main
about
skills
magic
keys
tips
author
air magic earth magic fire magic water magic

Магия Огня - здесь вы найдете самые мощные групповые заклятья.
Армагеддон и Инферно покажут кто хозяин на поле боя, да и ослепить врага Слепотой или заставить атаковать друг друга с помощью Берсерка никогда не бывает лишним.

Заклинания, Применяемые в Битве

krovojadnost

Жажда Крови

продолжительность заклинания равна Силе
расход маны = 5

    Основной

выбранное союзное войско получает во время рукопашной бонус +3 к показателю атаки

    Продвинутый

выбранное союзное войско получает во время рукопашной бонус +6 к показателю атаки

    Эксперт

все союзные войска получают во время рукопашной бонус +6 к показателю атаки
magic arrow

Магическая Стрела

заклинание действует мгновенно
расход маны = 5

    Основной

выбранное войско врага получает урон ((Сила x 10) + 10)

    Продвинутый

выбранное войско врага получает урон ((Сила x 10) + 20)

    Эксперт

выбранное войско врага получает урон ((Сила x 10) + 30)
curse

Проклятие

продолжительность заклинания равна Силе
расход маны = 6

    Основной

выбранное вражеское войско наносит минимальный урон при атаке

    Продвинутый

выбранное вражеское войско наносит при атаке урон ((80% минимального урона)-1)

    Эксперт

все войска противника наносят при атаке урон ((80% минимального урона)-1)
protection from fire

Защита от Магии Земли

продолжительность заклинания равна Силе
расход маны = 5

    Основной

урон наносимый выбранному союзному войску любым заклинанием Магии Огня снижается на 30%

    Продвинутый

урон наносимый выбранному союзному войску любым заклинанием Магии Огня снижается на 50%

    Эксперт

урон наносимый всем союзным войскам любым заклинанием Магии Огня снижается на 50%
blind

Слепота

продолжительность заклинания равна Силе
расход маны = 10

    Основной

выбранное вражеское войско замирает, пока на него не нападут. Контратака составляет 50% от основного показателя атаки

    Продвинутый

выбранное вражеское войско замирает, пока на него не нападут. Контратака составляет 25% от основного показателя атаки

    Эксперт

выбранное вражеское войско замирает, пока на него не нападут. Контратака при этом не совершается
fire wall

Стена Огня

продолжительность заклинания 2 раунда
расход маны = 8

    Основной

в выбранном месте возникает стена огня шириной в 2 клетки. Войско, проходящее через эти клетки, получает урон ((Сила x 10) + 10)

    Продвинутый

то же, что и на Основном, но стена огня имеет ширину 3 клетки и урон составляет ((Сила x 10) +20)

    Эксперт

то же, что и на Продвинутом, но урон составляет ((Сила x 10) + 50)
fireball

Огненный Шар

заклинание действует мгновенно
расход маны = 15

    Основной

войска в выбранной клетке и прилегающих к ней получают урон ((Сила x 10) + 15)

    Продвинутый

то же, что и на Основном, но урон составляет ((Сила x 10) + 30)

    Эксперт

то же, что и на Основном, но урон составляет ((Сила x 10) + 60)
minnoe_pole

Минное Поле

заклинание действует до первого прикосновения
расход маны = 18

    Основной

мины размещаются в 4 случайных клетках на поле битвы. Наступившее на нее войско получает урон ((Сила x 10) + 25). Существа врага, для которых рельеф является родным (см. Битва) видят мины и могут переступать через них без потерь. Остальные их не видят

    Продвинутый

то же, что и на Основном, но размещается 6 мин, и урон составляет ((Сила x 10) + 50).

