Настройки игры по сети
Прописной истинной является фраза "Чтобы научится играть с людьми
нужно играть с людьми". Тренировка с ботами конечно дело полезное, но
даже самый сильный бот не сравнится с человеком. Выхода из этой ситуации
два.
Вариант 1-й
Можно ходить в компьютерные клубы, тратить там кучу денег. Без регулярных
тренировок невозможно научится играть. Также придется тратить кучу времени
ожидая компьютер. А потом садясь за него понимать, что ему место не здесь,
а на свалке. Затем объяснив админу ситуацию еще подождать пару часиков и
наконец дождавшись машины на которой Q3 хотя бы запускается ты понимаешь
что все здесь ни как дома и мыша "не твоя" и руки тоже не понятно
откуда растут и вообще все шумят и отвлекают не помогают даже наушники. Я
думаю, что всем, кто хоть раз был в подобных заведениях наверняка знакома
эта ситуация. Возможно я сгущая краски, но ситуация в среднем по такая,
конечно я имею ввиду только г. Вологда, но по информации доходившей до меня
в других регионах России ситуация практически такая, исключая конечно Питер
и Москву. Как видите этот вариант имеет множество недостатков.
Вариант 2-й
Это игра через модем или, кому очень крупно повезло, через выделенку. Этот
вариант кажется просто идеальным : ты сидишь дома, в привычных условиях,
выбор противников огромен. Просто РАЙ!!! Но и здесь есть два варианта либо
игра через интернет, тогда без выделенки тебе не обойтись потому что с
модемом ping будит в лучшем случае будет 200-300, этого явно мало. И
наконец последний и самый распространенный случай это игра через модем
напрямую, с твоим противником.
В начале изучим консольные команды, которые хоть как-то влияют на
качество связи.
com_maxfps - максимальное количество кадров в секунду. Эта
переменная должна быть равна среднему значению FPS на вашем компьютере. На
чемпионатах обычно ее значение 120. Для того чтобы выводилось количество
FPS используйте команду "cg_drawfps 1".
snaps - эта переменная отвечает за то, сколько пакетов с
информацией об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту.
cg_predictitems - определяет кто - сервер или клиент
решают был ли поднят какой-нибудь предмет. Рекомендуется поставить 0 .
cg_nopredict Эта переменная определяет разрешать ли машине
игрока осуществлять "предугадывание" - то есть пытаться
определить, какие изменения произошли на самом деле на сервере в случае
потери сетевых пакетов из-за проблем со связью. Рекомендуется поставить 1.
rate - Размер сетевых пакетов. Рекомендую поставить 2400.
cl_timenudge - Вспомогательная переменная, введенная для
синхронизации работы сервера и клиента. В случае появления неожиданных
лагов, попробуйте установить в "100".
cl_packetdup - если включить эту переменную, то каждый
пакет будит дублироваться, на случай утери данных. Рекомендую поставить1.
cl_maxpackets - эта переменная устанавливает максимальное
число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер. Рекомендую
поставить 15. Если связь очень хорошая то можно увеличить это значение.
Пример оптимальных настроек для игры по модему
snaps "10"
cl_maxpackets "15"
cl_packetdup "1"
rate "2400"
cg_nopredict "1"
cg_predictitems "0"
cl_timenudge "100"
Так же советую зайти в раздел файлы и ссылки. Там вы сможите найти несколько программ, которые помогут в настройке игры модем-модем.
|