Кристофер Уивер совместно с Робертом Альтманом  в 1999 году основал ZeniMax Media, которая приобрела Media Technology (впрошлом была основана Уивером). Она владела на тот момент компанией Bethesda Softworks (которая также основана Уивером).

Третья игра в серии The Elder Scroll, была разработанна уже дочерней компанией Bethesda Softworks — Bethesda Game Studios. Игра получила поддержку для двух платформ — для ОС Windows и для новой консоли компании Microsoft — Xbox. Суммарно было продано 4 миллиона копий. Игры Halo и Morrowind сделали консоль Xbox конкурентоспособной с PlayStation 2. Конкуренция Xbox и PlayStation продолжается до сих пор.

2004 году компания Interplay Entertainment, владевшая правами на серию игр Fallout, продала их Betheda Softworks, так как находилась на грани разорения. Разработкой игры для приобретённой серии занялась Bethesda Game Studios. На ее разработку ушло порядка 4 лет и новая игра серии получила название Fallout 3.

Сегодня компания проводит собственные презентации в рамках ежегодной выставки E3 (Electronic Entertainment Expo).
В 1986 Кристофер Уивер основал Bethesda Softworks как подразделение компании Media Technology Limited. Он стал генеральным директором этой компании. Компания была основана для изучения рынка ПК как новой площадки для разработки игр. Изначально, компанию хотели назвать «Softworks» но на тот момент данное название уже было занято.

Первая игра, которую выпустила Bethesda Softworks — это был симулятор американского футбола. Она называлась Gridiron. Это была первая игра, которую можно назвать спортивной компьютерной игрой. Она произвела сильное впечатление на многие компании, в том числе и на Electronic Arts, которая на данный момент является главным издателем серий спортивных игр таких как FIFA. В 1992 году стартовала разработка The Elder Scrolls: Arena, которая в дальнейшем станет прародительницей целой серии игр The Elder Scrolls. Игра получила неоднозначные отзывы, но это ей не помешало разойтись огромным тиражом.

После выпуска The Elder Scrolls: Arena команда начала разработку следующей игры - The Elder Scrolls Chapter II: Daggerfall, которая стала продолжением серии. Это была самая амбициозная игра из всех выпущенных компанией на тот момент, что привело к некоторым проблемам. Из-за багов некоторым игрокам не удавалось ее запустить. Но все это не помешало ей стать успешной.
Левченко Андрей © 2019
Сайт ВоГУ
Кафедра прикладной математики


Яндекс.Метрика