Магия Воздуха - один из наиболее популярных видов магий. Любой уважущий себя маг просто должен уметь накладывать Спешку и колдовать Цепную молнию. |
Заклинания, Применяемые в Битве |
|
Спешка
|
продолжительность заклинания равна Силе |
расход маны = 6 |
    Основной
|
скорость выбранного союзного войска возрастает на три клетки/ход
|
    Продвинутый
|
скорость выбранного союзного войска возрастает на пять клетки/ход
|
    Эксперт
|
скорость всех союзных войск возрастает на пять клетки/ход
|
|
|
Магическая Стрела
|
заклинание действует мгновенно |
расход маны = 5 |
    Основной
|
выбранное войско врага получает урон ((Сила x 10) + 10)
|
    Продвинутый
|
выбранное войско врага получает урон ((Сила x 10) + 20)
|
    Эксперт
|
выбранное войско врага получает урон ((Сила x 10) + 30)
|
|
|
Разрушающий Луч
|
действует до конца битвы |
расход маны = 10 |
    Основной
|
снижает обороноспособность выбранного вражеского войска на 3 пункта. Заклинание можно обращать несколько раз на одно и то же войско
|
    Продвинутый
|
то же, что и на Основном, но обороноспособность снижется на 4 пункта
|
    Эксперт
|
то же, что и на Основном, но обороноспособность снижется на 5 пункта
|
|
|
Удача
|
продолжительность заклинания равна Силе |
расход маны = 7 |
    Основной
|
увеличивает удачливость выбранного союзного войска на 1 пункт
|
    Продвинутый
|
увеличивает удачливость выбранного союзного войска на 2 пункта
|
    Эксперт
|
увеличивает удачливость всех союзных войск на 2 пункта
|
|
|
Удар Молнии
|
заклинание действует мгновенно |
расход маны = 10 |
    Основной
|
выбранному вражескому существу наносится урон ((Сила x 25) + 10)
|
    Продвинутый
|
выбранному вражескому существу наносится урон ((Сила x 25) + 20)
|
    Эксперт
|
выбранному вражескому существу наносится урон ((Сила x 25) + 50)
|
|
|
Точность
|
продолжительность заклинания равна Силе |
расход маны = 8 |
    Основной
|
выбранное союзное войско с возможностью дистанционной атаки увеличивает показатель такой атаки на 3 пункта
|
    Продвинутый
|
выбранное союзное войско с возможностью дистанционной атаки увеличивает показатель такой атаки на 6 пунктов
|
    Эксперт
|
все союзные войска с возможностью дистанционной атаки увеличивают показатель такой атаки на 6 пунктов
|
|
|
Воздушный Щит
|
продолжительность заклинания равна Силе |
расход маны = 12 |
    Основной
|
урон выбранному союзному войска при дистанционной атаке уменьшается на 25%
|
    Продвинутый
|
урон выбранному союзному войска при дистанционной атаке уменьшается на 50%
|
    Эксперт
|
урон всем союзным войскам при дистанционной атаке уменьшается на 50%
|
|
|
Уничтожение Нежити
|
заклинание действует мгновенно |
расход маны = 15 |
    Основной
|
все войска Нежити получают урон ((Сила x 10) +10)
|
    Продвинутый
|
все войска Нежити получают урон ((Сила x 10) +20)
|
    Эксперт
|
все войска Нежити получают урон ((Сила x 10) +50)
|
|
|
Защита от Магии Воздуха
|
продолжительность заклинания равна Силе |
расход маны = 12 |
    Основной
|
урон от заклинаний Магии Воздуха выбранному союзному войску уменьшается на 30%
|
    Продвинутый
|
урон от заклинаний Магии Воздуха выбранному союзному войску уменьшается на 50%
|
    Эксперт
|
урон от заклинаний Магии Воздуха всем союзным войскам уменьшается на 50%
|
|
|
Гипноз
|
точную продолжительность заклинания установить не удалось |
расход маны = 18 |
    Основной
|
выбранное вражеское войско со здоровьем ((Сила x 25) + 10) оказывается в вашей власти. Союзные войска могу нападать на загипнотизированных, не боясь отмщения
|
    Продвинутый
|
выбранное вражеское войско со здоровьем ((Сила x 25) + 20) оказывается в вашей власти. Союзные войска могу нападать на загипнотизированных, не боясь отмщения
|
    Эксперт
|
выбранное вражеское войско со здоровьем ((Сила x 25) + 50) оказывается в вашей власти. Союзные войска могу нападать на загипнотизированных, не боясь отмщения
|
|
|
Цепная Молния
|
заклинание действует мгновенно |
расход маны = 24 |
    Основной
|
молния поражает выбранное войско, нанося урон ((Сила x 40) + 25). Затем она бьет ближайшее войско с половиной этой силы. Удары продолжаются, пока не будет поражено 4 войска
|
    Продвинутый
|
то же, что и на Основном, но урон составляет ((Сила x 40) + 50), и удар наносится по 5 войскам
