автомобиль 1890г

Ходовая часть

автомобиль 2006г
Автомобиль Кузов Двигатель Ходовая часть Разное
AlfaRomeo
Audi
Bentley
BMW
Chraysler
Citroen
Dodge
Ferrari
Huindai
Jaguar
Ford
Lada
Lamborghini
LandRover
Lexus
Lotus
Mazda
Mazerati

Виды подвесок

К ходовой части относятся колеса с креплениями и все узлы, которые связывают их с кузовом, либо рамой автомобиля, а так же с коробкой передач, подвесками и приводами колес. Подвеска предназначена для обеспечения комфорта (сохранности груза), равномерного распределения массы на все колеса, а также для лучшего сцепления с дорогой. По конструкции выделяют два типа подвесок: зависимые и независимые. При наезде на препятствие одним колесом автомобиль с зависимой подвеской накреняется, а автомобиль с независимой подвеской сохраняет горизонтальное положение. Также подвески делятся на рессорные, пружинные, торсионные и пневматические. зависимая подвеска независимая подвеска

  • рессора Рессора представляет собой одну или несколько скрепленных дугообразных пластин Рессорный тип подвески - самый выносливый, но и самый жесткий. Поэтому рессоры чаще всего устанавливаются на грузовые автомобили. На некоторых легковых автомобилях тоже можно встретить рессорную подвеску на заднем мосту, например, на Волгах. Но если на грузовых автомобилях количество пластин чаще всего около десяти, то на легковых - одна, две пластины.


  • пружна с амортизатором Основными элементами пружинной подвески являются пружина и амортизатор. Пружина смягчает удар, а амортизатор гасит колебания пружины. Амортизаторы бывают гидравлическими, пневматическими и комбинированными. Это самый распространенный тип подвесок на легковых автомобилях.



  • Торсион представляет собой стальной стержень, прошедший специальную термическую и другие обработки. При нагрузке этот стержень скручивается "как пружина". Торсионы могут использоваться не только в подвеске, но и, например, в рулевом управлении. Торсионный тип подвесок по жесткости располагается между рессорным и пружинным, но он не получил широкого распространения, поскольку очень дорог в производстве. Чаще всего торсионы можно встретить на внедорожниках.

  • Пневматический тип встречается, пожалуй, реже всего - он самый дорогой. Отличительной чертой пневматической подвески является возможность изменять высоту дорожного просвета.



  • На предыдущую страницу На следующую страницу
    Автомобиль Кузов Двигатель Разное
    Mercedes
    Mercury
    Mitshubishi
    Nissan
    Opel
    Peugeot
    Pontiac
    Porsche
    Renault
    RollsRoyce
    Seat
    Skoda
    Ssang yo
    Subaru
    Toyota
    Volkswagen
    Volvo
    Suzuki
    Страница об авторе

    e-mail: yurik.vologda@mail.ru
    ВГПУ