В распоряжении нежити находятся гигантские возможности — от толп скелетов, возникающих из ниоткуда, до мощнейших юнитов, типа Морозного Червя или Мерзости. Почти все юниты — универсалы. Есть только маленький недостаток — регенерация у нежити идет только на родном ландшафте, Blight, но сразу по 2 пункта. Мана же у них регенерируется, как у всех — по 0,5.

Юниты

Примечания к таблице
Стоимость — оплата постройки юнита в золоте (G) и древесине (W).
Прокорм — сколько пищи (food) необходимо юниту.
Жизнь/мана — количество жизни и маны у юнита. Цифры в скобках — увеличение показателей после специфических апгрейдов.
Броня — числовой показатель брони и тип брони. S — маленькая, M — средняя, L — большая, F — крепостная броня, H — броня героя.
Атака — повреждения, наносимые юнитом без учета апгрейдов и возможных бонусов. Тут же указывается тип атаки: P — пронзающий (атака из лука), S — осадная (обычно атака осадными орудиями), A — поражение территории (урон, наносимый юнитам, окружающим тот, на который вы нацелились).
Цели — то, во что может стрелять юнит. G — наземные юниты, S — здания, D — принудительная стрельба по цели, I — атака предметов, W — атака знаков (ward), A — атака летающих юнитов, Wa — атака стен (характерно для осадных орудий), T — атака деревьев (характерно для осадных орудий).
Скорострельность — длительность одного удара/выстрела в секундах.
Скорость передвижения (единиц в секунду) указываются в единицах длины игры.
180g 30w
Послушник (Acolyte) Тень (Shadow)
Стоимость 90g Стоимость 0
Прокорм 1 Прокорм 1
Жизнь/мана 180 Жизнь/мана 250
Броня 0(M) Броня 0(S)
Атака 9-10
Цели G, S, D, I, W
Скорострельность 2.5
Скорость передвижения 220 Скорость передвижения 270
Место постройки Некрополь Место постройки Жертвенный алтарь
Добывает золото. Послушник захватывает шахту, после этого вокруг нее могут встать до 5 Послушников, которые отправляют золото на любые расстояния, то есть им не нужен Некрополь около золотой шахты. Для сражений Прислужник не очень пригоден, зато может быть пожертвован с получением в результате Тени. Замечательный разведчик и радар. Невидима и видит других невидимых. Тень не может атаковать. Получается путем самопожертвования Послушника в Жертвеннике.
Вурдалак (Ghoul) Мерзость (Abomination)
Стоимость 140g Стоимость 280g 70w
Прокорм 2 Прокорм 4
Жизнь/мана 330 Жизнь/мана 1080
Броня 0(M) Броня 2(L)
Атака 12-14 Атака 33-39
Цели G, S, D, I, W Цели G, S, D, I, W
Скорострельность 1.35 Скорострельность 1.9
Скорость передвижения 270(350) Скорость передвижения 270
Место постройки Склеп Место постройки Бойня
Дешевый юнит, становящийся после апгрейдов Cannibalize и Ghoul Frenzy несколько сильнее. Для лечения использует трупы погибших врагов. Добывает дерево. Мощный боец, который может травить врагов зловонным облаком (если исследовать апгрейд Disease Cloud). При этом облако наносит 1 единицу урона всем, кто в него попал, и действует 120 секунд.
Труповозка (Meat Wagon) Могильщик (Crypt Fiend)
Стоимость 270g 65w Стоимость 250g 40w
Прокорм 4 Прокорм 3
Жизнь/мана 450 Жизнь/мана 550
Броня 2(M) Броня 0(S)
Атака 71-88 S, A Атака 27-32 P
Цели G, S, D, T, I, W, Wa Цели G, S, D, I, W
Скорострельность 4 Скорострельность 2
Скорость передвижения 180 Скорость передвижения 270
Место постройки Бойня Место постройки Склеп
Осадное орудие нежити. При исследовании Disease Cloud они образуют в месте попадания облако ядовитого газа, который травит всех (кроме нежити) попавших в него по 1 пункту урона в течение 120 секунд. Может подбирать до 8 трупов с мест сражений. Стрелок, но не стреляет по летающим юнитам. Зато после апгрейда Web Могильщик выстреливает сетку, в которую на 20 секунд ловит противника. Замечательная противовоздушная оборона на ранних стадиях игры.
