
1. Определение особенностей, преимуществ и основных конкурентов новоиспеченной модели
Анализ конкурентов рынка в маркетинге — это самый важный шаг перед разработкой маркетинговой стратегии товара.
Он включает в себя подробное изучение деятельности основных игроков отрасли, анализ их цен, рекламы, ассортимента,
сильных и слабых сторон. Правильно проведенный анализ конкурентов позволяет создать не только устойчивое конкурентное
преимущество продукта, но и выбрать правильные каналы коммуникации и снизить операционные риски.
(Боровских А.С., Морозова О.Ю.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ //
Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 25(69).)
2. Определение целевых клиентов (в том числе на зарубежных рынках)
Российское автомобильное аналитическое агенство "Автостат" выяснило, что основным критерием в анализе целевой аудитории служит финансовая составляющая а также определенный стиль жизни покупателя.
3. Подробный расчет объемов производства во избежание финансовых потерь
Оптимальным считается объем производства, обеспечивающий выполнение условий по заключенным соглашениям в оговоренные сроки с минимальными затратами и максимальной эффективностью.
4. Анализ бюджета проекта, финансирования и ценообразования
Планировать затраты нужно таким образом, чтобы они могли удовлетворить потребности в финансовых ресурсах на протяжении всего периода реализации проекта. Для этого составляют бюджет проекта – план, который выражается в количественных показателях и отображает затраты, необходимые для достижения поставленной цели.
5. Формирование списков возможных поставщиков
Основными критериями, на базе которых осуществляется анализ потенциальных поставщиков, служат цена и качество продукции, а также надежность поставок. Надежность поставок включает выполнение обязательств по их срокам, ассортименту, комплектности и количеству поставляемой продукции. Ответственные поставщики – одно из обязательных условий для успешной работы крупной производственной компании.