Вступление
Боезапас -количество единиц боеприпасов, которые получаешь
вместе с оружием.
Количество зарядов - максимальное количество боеприпасов, которое
можно насобирать для данного вида оружия.
Количество зарядов в коробке - количество зарядов в коробке с
боеприпасами.
Отъем здоровья - сколько пунктов здоровья снимает при прямом
попадании.
Сплэш - радиус взрыва снаряда. Чем ближе находишься к центру взрыва,
тем больший процент от максимального урона наноситься.
Время перезарядки - интервал между выстрелами.
Время переключения - скорость, с которой данный вид оружия может
переключиться на другой вид.
Gauntlet
- Боезапас -
нет
- Количество
зарядов - бесконечное.
- Количество
зарядов в коробке - нет таких коробок.
- Отъем здоровья
- 50
- Сплэш -
отсутствует
- Время
перезарядки - 0.4 сек
- Время
переключения - 0.45 сек
Пила. Оружие
ближнего боя. Прекрасно подходит для добивания ослабших противников и для
расчленения трупов.
Machinegun
- Боезапас - 100 / 50 (TDM)
- Количество
"зарядов" - 200
- Количество
зарядов в коробке - 50 штук
- Отъем здоровья
- 7 / 5 (TDM)
- Сплэш -
отсутствует
- Время
перезарядки - 0.1 сек
- Время
переключения - 0.45 сек
Пулемет. Первоначальное
оружие. Маленький урон и большой разброс на дальних расстояниях огромные
минусы, но огрызаться им можно.
Shotgun
- Боезапас -
10
- Количество
"зарядов" - 200
- Количество
зарядов в коробке - 10 штук
- Отъем здоровья
- 110
- Сплэш -
отсутствует
- Время
перезарядки - 1 сек
- Время
переключения - 0.45 сек
Двуствольный дробовик. Мощное
оружие ближнего и среднего боя. На дальних дистанциях не используется из-за
большого разброса. Очень удобно использовать в ближнем бою вместе с квадом,
так как сплеш отсутствует.
Grenade Launcher
- Боезапас - 10
- Количество
"зарядов" - 200
- Количество
зарядов в коробке - 10 штук
- Отъем здоровья
- 100
- Сплэш -
1..99
- Время
перезарядки - 0.8 сек
- Время
переключения - 0.45 сек
Гранатомет.
Очень сложное в применении оружие. Прямого попадания в противника добиться
достаточно сложно, зато у гранат, вылетающих из дула этой пушки, есть одно
замечательное свойство - они взрываются только спустя 2.5 сек. Это дает
возможность заминировать места возможного нахождения противника
Rocket Launcher
- Боезапас - 10
- Количество
"зарядов" - 200
- Количество
зарядов в коробке - 5 штук
- Отъем здоровья
- 100
- Сплэш -
1..99
- Время
перезарядки - 0.8 сек
- Время
переключения - 0.45 сек
Ракетница.
Оружие потрясающие во всех отношениях. Огромный урон и сплеш обеспечивают
максимально быстрое уничтожение максимально большого числа противников.
Лучшей пушки в DM не найти. Единственный минус- низкая скорость полета
снаряда. Так же рокет дает возможность делать самый известный и пожалуй
зрелищный трюк в Q3- рокетджамп. При одновременном нажатии прыжка и
выстрела сплеш от взрыва откидывает на невероятную высоту, что позволяет
запрыгнуть, в самые труднодоступные места :) . Направление полета можно
регулировать углом выстрела.
Lighting Gun
- Боезапас - 100
- Количество
"зарядов" - 200
- Количество
зарядов в коробке - 60 штук
- Отъем здоровья
- 8 пунктов здоровья с 1 боеприпаса
- Сплэш -
отсутствует
- Время
перезарядки - 0.05 сек
- Время
переключения - 0.45 сек
Эльктрошокер.
Оружие средней дистанции, просто потому, что в ближнем бою им пользоваться
не удобно, а в дальнем оно просто не действует. Очень простое в
использовании, так как наносит урон непосредственно при совпадении прицела
и противника. Очень высокая точность стрельбы из-за простоты наведения.
Прекрасно подходит при использовании квада, так как сплеш отсутствует.
Минусом является только достаточно средний урон и ограниченность радиуса
действия
Railgun
- Боезапас -
10
- Количество
"зарядов" - 200
- Количество
зарядов в коробке - 10 штук
- Отъем здоровья
- 100
- Сплэш -
отсутствует
- Время
перезарядки - 1.5 сек
- Время
переключения - 0.45 сек
Рельса.
Самое сложное оружие в этой игре. Это единственная пушка эффективная на
дальних дистанциях. Сложность ее состоит в том, что она стреляет мощным
коротким импульсом, скорость которого практически мгновенная, после
выстрела следует очень долгая перезарядка. Кажется чего проще, навел и
выстрелил, но противник тоже не спит он постоянно двигается превращая
задачу наведения почти в невыполнимую. Целится из этой пушки гиблое дело,
единственный способ попадать это стрелять на вскидку. Этот способ стрельбы
требует огромное количество тренировок, правильно настроенную
чувствительность мышки, а самое главное качество этой самой мышки.
Plasmagun
- Боезапас -
50
- Количество
"зарядов" - 200
- Количество
зарядов в коробке - 30 штук
- Отъем здоровья
- 20
- Сплэш -
1..6
- Время
перезарядки - 0.1 сек
- Время
переключения - 0.45 сек
Плазмаган.
Пушка замечательная ( моя любимая ) в ближнем бою и на средних дистанциях
ей нет равных большой урон вкупе с огромной скорострельностью делают ее
одной из самых грозных пушек. Правда на больших дистанциях средняя скорость
полета снарядов делают ее мало эффективной, но если противник попал в струю
"плазмы" ,то живым он уже врятли выберется. Так же ее удобно
использовать для "закрытия проходов" при отступлении.
BFG
- Боезапас -
20
- Количество
"зарядов" - 200
- Количество
зарядов в коробке - 15 штук
- Отъем здоровья
- 100
- Сплэш -
1..99
- Время
перезарядки - 0.2 сек
- Время
переключения - 0.45 сек
BFG
Тоже самое что плазма, только раза в 4 мощней. Очень редко встречается на
картах.
|