Гаргулья (Gargoyle) Морозный Червь (Frost Wyrm)
Стоимость 220g 30w Стоимость 450g 120w
Прокорм 2 Прокорм 7
Жизнь/мана 400 Жизнь/мана 1100
Броня 5(M) Броня 0(L)
Атака 16-18 P Атака 85-105 P
Цели Air, G, S, D, I, W Цели Air, G, S, D, I, W
Скорострельность 1.4 Скорострельность 3
Скорость передвижения 270 Скорость передвижения 220
Место постройки Склеп Место постройки Костяной Завод
Летун нежити. Может самостоятельно лечиться, но в каменном виде Гаргулья очень уязвима. Супер-юнит. После апгрейда Freezing Breath Червь сможет замораживать сооружения противника на 15 секунд.
Баньши (Banshee) Некромант (Necromancer)
Стоимость Стоимость 170g 20w
Прокорм 2 Прокорм 2
Жизнь/мана 210(360)/200(400) Жизнь/мана 230(380)/200(400)
Броня 0(S) Броня 0(S)
Атака 11-15 P Атака 9-12 P
Цели G, S, D, I, W, A Цели G, S, D, I, W, A
Скорострельность 1.5 Скорострельность 1.8
Скорость передвижения 270 Скорость передвижения 270
Место постройки Храм Проклятых Место постройки Храм Проклятых
Владеет тремя заклинаниями (2 после апгрейдов). Первое заклинание, Проклятие (Curse), Баньши может кастовать автоматически: за 50 маны юнит противника на 60 секунд будет промахиваться в 25% наносимых ударов. Второе заклинание, Щит антимагии (Anti-magic Shell), за 75 маны делает юнит на 90 секунд неуязвимым для магии. Третье заклинание, Одержимость (Possession), дает Баньши возможность за 250 маны вселиться в любой юнит. При этом тело самого Баньши гибнет. Зато, если поймать строителя противника, то можно будет управлять представителями его расы. А можно просто вселиться в Таурена или Химеру. Сильный и интересный юнит. Первое заклинание, Поднять Мертвого (Raise Dead), за 75 маны на 40 секунд поднимает 2 Скелетов-воинов; можно кастовать автоматически. Второе заклинание, Бешенство (Unholy Frenzy), за 50 маны дает юниту дополнительно 75% наносимого урона и длится 45 секунд, но каждую секунду юнит теряет по 4 хита. Третье заклинание, Калека (Cripple), действует на 30 секунд на обычный юнит и на 5 секунд на героя. При этом оно за 175 маны снижает скоростные характеристики юнита на 75% и атакующие — на 50%.
Скелет-воин (Skeleton Warrior) Проклятый (Infernal)
Стоимость 70g Стоимость 0
Прокорм 0 Прокорм 0
Жизнь/мана 180 Жизнь/мана 1500
Броня 1(M) Броня 6(L)
Атака 14-15 Атака 54 C
Цели G, S, D, I, W Цели G, S, D, I, W
Скорострельность 2 Скорострельность 1.35
Скорость передвижения 270 Скорость передвижения 320
Место постройки вызов Некромантом Место постройки вызов Владыкой Ужаса
Скелет — боец слабый существует 40 секунд, но их призывают быстро, и одновременно может существовать до 25 скелетов. Исследование Skeletal Longevity добавляет им еще 15 секунд жизни. Этот монстр призывается Владыкой Ужаса, живет 180 секунд и обладает устойчивостью к магии.

