом за 50 маны юнит получает на 60 секунд усиление атаки на 40% и увеличение скорости на 25%.
|
Призрачный волк (Spirit Wolf/Dire Wolf/Shadow Wolf)
|
Стоимость 150g
|
|
Прокорм 0
|
Жизнь/мана 200/300/400
|
Броня 0(M)
|
Атака 11-12/16-17/21-22
|
Цели G, S, D, I, W
|
Скорострельность 1
|
Скорость передвижения 350
|
Место постройки призыв Говорящим с духами
|
Волки вызываются по двое и с ростом в уровне заклинания получают дополнительные способности. Так, Dire Wolf имеет статическую способность Critical Strike, которая дает 20% шанс нанести удвоенный урон. Shadow Wolf до момента атаки не видны. Волки живут всего 60 секунд.
|