main
about
skills
magic
keys
tips
author
air magic earth magic fire magic water magic

Магия Воды - самая мирная магия.
Здесь нет сильных атакующих заклятий, но есть помогающие выжить, будь то Молитва, Клон или простая Забывчивость.

Заклинания, Применяемые в Битве

bless

Благословление

продолжительность заклинания равна Силе
расход маны = 5

    Основной

существа в выбранном союзном войске наносят максимальный урон при атаке

    Продвинутый

существа в выбранном союзном войске наносят (максимальный урон +1) при атаке

    Эксперт

все существа союзного войска наносят (максимальный урон +1) при атаке
magi arrow

Магическая Стрела

заклинание действует мгновенно
расход маны = 5

    Основной

выбранное войско врага получает урон ((Сила x 10) + 10)

    Продвинутый

выбранное войско врага получает урон ((Сила x 10) + 20)

    Эксперт

выбранное войско врага получает урон ((Сила x 10) + 30)
health

Исцеление

заклинание действует мгновенно
расход маны = 6

    Основной

устраняет для выбранного союзного войска все негативные последствия заклинания и возвращает здоровье по формуле ((Сила x 5) + 10)

    Продвинутый

устраняет для выбранного союзного войска все негативные последствия заклинания и возвращает здоровье по формуле ((Сила x 5) + 20)

    Эксперт

устраняет у союзных войск все негативные последствия заклинания и возвращает здоровье по формуле ((Сила x 5) + 20)
dispel

Развеивание

заклинание действует мгновенно
расход маны = 5

    Основной

устраняет для выбранного союзного войска все последствия заклинаний

    Продвинутый

устраняет для выбранного союзного или вражеского войска все последствия заклинаний

    Эксперт

устраняет все последствия заклинаний для всех существ на поле битвы
protection from water

Защита от Магии Воды

продолжительность заклинания равна Силе
расход маны = 5

    Основной

урон, наносимый заклинаниями Воды выбранному союзному уменьшается на 30%

    Продвинутый

урон, наносимый заклинаниями Воды выбранному союзному уменьшается на 50%

    Эксперт

урон, наносимый заклинаниями Воды всем союзным войскам уменьшается на 50%
ice bolt

Ледяная Молния

заклинание действует мгновенно
расход маны = 8

    Основной

выбранное вражеское войско несет урон ((Сила x 20) + 10)

    Продвинутый

выбранное вражеское войско несет урон ((Сила x 20) + 20)

    Эксперт

выбранное вражеское войско несет урон ((Сила x 20) + 50)
ustranenie pregrad

Устранение Препятствий

заклинание действует мгновенно
расход маны = 7

    Основной

устраняет с поля боя одно не магическое препятствие. Интегрированные препятствия (например, скалы) не устраняются

    Продвинутый

то же, что и на Основном, но можно устранять и Огненные стены

    Эксперт

то же, что и на Продвинутом, но могут быть устранены все неинтегрированные препятствия
weakness

Слабость

продолжительность заклинания равна Силе
расход маны = 8

    Основной

показатель атаки выбранного вражеского войска снижается на 3

    Продвинутый

показатель атаки выбранного вражеского войска снижается на 6

    Эксперт

показатель атаки всех вражеских войск снижается на 6
forgotness

Забывчивость

продолжительность заклинания равна Силе
расход маны = 12

    Основной

половина существ в выбранном вражеском войске с возможностью дистанционной атаки забывает стрелять

    Продвинутый

выбранное вражеское войско с возможностью дистанционной атаки не может ее использовать

    Эксперт

все вражеские войска с возможностью дистанционной атаки не могут ее использовать
frozen ring

Кольцо Холода

заклинание действует мгновенно
расход маны = 12

    Основной

войскам в прилегающий к выбранной клетках наносится урон ((Сила x 10) + 15). Выбранная клетка не поражается

    Продвинутый

то же, что и на Основном, но урон составляет ((Сила x 10) + 30)