    Эксперт

то же, что и на Основном, но размещается 6 мин, и урон составляет ((Сила x 10) + 100).
unluck

Неудача

продолжительность заклинания равна Силе
расход маны = 12

    Основной

показатель удачи выбранного вражеского войска снижается на один пункт

    Продвинутый

показатель удачи выбранного вражеского войска снижается на два пункта

    Эксперт

показатель удачи всех вражеских войск снижается на два пункта
armageddon

Армагеддон

Заклинание действует мгновенно
расход маны = 24

    Основной

все войска получают урон ((Сила x 50) + 30)

    Продвинутый

все войска получают урон ((Сила x 50) + 60)

    Эксперт

все войска получают урон ((Сила x 50) + 120)
berserk

Берсерк

заклинание действует один раунд
расход маны = 20

    Основной

объект нападает на ближайшее войско. Поражаются войско в указанной клетке

    Продвинутый

объект нападает на ближайшее войско. Поражается все существа в ближайших 7 клетках

    Эксперт

объект нападает на ближайшее войско. Поражаются все существа в ближайших 19 клетах
fire shield

Огненный Щит

продолжительность заклинания равна Силе
расход маны = 16

    Основной

выбранное союзное войско возвращает атакующим 20% нанесенного в рукопашной урона

    Продвинутый

выбранное союзное войско возвращает атакующим 25% нанесенного в рукопашной урона

    Эксперт

выбранное союзное войско возвращает атакующим 30% нанесенного в рукопашной урона
frenzy

Бешенство

действует до следующего действия войска
расход маны = 16

    Основной

показатель атаки выбранного войска вырастает на 100% его показателя обороноспособности, а последний падает до нуля

    Продвинутый

показатель атаки выбранного войска вырастает на 150% его показателя обороноспособности, а последний падает до нуля

    Эксперт

показатель атаки выбранного войска вырастает на 200% его показателя обороноспособности, а последний падает до нуля
inferno

Инферно

заклинание действует мгновенно
расход маны = 16

    Основной

поражает выбранную клетку и все прилегающие в радиусе двух с силой ((Сила x 10) + 20)

    Продвинутый

то же, что и на Основном, но урон составляет ((Сила x 10) + 40)

    Эксперт

то же, что и на Основном, но урон составляет ((Сила x 10) + 80)
dragon slayer

Убийца Чудищ

продолжительность заклинания равна Силе
расход маны = 16

    Основной

выбранное союзное войско при столкновении с бегемотами, драконами и гидрами увеличивает показатель атаки на 8

    Продвинутый

то же, что и на Основном, но бонус действует и при столкновении с ангелами и дьяволами

    Эксперт

то же, что и на Продвинутом, но бонус действует и при столкновении с титанами
jertva

Жертвоприношение

заклинание действует мгновенно
расход маны = 25

    Основной

выбранное войско живых существ приносится в жертву (погибает). Тогда выбранное войско мертвых получает здоровье ((Сила + базовое здоровье существ пожертвованного войска + 3) x (количество принесенных в жертву существ)) и возвращается к жизни

    Продвинутый

то же, что и на Основном, но здоровье воскрешенных существ составляет ((Сила + базовое здоровье существ пожертвованного войска + 6) x (количество принесенных в жертву существ))

    Эксперт

то же, что и на Основном, но здоровье воскрешенных существ составляет ((Сила + базовое здоровье существ пожертвованного войска + 10) x (количество принесенных в жертву существ))
fire elementall

Вызов Огненного Элементалля

существует до смерти, или конца боя
расход маны = 25

    Основной

на стороне игрока появляется войско Элементаллей Огня мощностью (Сила x 2). Можно вызвать Элементаллей только одного типа

    Продвинутый

на стороне игрока появляется войско Элементаллей Огня мощностью (Сила x 3). Можно вызвать Элементаллей только одного типа

    Эксперт

на стороне игрока появляется войско Элементаллей Огня мощностью (Сила x 4). Можно вызвать Элементаллей только одного типа

Заклинания, Применяемые на Карте Мира

vision

Видение

расход маны = 4

    Основной

Показывает число монстров в бродячем войске и захочет ли войско присоединиться к армии героя. Радиус равен Силе или трем, если она меньше.

    Продвинутый

то же, что и на Основном, плюс просматриваются данные по основном навыкам вражеского героя, а также состав и численность его амии. Радиус составляет (Сила x 2) или 3, если результат меньше

    Эксперт

то же, что и на Продвинутом, плюс просматриваются данные по вражеским городам, состав и численность гарнизона. Радиус составляет (Сила x 3) или 3, если результат меньше
mainup