Проблемы виртуальной реальности.
Самое главная проблема - это здоровье пользователя. Головокружение, тошнота, головная боль при использовании шлема виртуальной реальности. Если картинка будет не успевать за движениями головы, то у человека начнут проявляться эти симптомы. Для комфортной работы требуется, как минимум, частота обновления 90 Гц и задержка изображения 11 мс.К счастью, с каждой новой моделью очков эта проблема решается все лучше.
Также очки вредны для глаз. Врядли даже самые классные дисплеи в паре сантиметров от глаз приносят им пользу.
Вес шлема и его неудобство. Самые легкие шлемы весят около 200 грамм, но в основном, очки виртульной реальности весят около 400 грамм. Шея и голова очень быстро устает после этих устройств. Человек устает от очков , которые весят в разы меньше шлема и от наушников, усталость будет и от шлемов. Продолжительное использование очков вряд ли будет возможно.
Разработка игр и приложений виртуальной реальности. Разработка занимает очень много времени. Чтобы окружающее пространоство казалось реальным, нужно много времени для проработки его деталей. У разработчиков уходит год , а может и несколько лет, чтобы разработать полноценную игру виртуальной реальности.Также это очень дорого. Разработка обычной игры обходится в разы дешевле разработки игры виртуальной реальности.
Психологическая нагрузка на человека и его мозг. Компьютеры оказыают огромное влияние на человека, особенно компьютерные игры. С каждым годом игровая индустрия развивается, а вместе с ней увеличивается количество киберзависимых людей. С развитием виртуальной реальности, людей, которые не могут представить свою жизнь без игр, станет еще больше.