< Персонажи Cсылки >

Система боя

Единицей измерения боя является кадр. Если ваш компьютер удовлетворяет системным требованиям, ты вы будете получать 60 кадров в секунду. В каждый момент времени каждый из персонажей состоит из 2 зон: зоны уязвимости и зоны атаки. Каждая зона является объединением некоторого числа прямоугольников (возможно 0). Если зона атаки 1 персонажа имеет пересечение с зоной уязвимости 2, и блок не поставлен, то 2 получает урон. Если в то же время зона атаки 2 персонажа имеет пересечение с зоной уязвимости 1, то оба персонажа получают урон. Удары бывают 5 уровней пробиваемости. Если имеется пересечение зон атаки, но нет пересечения зоны атаки и зоны защиты разных персонажей, то если уровни пробиваемости различны, то продолжится только более сильный удар. Если уровни ударов равны, то на экране будет нарисована белая молния и можно будет мгновенно начать еще 1 удар.

Пример. ДП сола имеет порядка секунды инвула на старте, то есть в течение этого времени его зона уязвимости является пересечением 0 прямоугольников. Если персонаж стоит, то его зона уязвимости выше, чем когда сидит. У некоторых персонажей во время бега самый низ модельки не входит в зону уязвимости. Скажем, по бегущему Тестменту Джэм не попадет пинком из положения сидя.

Персонаж в воздухе не способен блокировать удары наземного персонажа обычным блоком. Для этого необходимо делать FD. От бросков блок не спасает.

< Персонажи Cсылки >

Трифонов Вячеслав, ВГПУ, 2009 asdasdasd106@rambler.ru