Наследие

С момента первого появления легендарного водопроводчика прошло уже более 40 лет. 

За это время Марио стал иконой поп-культуры.
Он появлялся на футболках, ланч-боксах, бутылках с шампунем, в рекламе, настольных играх, в виде конфет, плюшевых игрушек и т.д.

Наследие Марио признано Книгой рекордов Гиннеса, которая наградила талисман Nintendo и серию платформеров, в которых он появился.

Эти рекорды включают 
«Самая продаваемая серия видеоигр из всех», 
«Первый фильм, основанный на существующей видеоигре» и 
«​Самый плодовитый игровой персонаж», Марио появился в ​207 оригинальных играх.

День Марио отмечается 10 марта, так как запись этого числа напоминает имя водопроводчика — «Mar 10».

Компания Nintendo с 2016 года официально ежегодно отмечает этот праздник, продвигая игры про Марио и проводя связанные с ним мероприятия