Самый бесплатный хостинг
Вологодский Государственный Педагогический Университет
Русский биллиард
Пул
Инфо

  Во всех случаях, не оговоренных явно в настоящих Правилах, следует руководствоваться Общими Правилами Лузных Бильярдных Игр BCA.

  СОДЕРЖАНИЕ - В ОДНУ ЛУЗУ (ONE POCKET)
0. Предмет игры
1. Количество игроков
2. Используемые шары
3. Расстановка шаров
4. Цель игры
5. Выбор лузы
6. Ведение счета
7. Разбой пирамиды
8. Порядок ведения игры
9. Неправильно забитые шары

 

 0. Предмет игры
 «В Одну Лузу» - это уникальная игра, в которой засчитываются попадания только в две лузы из шести на столе. Забивать можно любой прицельный шар, заказывать удары не надо. Требуется только то, что бы прицельный шар упал в прицельную («свою») для игрока лузу. Эта игра требует большого арсенала ударов, хорошего контроля битка, способности забивать, терпения и оборонительной стратегии.

 

 1. Количество игроков
Играют 2 игрока или 2 команды.

 

 2. Используемые шары
 Используется стандартный набор шаров, состоящий из 15 пронумерованных (от 1 до 15) прицельных шаров и битка.

 

 3. Расстановка шаров
 Шары расставляются в виде стандартного треугольника («пирамиды»), расположение шаров внутри пирамиды произвольное.

 

 4. Цель игры
Побеждает игрок, первым забивший 8 шаров в «свою» прицельную лузу.

 

 5. Выбор лузы
 Начинающий партию игрок, до выполнения разбоя пирамиды, выбирает одну из двух угловых луз заднего борта, как свою прицельную; другая угловая луза на заднем борту становится прицельной лузой для его соперника.

 

 6. Ведение счета
 Любой правильно забитый шар засчитывается игроку. Все шары, забитые в прицельную лузу соперника, засчитываются сопернику, если при таком ударе биток не упал в лузу или не выскочил за пределы стола. Если при ударе, в результате которого в прицельную лузу противника был забит шар, был допущен любой другой фол, кроме падения битку в лузу или выскакивания битка за пределы стола, соперник вправе оставить забитый в его прицельную лузу шар на своем счету. Подход игрока к столу заканчивается, если он допустил какой-либо фол, и все шары, забитые в его прицельную лузу с фолом, не засчитываются. Так же, за допущенный фол игрок штрафуется одним шаром со своего счета.

 

 7. Разбой пирамиды
 Начинающий игру должен: (1) правильным ударом забить прицельный шар в свою прицельную лузу, или (2) попасть битком в прицельный шар, после чего довести любой прицельный шар до борта. Невыполнение этого требования является фолом. Примечание: при разбое не обязательно доводить биток до борта.

 

 8. Порядок ведения игры

    1. Правильным считается удар, при котором биток попал в прицельный шар, а затем: (1) прицельный шар упал в лузу, или (2) биток или какой-либой прицельный шар были доведены до борта. Невыполнение этого требования является фолом.

    2. Шар, забитый правильным ударом в свою прицельную лузу, дает игроку право продолжить свой подход к столу до тех пор, пока не будет допущен промах при правильном ударе по своей прицельной лузе. Игрок может выполнить удар по любому прицельному шару; все шары, забитые в свою прицельную лузу без нарушений правил, засчитываются.

    3. Шары, забитые в четыре оставшиеся неприцельные лузы, не являются правильно забитыми шарами.

    4. Шары, забитые игроком в прицельную лузу соперника, засчитываются сопернику, даже если при ударе, в результате которого эти шары были забиты, был допущен фол, за исключением случаев, когда биток был забит в лузу или выскочил со стола. Тем не менее, если игрок правильным ударом (без фола) забил шары сразу в обе прицельные лузы, он сохраняет право продолжить игру, а все правильно забитые шары засчитываются обоим игрокам соответственно. Если при ударе игрока в прицельную лузу противника попало количество шаров, необходимое для победы в партии, то игрок, проводивший удар, признается проигравшим, если только при выполнении этого удара биток не был забит в лузу или не выскочил за пределы стола.

    5. Если игрок бьет «с руки» из зоны «дома» (например, после того, как соперник забил биток в лузу), а все прицельные шары находятся так же в зоне «дома», то прицельный шар, наиболее близко расположенный к линии «дома», может быть выставлен на заднюю точку по просьбе играющего. Если два шара (или больше) находятся от линии «дома» на одинаковом расстоянии, то из них выставляется шар с наибольшим порядковым номером.

    6. Три фола подряд, допущенные одним игроком, ведут к поражению в партии.

 

 9. Неправильно забитые шары
 Все неправильно забитые шары выставляются. Особые правила выставления шаров: если шар(ы) был забит в неприцельную лузу, то они не выставляются до тех пор, пока игрок не завершит свой подход к столу. Если игрок правильно забивает последние шары на столе, пока неправильно забитые шары не были выставлены, то эти неправильно забитые шары выставляются, после чего игрок продолжает свою серию.


Рейтинг@Mail.ru
Алексей 'asm.' Моисеев