Здания

Примечания к таблице
Стоимость — стоимость постройки здания.
Время постройки — время строительства (апгрейда) здания.
Производит пищи — количество производимой food (если здание производит пищу).
Жизнь — количество хит-пойнтов у здания.
Некрополь (Necropolis) Чертоги Мертвых (Hall of the Dead)
Стоимость 350g Стоимость 300g 150w
Время постройки 120 Время постройки 120
Производство пищи 10 Производство пищи 10
Жизнь 1500 Жизнь 2000
Броня 5 Броня 5
Атака 41-50 P
Цели G, S, D, I, W, A
Скорострельность 1
Основное здание нежити. Здесь производятся Прислужники, необходимые для добычи золота. Апгрейдится в Чертоги Мертвых. Получается из Некрополя, поддерживает его функции также наносит урон атакующим. Апгрейдится до Черной Цитадели, дает возможность строить Храм Проклятых, Бойню и Жертвенник.
Черная Цитадель (Black Citadel) Зиккурат (Ziggurat)
Стоимость 345g 150w Стоимость 150g 50w
Время постройки 120 Время постройки 50
Производство пищи 10 Производство пищи 10
Жизнь 2300 Жизнь 550
Броня 5 Броня 5
Атака 49-60 P
Цели G, S, D, I, W, A
Скорострельность 1.0
Получается из Зала Мертвых, все функции которого наследуются. Требует для своей постройки Алтарь Тьмы, и позволяет строить окончательное сооружение нежити — Костяной завод. Ферма. До апгрейда только дает пищу, а после атакует нападающих.
Башня Духов (Spirit Tower) Алтарь Тьмы (Altar of Darkness)
Стоимость 120g 50w Стоимость 300g 100w
Время постройки 35 Время постройки 60
Жизнь 550 Жизнь 900
Броня 5 Броня 5
Атака 27-33
Цели G, S, D, I, W, A
Скорострельность 1.0
Проапгрейженная “ферма”. Место призыва и восстановления героев.
Склеп (Crypt) Жертвенник (Sacrificial Pit)
Стоимость 280g 50w Стоимость 200g 80w
Время постройки 60 Время постройки 45
Жизнь 1300 Жизнь 900
Броня 5 Броня 5
Отсюда выходят Могильщики, Гаргульи и Вурдалаки. Здесь же они получают специфические апгрейды. Это здание можно построить только при наличии Чертог Мертвых. Здесь можно пожертвовать Послушника, получив взамен Тень.
Кладбище (Graveyard) Бойня (Slaughterhouse)
Стоимость 250g Стоимость 240g 80w
Время постройки 80 Время постройки 80
Жизнь 900 Жизнь 1200
Броня 5 Броня 5
Здесь производятся апгрейды брони и атаки. Его наличие необходимо для возможности апгрейда Зиккурата в Башню Духов и постройки Бойни и Храма Проклятых. На Бойне производится Мерзость и Труповозки, а также специфические апгрейды к ним. Для постройки требует Кладбища и Зала Мертвых.
Храм Проклятых (Temple of the Damned) Костяной Завод (Boneyard)
Стоимость 225g 80w Стоимость 350g 125w
Время постройки 70 Время постройки 80
Жизнь 1100 Жизнь 1500
Броня 5 Броня 5
В Храме Проклятых производятся магические юниты нежити — Некроманты и Баньши и апгрейды к ним. Для постройки требует Кладбища и Зала Мертвых. Окончательное сооружение нежити. Здесь производят Морозного Червя и его апгрейды. Для постройки требует Черной Цитадели и Жертвенного Алтаря.
Захваченная Шахта (Haunted Gold Mine)
Стоимость 300g 170w
Время постройки 100
Жизнь 800
Броня 5
Построить это сооружение можно на любой золотой шахте. После постройки возникают пять “слотов” для Прислужников, встав в которые, они и добывают золото.
назад Расы
Рейтинг@Mail.ru