main
about
skills
magic
keys
tips
author
air magic earth magic fire magic water magic

Магия Воздуха - один из наиболее популярных видов магий.
Любой уважущий себя маг просто должен уметь накладывать Спешку и колдовать Цепную молнию.

Заклинания, Применяемые в Битве

haste

Спешка

продолжительность заклинания равна Силе
расход маны = 6

    Основной

скорость выбранного союзного войска возрастает на три клетки/ход

    Продвинутый

скорость выбранного союзного войска возрастает на пять клетки/ход

    Эксперт

скорость всех союзных войск возрастает на пять клетки/ход
magic arrow

Магическая Стрела

заклинание действует мгновенно
расход маны = 5

    Основной

выбранное войско врага получает урон ((Сила x 10) + 10)

    Продвинутый

выбранное войско врага получает урон ((Сила x 10) + 20)

    Эксперт

выбранное войско врага получает урон ((Сила x 10) + 30)
razrushajusii luch

Разрушающий Луч

действует до конца битвы
расход маны = 10

    Основной

снижает обороноспособность выбранного вражеского войска на 3 пункта. Заклинание можно обращать несколько раз на одно и то же войско

    Продвинутый

то же, что и на Основном, но обороноспособность снижется на 4 пункта

    Эксперт

то же, что и на Основном, но обороноспособность снижется на 5 пункта
luck

Удача

продолжительность заклинания равна Силе
расход маны = 7

    Основной

увеличивает удачливость выбранного союзного войска на 1 пункт

    Продвинутый

увеличивает удачливость выбранного союзного войска на 2 пункта

    Эксперт

увеличивает удачливость всех союзных войск на 2 пункта
lightning bolt

Удар Молнии

заклинание действует мгновенно
расход маны = 10

    Основной

выбранному вражескому существу наносится урон ((Сила x 25) + 10)

    Продвинутый

выбранному вражескому существу наносится урон ((Сила x 25) + 20)

    Эксперт

выбранному вражескому существу наносится урон ((Сила x 25) + 50)
precision

Точность

продолжительность заклинания равна Силе
расход маны = 8

    Основной

выбранное союзное войско с возможностью дистанционной атаки увеличивает показатель такой атаки на 3 пункта

    Продвинутый

выбранное союзное войско с возможностью дистанционной атаки увеличивает показатель такой атаки на 6 пунктов

    Эксперт

все союзные войска с возможностью дистанционной атаки увеличивают показатель такой атаки на 6 пунктов
air shield

Воздушный Щит

продолжительность заклинания равна Силе
расход маны = 12

    Основной

урон выбранному союзному войска при дистанционной атаке уменьшается на 25%

    Продвинутый

урон выбранному союзному войска при дистанционной атаке уменьшается на 50%

    Эксперт

урон всем союзным войскам при дистанционной атаке уменьшается на 50%
destroy undead

Уничтожение Нежити

заклинание действует мгновенно
расход маны = 15

    Основной

все войска Нежити получают урон ((Сила x 10) +10)

    Продвинутый

все войска Нежити получают урон ((Сила x 10) +20)

    Эксперт

все войска Нежити получают урон ((Сила x 10) +50)
protection from air

Защита от Магии Воздуха

продолжительность заклинания равна Силе
расход маны = 12

    Основной

урон от заклинаний Магии Воздуха выбранному союзному войску уменьшается на 30%

    Продвинутый

урон от заклинаний Магии Воздуха выбранному союзному войску уменьшается на 50%

    Эксперт

урон от заклинаний Магии Воздуха всем союзным войскам уменьшается на 50%
hipnise

Гипноз

точную продолжительность заклинания установить не удалось
расход маны = 18

    Основной

выбранное вражеское войско со здоровьем ((Сила x 25) + 10) оказывается в вашей власти. Союзные войска могу нападать на загипнотизированных, не боясь отмщения

    Продвинутый

выбранное вражеское войско со здоровьем ((Сила x 25) + 20) оказывается в вашей власти. Союзные войска могу нападать на загипнотизированных, не боясь отмщения

    Эксперт

выбранное вражеское войско со здоровьем ((Сила x 25) + 50) оказывается в вашей власти. Союзные войска могу нападать на загипнотизированных, не боясь отмщения
chain lightning

Цепная Молния

заклинание действует мгновенно
расход маны = 24

    Основной

молния поражает выбранное войско, нанося урон ((Сила x 40) + 25). Затем она бьет ближайшее войско с половиной этой силы. Удары продолжаются, пока не будет поражено 4 войска

