Магия Воды - самая мирная магия. Здесь нет сильных атакующих заклятий, но есть помогающие выжить, будь то Молитва, Клон или простая Забывчивость. |
Заклинания, Применяемые в Битве |
|
Благословление
|
продолжительность заклинания равна Силе |
расход маны = 5 |
    Основной
|
существа в выбранном союзном войске наносят максимальный урон при атаке
|
    Продвинутый
|
существа в выбранном союзном войске наносят (максимальный урон +1) при атаке
|
    Эксперт
|
все существа союзного войска наносят (максимальный урон +1) при атаке
|
|
|
Магическая Стрела
|
заклинание действует мгновенно |
расход маны = 5 |
    Основной
|
выбранное войско врага получает урон ((Сила x 10) + 10)
|
    Продвинутый
|
выбранное войско врага получает урон ((Сила x 10) + 20)
|
    Эксперт
|
выбранное войско врага получает урон ((Сила x 10) + 30)
|
|
|
Исцеление
|
заклинание действует мгновенно |
расход маны = 6 |
    Основной
|
устраняет для выбранного союзного войска все негативные последствия заклинания и возвращает здоровье по формуле ((Сила x 5) + 10)
|
    Продвинутый
|
устраняет для выбранного союзного войска все негативные последствия заклинания и возвращает здоровье по формуле ((Сила x 5) + 20)
|
    Эксперт
|
устраняет у союзных войск все негативные последствия заклинания и возвращает здоровье по формуле ((Сила x 5) + 20)
|
|
|
Развеивание
|
заклинание действует мгновенно |
расход маны = 5 |
    Основной
|
устраняет для выбранного союзного войска все последствия заклинаний
|
    Продвинутый
|
устраняет для выбранного союзного или вражеского войска все последствия заклинаний
|
    Эксперт
|
устраняет все последствия заклинаний для всех существ на поле битвы
|
|
|
Защита от Магии Воды
|
продолжительность заклинания равна Силе |
расход маны = 5 |
    Основной
|
урон, наносимый заклинаниями Воды выбранному союзному уменьшается на 30%
|
    Продвинутый
|
урон, наносимый заклинаниями Воды выбранному союзному уменьшается на 50%
|
    Эксперт
|
урон, наносимый заклинаниями Воды всем союзным войскам уменьшается на 50%
|
|
|
Ледяная Молния
|
заклинание действует мгновенно |
расход маны = 8 |
    Основной
|
выбранное вражеское войско несет урон ((Сила x 20) + 10)
|
    Продвинутый
|
выбранное вражеское войско несет урон ((Сила x 20) + 20)
|
    Эксперт
|
выбранное вражеское войско несет урон ((Сила x 20) + 50)
|
|
|
Устранение Препятствий
|
заклинание действует мгновенно |
расход маны = 7 |
    Основной
|
устраняет с поля боя одно не магическое препятствие. Интегрированные препятствия (например, скалы) не устраняются
|
    Продвинутый
|
то же, что и на Основном, но можно устранять и Огненные стены
|
    Эксперт
|
то же, что и на Продвинутом, но могут быть устранены все неинтегрированные препятствия
|
|
|
Слабость
|
продолжительность заклинания равна Силе |
расход маны = 8 |
    Основной
|
показатель атаки выбранного вражеского войска снижается на 3
|
    Продвинутый
|
показатель атаки выбранного вражеского войска снижается на 6
|
    Эксперт
|
показатель атаки всех вражеских войск снижается на 6
|
|
|
Забывчивость
|
продолжительность заклинания равна Силе |
расход маны = 12 |
    Основной
|
половина существ в выбранном вражеском войске с возможностью дистанционной атаки забывает стрелять
|
    Продвинутый
|
выбранное вражеское войско с возможностью дистанционной атаки не может ее использовать
|
    Эксперт
|
все вражеские войска с возможностью дистанционной атаки не могут ее использовать
|
|
|
Кольцо Холода
|
заклинание действует мгновенно |
расход маны = 12 |
    Основной
|
войскам в прилегающий к выбранной клетках наносится урон ((Сила x 10) + 15). Выбранная клетка не поражается
|
    Продвинутый
|
то же, что и на Основном, но урон составляет ((Сила x 10) + 30)
|
    Эксперт
|
то же, что и на Основном, но урон составляет ((Сила x 10) + 60)
|
|
|
Подъем Боевого Духа
|
продолжительность заклинания равна Силе |
расход маны = 12 |
    Основной
|
показатель боевого духа выбранного союзного войска повышается на один пункт
|
    Продвинутый
|
показатель боевого духа выбранного союзного войска повышается на два пункта
|
    Эксперт
|
показатель боевого духа всех союзных войск повышается на два пункта
|
|
|
Телепортация
|
продолжительность заклинания равна Силе |
расход маны = 15 |
    Основной
|
выбранное союзное войско мгновенно перемещается на выбранную клетку. Телепортировать войско через стены и рвы нельзя
|
    Продвинутый
|
то же, что и на Основном, но войско не может телепортироваться только через стены
|
    Эксперт
|
войско может переместиться в любую незанятую клетку
|
|
|
Клон
|
существует до смерти или конца боя |
расход маны = 24 |
    Основной
|
создает копию выбранного союзного войска уровня 1-5. Копия может атаковать, но заклинание снимется, как только оно понесет урон.
