Главная Обзоры Альбомы Видео Об авторе Сайт факультета
Альбом

Final Fantasy 12 отличается от других частей серии. Внешний вид игры стал заметно лучше, как и детализация мира. Но всё же двенадцатая часть, на мой взгляд, получилась не совсем удачной. Одной из причин такого мнения можно назвать довольно скучное и однообразное музыкальное сопровождение. Звук вызывает скорее раздражение, чем создает атмосферу.
Основным провалом Final Fantasy 12 является её сюжет. На первый взгляд история выглядит интересной и интригующей, но проведя пару часов за прохождением, начинаешь осознавать банальность и однообразность сюжетной линии. А концовка настолько смазана, что пока я не увидел конечные титры, не понял, что только что была последняя битва и игра была пройдена.
Но всё-таки есть и положительные стороны. Изменённая система боев удивляет своей простотой, и в тоже время красочностью и новизной. Также интересная система прокачки героев, которая, возможно, может на первый взгляд показаться сложной, но на деле оказывается легкой в использовании и удобной. Бой ведется в реальном времени, за исключением возможности паузы. Действия происходят либо с помощью игрока, либо с помощью созданных им гамбитов, которые впоследствии становятся практически неотъемлемой частью сражения. Они позволяют довести бои практически до автоматического режима. Гамбиты представляют собой последовательности действий в зависимости от ситуации. Если их грамотно составить, то пройти игру проблем не составит. Такое новшество в геймплее, на мой взгляд, главное украшение этой части. 
счетчик посещений

© Bahamut 2012