|
    Эксперт
|
то же, что и на Продвинутом, но урон при первом ударе составляет ((Сила x 40) +100)
|
|
|
Контрудар
|
продолжительность заклинания равна Силе |
расход маны = 24 |
    Основной
|
выбранное союзное войско может ответить на одну лишнюю атаку за раунд
|
    Продвинутый
|
выбранное союзное войско может ответить на две лишние атаки за раунд
|
    Эксперт
|
все союзные войска можут ответить на две лишние атаки за раунд
|
|
|
Волшебное Зеркало
|
продолжительность заклинания равна Силе |
расход маны = 25 |
    Основной
|
вражеское заклинание, направленное на выбранное союзное войско с вероятностью 20% обращается на случайно выбранное войско врага
|
    Продвинутый
|
вражеское заклинание, направленное на выбранное союзное войско с вероятностью 30% обращается на случайно выбранное войско врага
|
    Эксперт
|
вражеское заклинание, направленное на выбранное союзное войско с вероятностью 40% обращается на случайно выбранное войско врага
|
|
|
Вызов Воздушного Элементалля
|
существует до смерти или конца боя |
расход маны = 25 |
    Основной
|
на стороне игрока появляется войско Элементаллей воздуха мощностью (Сила x 2). Можно вызвать Элементаллей только одного типа
|
    Продвинутый
|
на стороне игрока появляется войско Элементаллей воздуха мощностью (Сила x 3). Можно вызвать Элементаллей только одного типа
|
    Эксперт
|
на стороне игрока появляется войско Элементаллей воздуха мощностью (Сила x 4). Можно вызвать Элементаллей только одного типа
|
|
|
Гром Титанов
|
заклинание действует мгновенно |
расход маны = 0 |
    Основной
|
наносит 600 урона, заклинание появляется только при собраном артефакте "Грохот Титанов"
|
    Продвинутый
|
наносит 600 урона, заклинание появляется только при собраном артефакте "Грохот Титанов"
|
    Эксперт
|
наносит 600 урона, заклинание появляется только при собраном артефакте "Грохот Титанов"
|
|
Заклинания, Применяемые на Карте Мира |
|
Просмотр Воздуха
|
расход маны = 2 |
    Основной
|
показывает расположение всех предметов на Карте мира
|
    Продвинутый
|
показывает расположение всех предметов и героев на Карте мира
|
    Эксперт
|
показывает расположение всех предметов, героев и городов на Карте мира
|
|
|
Маскировка
|
расход маны = 4 |
    Основной
|
Если противник щелкает правой кнопкой на произнесшем заклинание герое, все его войска представляются так, словно состоят из самых могучих существ его армии. Численность войск отображается правильно
|
    Продвинутый
|
то же, что и на Основном, но численность войск представлена как 0
|
    Эксперт
|
то же, что и на Продвинутом, но все войска представлены так, словно населены самыми могучими существами города, которым герой владеет дольше всего
|
|
|
Видение
|
расход маны = 4 |
   Основной
|
Показывает число монстров в бродячем войске и захочет ли войско присоединиться к армии героя. Радиус равен Силе или трем, если она меньше.
|
    Продвинутый
|
то же, что и на Основном, плюс просматриваются данные по основном навыкам вражеского героя, а также состав и численность его амии. Радиус составляет (Сила x 2) или 3, если результат меньше
|
    Эксперт
|
то же, что и на Продвинутом, плюс просматриваются данные по вражеским городам, состав и численность гарнизона. Радиус составляет (Сила x 3) или 3, если результат меньше
|
|
|
Дверь Измерений
|
расход маны = 25 |
   Основной
|
переносит героя на указанное свободное место на Карте приключения в пределах его видимости. Произносить заклинание можно два раза в день, причем возможность перемещения героя каждый раз сокращается на 3 клетки. Если возможность перемещения составит ноль, произносить заклинание нельзя
|
    Продвинутый
|
то же, что и на Основном, но произносить заклинание можно трижды в день
|
    Эксперт
|
то же, что и на Основном, но произносить заклинание можно четырежды в день, и возможности перемещения сокращаются на 2 клетки
|
|
|
Полет
|
расход маны = 20 |
    Основной
|
герой может перелетать через препятствия на местности на свободное место на карте. Преодоленное расстояние может составлять до 60% нормального перемещения
|
   Продвинутый
|
то же, что и на Основном, но расстояние может составлять до 80% нормального перемещения
|
    Эксперт
|
то же, что и на Основном, но расстояние может составлять до 100% нормального перемещения
|
|