    Эксперт

то же, что и на Основном, но урон составляет ((Сила x 10) + 60)
radost

Подъем Боевого Духа

продолжительность заклинания равна Силе
расход маны = 12

    Основной

показатель боевого духа выбранного союзного войска повышается на один пункт

    Продвинутый

показатель боевого духа выбранного союзного войска повышается на два пункта

    Эксперт

показатель боевого духа всех союзных войск повышается на два пункта
teleport

Телепортация

продолжительность заклинания равна Силе
расход маны = 15

    Основной

выбранное союзное войско мгновенно перемещается на выбранную клетку. Телепортировать войско через стены и рвы нельзя

    Продвинутый

то же, что и на Основном, но войско не может телепортироваться только через стены

    Эксперт

войско может переместиться в любую незанятую клетку
clone

Клон

существует до смерти или конца боя
расход маны = 24

    Основной

создает копию выбранного союзного войска уровня 1-5. Копия может атаковать, но заклинание снимется, как только оно понесет урон.

    Продвинутый

то же, что и на Основном, но копировать можно войска 1-6 уровня

    Эксперт

то же, что и на Основном, но копировать можно войска 1-7 уровня
prayer

Молитва

продолжительность заклинания равна Силе
расход маны = 16

    Основной

выбранное союзное войско повышает показатель атаки, обороны и скорости (клетки/ход) на два

    Продвинутый

выбранное союзное войско повышает показатели атаки, обороны и скорости на четыре

    Эксперт

все союзные войска повышают показатели атаки, обороны и скорости на четыре
water elementall

Вызов Водяного Элементалля

существует до смерти или конца боя
расход маны = 25

    Основной

на стороне игрока появляется войско Элементаллей Воды мощностью (Сила x 2). Можно вызвать Элементаллей только одного типа

    Продвинутый

на стороне игрока появляется войско Элементаллей Воды мощностью (Сила x 3). Можно вызвать Элементаллей только одного типа

    Эксперт

на стороне игрока появляется войско Элементаллей Воды мощностью (Сила x 4). Можно вызвать Элементаллей только одного типа

Заклинания, Применяемые на Карте Мира

summon boat

Вызов Лодки

расход маны = 6

    Основной

Переносит одну из лодок героя в то место, где он сейчас находится. Если такой лодки нет, переносится одна из лодок другого героя. Шанс на исполнение заклинания - 50%. Если незанятых лодок нет, заклинание не срабатывает

    Продвинутый

то же, что и на Основном, но при отсутствии свободных лодок создается новая. Шанс на исполнение заклинания - 75%. На Карте приключения одновременно может находится не более 64 лодок. Шанс на исполнение заклинания - 75%. Если все 64 лодки заняты, заклинание не срабатывает

    Эксперт

то же, что и на Продвинутом, но шанс на исполнение - 100% (если только не заняты все 64 лодки)
vision

Видение

расход маны = 4

   Основной

Показывает число монстров в бродячем войске и захочет ли войско присоединиться к армии героя. Радиус равен Силе или трем, если она меньше.

    Продвинутый

то же, что и на Основном, плюс просматриваются данные по основном навыкам вражеского героя, а также состав и численность его амии. Радиус составляет (Сила x 2) или 3, если результат меньше

    Эксперт

то же, что и на Продвинутом, плюс просматриваются данные по вражеским городам, состав и численность гарнизона. Радиус составляет (Сила x 3) или 3, если результат меньше
destroy boat

Уничтожить Лодку

расход маны = 8

    Основной

50% шанс уничтожить лодку, если она не занята

    Продвинутый

50% шанс уничтожить лодку, если она не занята

    Эксперт

заклинание уничтожает лодку, если она не занята
walk on water

Хождение по Воде

расход маны = 12

   Основной

герой может прокладывать маршрут по воде, при условии, что точка назначения - незанятая точка на земле. Перемещение по воде может составлять до 60% нормального перемещения героя

    Продвинутый

то же, что и на Основном, но перемещение по воде может составлять до 80% нормального перемещения героя

    Эксперт

то же, что и на Основном, но перемещение по воде может составлять 100% нормального перемещения героя
mainup