    Продвинутый

то же, что и на Основном, но урон составляет ((Сила x 40) + 50), и удар наносится по 5 войскам

    Эксперт

то же, что и на Продвинутом, но урон при первом ударе составляет ((Сила x 40) +100)
counterstrike

Контрудар

продолжительность заклинания равна Силе
расход маны = 24

    Основной

выбранное союзное войско может ответить на одну лишнюю атаку за раунд

    Продвинутый

выбранное союзное войско может ответить на две лишние атаки за раунд

    Эксперт

все союзные войска можут ответить на две лишние атаки за раунд
magic mirror

Волшебное Зеркало

продолжительность заклинания равна Силе
расход маны = 25

    Основной

вражеское заклинание, направленное на выбранное союзное войско с вероятностью 20% обращается на случайно выбранное войско врага

    Продвинутый

вражеское заклинание, направленное на выбранное союзное войско с вероятностью 30% обращается на случайно выбранное войско врага

    Эксперт

вражеское заклинание, направленное на выбранное союзное войско с вероятностью 40% обращается на случайно выбранное войско врага
air elementall

Вызов Воздушного Элементалля

существует до смерти или конца боя
расход маны = 25

    Основной

на стороне игрока появляется войско Элементаллей воздуха мощностью (Сила x 2). Можно вызвать Элементаллей только одного типа

    Продвинутый

на стороне игрока появляется войско Элементаллей воздуха мощностью (Сила x 3). Можно вызвать Элементаллей только одного типа

    Эксперт

на стороне игрока появляется войско Элементаллей воздуха мощностью (Сила x 4). Можно вызвать Элементаллей только одного типа
titans thunder

Гром Титанов

заклинание действует мгновенно
расход маны = 0

    Основной

наносит 600 урона, заклинание появляется только при собраном артефакте "Грохот Титанов"

    Продвинутый

наносит 600 урона, заклинание появляется только при собраном артефакте "Грохот Титанов"

    Эксперт

наносит 600 урона, заклинание появляется только при собраном артефакте "Грохот Титанов"

Заклинания, Применяемые на Карте Мира

view air

Просмотр Воздуха

расход маны = 2

    Основной

показывает расположение всех предметов на Карте мира

    Продвинутый

показывает расположение всех предметов и героев на Карте мира

    Эксперт

показывает расположение всех предметов, героев и городов на Карте мира
maskirovka

Маскировка

расход маны = 4

    Основной

Если противник щелкает правой кнопкой на произнесшем заклинание герое, все его войска представляются так, словно состоят из самых могучих существ его армии. Численность войск отображается правильно

    Продвинутый

то же, что и на Основном, но численность войск представлена как 0

    Эксперт

то же, что и на Продвинутом, но все войска представлены так, словно населены самыми могучими существами города, которым герой владеет дольше всего
vision

Видение

расход маны = 4

   Основной

Показывает число монстров в бродячем войске и захочет ли войско присоединиться к армии героя. Радиус равен Силе или трем, если она меньше.

    Продвинутый

то же, что и на Основном, плюс просматриваются данные по основном навыкам вражеского героя, а также состав и численность его амии. Радиус составляет (Сила x 2) или 3, если результат меньше

    Эксперт

то же, что и на Продвинутом, плюс просматриваются данные по вражеским городам, состав и численность гарнизона. Радиус составляет (Сила x 3) или 3, если результат меньше
dimension door

Дверь Измерений

расход маны = 25

   Основной

переносит героя на указанное свободное место на Карте приключения в пределах его видимости. Произносить заклинание можно два раза в день, причем возможность перемещения героя каждый раз сокращается на 3 клетки. Если возможность перемещения составит ноль, произносить заклинание нельзя

    Продвинутый

то же, что и на Основном, но произносить заклинание можно трижды в день

    Эксперт

то же, что и на Основном, но произносить заклинание можно четырежды в день, и возможности перемещения сокращаются на 2 клетки
fly

Полет

расход маны = 20

    Основной

герой может перелетать через препятствия на местности на свободное место на карте. Преодоленное расстояние может составлять до 60% нормального перемещения

   Продвинутый

то же, что и на Основном, но расстояние может составлять до 80% нормального перемещения

    Эксперт

то же, что и на Основном, но расстояние может составлять до 100% нормального перемещения
mainup