Логотипы

Разработка логотипов и фирменных знаков - область, в которой наиболее активно используется векторная графика. Именно по этой причине я решила посвятить этому вопросу один из разделов сайта. Не одна крупная компания, ввиду активного роста конкуренции и интернет-бизнеса, не может обойтись без фирменного стиля и логотипа, выделяющего ее на рынке и привлекающего внимание потребителя. Таким образом разработка логотипов становится неотъемлемой частью маркетинга компании.

На первый взгляд, человек, мало разбирающийся в подобных вопросах, может подумать, что логотипы - самый простой способ заработать начинающему дизайнеру, ведь, что может быть проще придумать простенькое сочетание текста с парочкой линий или завитушек. На самом же деле все намного сложнее. Логотип - это лицо компании, через линии и формы необходимо передать стиль работы предприятия. Фирменный знак должен внушать потребителю качество и надежность предоставляемых услуг. Но, наверно, самым важным является то, что логотип обязан корректно и однозначно пониматься потребителем. Если человек не понимает, что изображено на фирменном знаке, значит работа дизайнера прошла даром, логотип - неэффективен.

Думаю, что сказано достаточно слов и пора привести примеры. Не обещаю, что мои логотипы будут отвечать всем предъявленным выше требованиям, но это и неудивительно, ведь я непрофессионал. Итак, в качестве примера воспользуемся следующей легендой: нам заказали разработать логотип для фирмы - производителя зеленного чая Green Line. На рисунках представлено несколько разных примеров. По сути они очень похожи, так как на всех присутствует текст с названием компании, а на некоторых ещё и небольшие графические элементы, напоминающие чайные листочки. Надеюсь, хотя бы один из этих логотипов придется Вам по душе.