От идеи до выхода на конвейер
Третья стадия: инжиниринг
Качественное выполнение этой стадии автопроизводителем имеет наибольшую ценность для автолюбителей, ведь именно на этой стадии производится выбор и настройка технической части автомобиля. Именно здесь за работу берутся учёные.
Стадию можно разделить на следующие пункты:

1. Разработка двигателей, коробок передач и платформ

Платформа — это набор конструктивных элементов, служащих основой для постройки многих моделей. Современный принцип унификации деталей и узлов позволяет упрощать производство, снижая тем самым затраты. Еще до начала разработки новой платформы специалисты решают, какие машины будут на ней базироваться: определяют размеры и типы кузовов, диапазон объемов двигателя, варианты трансмиссии и привода. Задача непростая, ведь одну платформу используют автомобили с различными кузовами, разных классов и даже марок.

2. Разработка электронных систем

Электронные системы управления автомобилем подразделяются на два типа: обеспечивающие безопасность при движении автомобиля и улучшающие управляемость и эргономичность автомобиля. Например, система курсовой устойчивости предотвращает увод автомобиля в неуправляемый занос, а автоматическая коробка передач облегчает управление автомобилем.

3. Производство разработанных компонентов

4. Внедрение наработок в производство конкретной модели

5. Настройка автомобиля

Подразумевается настройка технической части и электронных систем тестовых образцов. Этап может занимать много времени, т.к. рассчитанное на компьютере поведением авто в тех или иных условиях может не совпадать с реальным поведение. На этой стадии также еще не поздно сменить поставщиков компонентов при условии, если они не подходят автомобилю по мнению инженеров

6. Краш-тесты

Краш-те́ст (также крэш-тест, англ. crash test — аварийное испытание) — испытание техники на столкновение. Представляет собой умышленное воспроизведение от слабых до сильных падений с целью выяснения уровня повреждений. С 1966 года для краш-теста машины в машину помещают манекен, оборудованный датчиками для замера повреждений, до этого для этих же целей использовались человеческие трупы и животные.
Взято с Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Краш-тест

7. Оценка срока службы авто посредством длительных тестов на выносливость

8. Оценка технических характеристик

9. Планирование серийного производства

10. Подписание договоров с поставщиками компонентов

11. Сертификация уровня безопасности и экологичности новой модели

Эта стадия проходит параллельно со стадией дизайна и требует еще 1-2 года дополнительно.
Назад Дальше
Яндекс.Метрика

Березин Илья , ПМ-31, 2019
purpulforstudying@gmail.com

Наверх