Сравнение

Сравнение различных способов задания куба

Сравним оба способа задания куба, описанных на этом сайте. Для улучшения представления о скорости работы программы будем проводить опыты и со сферой.

Реализация объектов на языка PascalABC:

Сфера

Куб - Сфера

Куб - пересечение плоскостей

Примечание:
В конструкторе кубов параметр side - длина стороны куба; alpha, beta, gamma - углы поворота нормалей к граням куба в градусной мере вокруг осей \(Ox, Oy, Oz\) соответственно.


Испытания будут проводиться при помощи модулей и программ, которые были написаны Свердловым Сергеем Залмановичем в рамках курса "Компьютерная графика". Более подробную информацию Вы можете найти в первоисточниках:


Результаты эксперимента

Мною была получена следующая зависимость времени трассировки (в миллисекундах) от количества объектов на сцене:

Как можно заметить, реализация куба через смену метрики смотрится выигрышнее, чем задание куба шестью плоскостями, однако, сферы обрабатываются намного быстрее.

Для проведения опытов был использован компьютер DEXP Mars E205


DEXP Mars E205

Технические характеристики:

Процессор

Видеокарта

Оперативная память

Назад Вперёд