Игровая механика
Начало партии
Игровая партия состоит из двух раундов - восточного и южного, в течение которого восток и юг соответственно называются "ветром раунда". Каждый из раундов разделяется на меньшие этапы, число которых не ограничено. Текущий раунд отображается индикатором раунда. В начале игры каждый из четырёх игроков начинает с 25 тысячами очков, количество различных палочек, их обозначающих строго фиксировано : одна палочка достоинством в десять тысяч, две - в пять тысяч, четыре - в тысячу и десять палочек по сто очков. В течение игры месту каждого игрока соответствует один из четырёх ветров, ветер соответствующий месту игрока называется его "ветром места". В начале игры каждый из игроков бросает шестигранные кубики, тот кто выбросил наибольшее значение становится первым востоком, который также называется "дилером". Игрок по правую руку от востока становится югом, напротив - западом, слева - севером. Это очень важно запомнить, так как взаимное расположение ветров мест игроков не совпадает с географическим.
Начало этапа
В начале каждого этапа, после перемешивания тайлов, каждый из игроков строит перед собой ряд тайлов длиной в 17 и высотой в 2 тайла лицевыми сторонами тайлов вниз, который называется "стеной". Затем, текущий дилер выбрасывает кубики, тем самым определяя чья стена будет разбираться для выдачи начальных тайлов. Отсчитывается выпавшее значение, начиная от стены дилера ПРОТИВ часовой стрелки(выполнение действий по часовой стрелке - типичная ошибка новичков). Например значение "6" будет соответствовать стене по правую руку от дилера, то есть "южной стене", а 5 и 9 соответствуют стене самого дилера. Владелец разбираемой стены отсчитывает справа от своей стены количество вертикальных пар тайлов, соответствующее ранее выпавшему значению кубиков. Получившийся промежуток между тайлами слева от самого левого отсчитанного тайла именуется "разломом". Справа от разлома отсчитывается семь пар тайлов, в случае нехватки тайлов в данной стене, тайлы дополнительно отсчитываются от следующей стены(по направлению против часовой стрелки). Эти семь пар с этого момента называются "мёртвой стеной". Третий верхний тайл справа от разлома переворачивается и назначается "индикатором доры" (об этом позднее). Далее начинаются раздаваться начальные тайлы игрокам, раздача начинается слева от разлома, по часовой стрелке. Каждый игрок в направлении против часовой стрелки, начиная с дилера, получает из раздачи последовательно по 4 тайла, до тех пор пока их количество у каждого не достигнет двенадцати. После этого, каждый игрок добирает в той же последовательности по одному тайлу, последующий тайл в раздаче достаётся дилеру. Таким образом, к началу игры все игроки за исключением дилера имеют в своём распоряжении по 13 тайлов, у дилера же их 14.
Ход игрока
Совокупность тайлов, находящихся в распоряжении игрока называется "рукой". После распределения тайлов в руки, игроки начинают делать ходы. Ход состоит из двух фаз : взятие тайла со стены и сброс тайла. В начале игрок берёт тайл со стены в направлении продолжающем раздачу, дополняя этим свою руку до 14 тайлов. Это действие не выполняется в самый первый ход. После этого игрок должен сбросить один тайлов, который он считает наименее нужным. Сброс производится в так называемый "дискард", и виден другим игрокам в течение всего этапа. Игроки продолжают ходить до тех пор пока один из них не объявит о своей победе, или не кончится стена. Тайлы из мёртвой стены в обычной ситуации в течение игры не разбираются. В конце каждого этапа, в случае если текущий дилер не одержал победу, происходит смена ветров по часовой стрелке.