|
    Продвинутый
|
то же, что и на Основном, но копировать можно войска 1-6 уровня
|
    Эксперт
|
то же, что и на Основном, но копировать можно войска 1-7 уровня
|
|
|
Молитва
|
продолжительность заклинания равна Силе |
расход маны = 16 |
    Основной
|
выбранное союзное войско повышает показатель атаки, обороны и скорости (клетки/ход) на два
|
    Продвинутый
|
выбранное союзное войско повышает показатели атаки, обороны и скорости на четыре
|
    Эксперт
|
все союзные войска повышают показатели атаки, обороны и скорости на четыре
|
|
|
Вызов Водяного Элементалля
|
существует до смерти или конца боя |
расход маны = 25 |
    Основной
|
на стороне игрока появляется войско Элементаллей Воды мощностью (Сила x 2). Можно вызвать Элементаллей только одного типа
|
    Продвинутый
|
на стороне игрока появляется войско Элементаллей Воды мощностью (Сила x 3). Можно вызвать Элементаллей только одного типа
|
    Эксперт
|
на стороне игрока появляется войско Элементаллей Воды мощностью (Сила x 4). Можно вызвать Элементаллей только одного типа
|
|
Заклинания, Применяемые на Карте Мира |
|
Вызов Лодки
|
расход маны = 6 |
    Основной
|
Переносит одну из лодок героя в то место, где он сейчас находится. Если такой лодки нет, переносится одна из лодок другого героя. Шанс на исполнение заклинания - 50%. Если незанятых лодок нет, заклинание не срабатывает
|
    Продвинутый
|
то же, что и на Основном, но при отсутствии свободных лодок создается новая. Шанс на исполнение заклинания - 75%. На Карте приключения одновременно может находится не более 64 лодок. Шанс на исполнение заклинания - 75%. Если все 64 лодки заняты, заклинание не срабатывает
|
    Эксперт
|
то же, что и на Продвинутом, но шанс на исполнение - 100% (если только не заняты все 64 лодки)
|
|
|
Видение
|
расход маны = 4 |
   Основной
|
Показывает число монстров в бродячем войске и захочет ли войско присоединиться к армии героя. Радиус равен Силе или трем, если она меньше.
|
    Продвинутый
|
то же, что и на Основном, плюс просматриваются данные по основном навыкам вражеского героя, а также состав и численность его амии. Радиус составляет (Сила x 2) или 3, если результат меньше
|
    Эксперт
|
то же, что и на Продвинутом, плюс просматриваются данные по вражеским городам, состав и численность гарнизона. Радиус составляет (Сила x 3) или 3, если результат меньше
|
|
|
Уничтожить Лодку
|
расход маны = 8 |
    Основной
|
50% шанс уничтожить лодку, если она не занята
|
    Продвинутый
|
50% шанс уничтожить лодку, если она не занята
|
    Эксперт
|
заклинание уничтожает лодку, если она не занята
|
|
|
Хождение по Воде
|
расход маны = 12 |
   Основной
|
герой может прокладывать маршрут по воде, при условии, что точка назначения - незанятая точка на земле. Перемещение по воде может составлять до 60% нормального перемещения героя
|
    Продвинутый
|
то же, что и на Основном, но перемещение по воде может составлять до 80% нормального перемещения героя
|
    Эксперт
|
то же, что и на Основном, но перемещение по воде может составлять 100% нормального перемещения героя
|
|