Серия игр The Elder Scrolls берет свое начало в 1992 году, когда компания Bethesda Softworks, разрабатывающая в то время в основном спортивные симуляторы, решила изменить жанр игры Arena, находившейся в разработке. Было решено сделать RPG вместо файтинга. Игра получила название — The Elder Scrolls: Arena.
Спустя 4 года, в 1996 была выпущена следующая игра серии — The Elder Scrolls II: Daggerfall. Разработчики предприняли попытку сделать ее намного амбициознее своей предшественницы. Они стремились создать трехмерный мир и разработать систему развития персонажа, базирующуюся на развитии навыков, а не на накоплении очков опыта. Игра была выпушена в свет преждевременно и имела огромное количество недостатков, львиная доля которых различные баги, ошибки и плохая оптимизация.
Во время мероприятия Spike TV Video Games Awards 11 декабря 2010 года состоялся анонс новой части серии — The Elder Scrolls V: Skyrim. Игра вышла 11 ноября 2011 года и получила ряд наград как лучшая игра 2011 года.
После выхода в свет The Elder Scrolls II: Daggerfall компания продолжила развивать серию. Число сотрудников, работавших над серией, было увеличено втрое. В 2002 году вышла в свет The Elder Scrolls III: Morrowind для Xbox и Windows. Игра добилась огромного успеха, получила положительные отзывы критиков и игроков. За первые три года с момента выхода игры тираж достиг 4 миллиона копий.
С выходом третьей чисти серии в 2002 году началась работа над следующей частью франшизы — The Elder Scrolls IV: Oblivion. Игра разрабатывалась на движке GameBryo. Разработчики делали акцент на таких элементах игры как искусственный интеллект (технология получила название Radiant AI), физика, графика и сюжет.
Левченко Андрей © 2019
Сайт ВоГУ
Кафедра прикладной математики


Яндекс.Метрика