Scuderia Ferrari Marlboro

  Главная

История

Статистика

М.Шумахер

Р.Баррикелло

Фанаты

Автор

 

 

Михаэль Шумахер

Михаэль Шумахер — один из величайших спортсменов нашего времени. С завоеванными в 35 лет семью титулами он использует любую возможность стать лидером и продолжает побеждать и побеждать.  Ни один из пилотов не уделял столь пристальное внимание анализу гонок. Пожалуй, только Айртон Сенна был очень близок к этому. Если Михаэль не проводит время с семьей или не играет в футбол, то все свое свободное время посвящяет только одному: анализу прошедших заездов и обдумыванию дальнейшей стратегии. Великолепно подготовленный, он может сохранять 100%-ную концентрацию внимания на протяжении всей гонки.

Михаэль никому не уступает. И это подтверждается достаточным количеством принятых вызовов со стороны многих пилотов, в том числе Хаккинена. Култхарда и Монтойи. Михаэль не боится быть жестким и неуступчивым, если это необходимо, особенно на пути к первому повороту, когда он способен вытеснить с полотна даже своего младшего брата Ральфа, направив того к барьерам, ограждающим трек. Михаэль побежал даже на тех машинах, которые были далеко не лучшими на стартовой решетке. Конечно, когда он только начал выигрывать на Benetton спустя год после своего дебюта в Формуле-1, у него и не могло быть машины, на которой он бы смог всерьез бороться с Williams и McLaren. И два чемпионских титула, завоеванных на Benetton в 1994 и 1995 гг., стали доказательством его мастерства нилота.

Однако только после перехода в Ferrari он добился наибольшего уважения. Его взаимоотношения с руководителем команды Жаном Тодтом считаются как одни из самых успешных. Вдобавок, к этому можно упомянуть о лидирующем положении, которое занимают технический директор Росс Браун и конструктор Рори Бирн, которые пришли вслед за Шумахером из Benetton.

В гонках по восходящей Михаэль был настоящим асом картинга и под руководством Вилли Вебера начал участвовать в автогонках. После очень удачного первого сезона 1988 г. он перешел в Формулу-3 в 1989 г. В следующем сезоне он стал чемпионом, победив также и в гонке на городских улицах в Макао после стычки с Хаккиненом на последнем круге.

Михаэль получил возможность дебютировать в Формуле-1 за рулем «Джордана» в Бельгии в 1991 г., когда основной на тот момент пилот Бертран Гашо был задержан за нападение на таксиста. По итогам квалификации Михаэль опередил партнера по команде Андреа де Чезариса и затем был приглашен в Benetton вместо Роберто Морено. Пришли первые завоеванные очки, и их поток не ослабевает и по сей день. Первая победа пришла к Михаэлю в Бельгии в 1992 г. В следующий раз он выиграл в 1993 г., а в 1994 г добился успеха восемь раз. И это несмотря на предупредительные меры в виде двух пропущенных этапов, после отклоненной апелляции против дисквалификации со второго места в Сильверстоуне. В роли лидера чемпионата Шумахер приехал в Австралию, где его Benetton. отскочив от стены, увлек за собой и Williams Дэймона Хилла. Вот таким образом ему достался титул чемпиона. В 1995 г. корона чемпиона была завоевана в более приемлемой манере, когда Михаэль сумел девять раз опередить превосходящий его Williams Хилла.

Перейдя в Ferrari в 1996 г.. Михаэль выбрал команду; которая очень давно мечтала о победах. Три выигрыша были его подарком итальянским фанатам. Еще пять раз он первым пересекал линию финиша в 1997 г., но все надежды на корону оказались разрушенными после столкновения с Жаком Вильневом на завершающем этапе в Испании. Вильнев сумел закончить заезд и завоевать титул, а у Шумахера, по решению дисциплинарного комитета, были сняты все очки.

Борьба за чемпионский титул вновь развернулась в финальной гонке 1998 г., но Хаккинен оказался сильнее. Из-за сломанной ноги немецкий пилот не выступал весь сезон 1999 г. Однако в 2000 г. Михаэль стал первым победителем чемпионата мира за рулем Ferrari после успеха Шектера в 1979 г. И с тех пор он каждый год с завидной регулярностью забирает чемпионский титул в свои руки.