От идеи до выхода на конвейер
Первая стадия: подготовка
Первым делом в разработку нового автомобиля вступают маркетологи. Они анализируют рынок и составляют образ будущего авто. Стадию можно разбить на следующие этапы.

1. Определение особенностей, преимуществ и основных конкурентов новоиспеченной модели

Анализ конкурентов рынка в маркетинге — это самый важный шаг перед разработкой маркетинговой стратегии товара. Он включает в себя подробное изучение деятельности основных игроков отрасли, анализ их цен, рекламы, ассортимента, сильных и слабых сторон. Правильно проведенный анализ конкурентов позволяет создать не только устойчивое конкурентное преимущество продукта, но и выбрать правильные каналы коммуникации и снизить операционные риски.
(Боровских А.С., Морозова О.Ю. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 25(69).)

2. Определение целевых клиентов (в том числе на зарубежных рынках)

Российское автомобильное аналитическое агенство "Автостат" выяснило, что основным критерием в анализе целевой аудитории служит финансовая составляющая а также определенный стиль жизни покупателя.

3. Подробный расчет объемов производства во избежание финансовых потерь

Оптимальным считается объем производства, обеспечивающий выполнение условий по заключенным соглашениям в оговоренные сроки с минимальными затратами и максимальной эффективностью.

4. Анализ бюджета проекта, финансирования и ценообразования

Планировать затраты нужно таким образом, чтобы они могли удовлетворить потребности в финансовых ресурсах на протяжении всего периода реализации проекта. Для этого составляют бюджет проекта – план, который выражается в количественных показателях и отображает затраты, необходимые для достижения поставленной цели.

5. Формирование списков возможных поставщиков

Основными критериями, на базе которых осуществляется анализ потенциальных поставщиков, служат цена и качество продукции, а также надежность поставок. Надежность поставок включает выполнение обязательств по их срокам, ассортименту, комплектности и количеству поставляемой продукции. Ответственные поставщики – одно из обязательных условий для успешной работы крупной производственной компании.

Стадия может занимать по времени вплоть до двух лет. Пренебрежение значением этого этапа может привести к крупным убыткам, даже при наличии хорошего итогового товара.
Назад Дальше
Яндекс.Метрика

Березин Илья , ПМ-31, 2019
purpulforstudying@gmail.com

Наверх