Магия Огня - здесь вы найдете самые мощные групповые заклятья. Армагеддон и Инферно покажут кто хозяин на поле боя, да и ослепить врага Слепотой или заставить атаковать друг друга с помощью Берсерка никогда не бывает лишним. |
Заклинания, Применяемые в Битве |
|
Жажда Крови
|
продолжительность заклинания равна Силе |
расход маны = 5 |
    Основной
|
выбранное союзное войско получает во время рукопашной бонус +3 к показателю атаки
|
    Продвинутый
|
выбранное союзное войско получает во время рукопашной бонус +6 к показателю атаки
|
    Эксперт
|
все союзные войска получают во время рукопашной бонус +6 к показателю атаки
|
|
|
Магическая Стрела
|
заклинание действует мгновенно |
расход маны = 5 |
    Основной
|
выбранное войско врага получает урон ((Сила x 10) + 10)
|
    Продвинутый
|
выбранное войско врага получает урон ((Сила x 10) + 20)
|
    Эксперт
|
выбранное войско врага получает урон ((Сила x 10) + 30)
|
|
|
Проклятие
|
продолжительность заклинания равна Силе |
расход маны = 6 |
    Основной
|
выбранное вражеское войско наносит минимальный урон при атаке
|
    Продвинутый
|
выбранное вражеское войско наносит при атаке урон ((80% минимального урона)-1)
|
    Эксперт
|
все войска противника наносят при атаке урон ((80% минимального урона)-1)
|
|
|
Защита от Магии Земли
|
продолжительность заклинания равна Силе |
расход маны = 5 |
    Основной
|
урон наносимый выбранному союзному войску любым заклинанием Магии Огня снижается на 30%
|
    Продвинутый
|
урон наносимый выбранному союзному войску любым заклинанием Магии Огня снижается на 50%
|
    Эксперт
|
урон наносимый всем союзным войскам любым заклинанием Магии Огня снижается на 50%
|
|
|
Слепота
|
продолжительность заклинания равна Силе |
расход маны = 10 |
    Основной
|
выбранное вражеское войско замирает, пока на него не нападут. Контратака составляет 50% от основного показателя атаки
|
    Продвинутый
|
выбранное вражеское войско замирает, пока на него не нападут. Контратака составляет 25% от основного показателя атаки
|
    Эксперт
|
выбранное вражеское войско замирает, пока на него не нападут. Контратака при этом не совершается
|
|
|
Стена Огня
|
продолжительность заклинания 2 раунда |
расход маны = 8 |
    Основной
|
в выбранном месте возникает стена огня шириной в 2 клетки. Войско, проходящее через эти клетки, получает урон ((Сила x 10) + 10)
|
    Продвинутый
|
то же, что и на Основном, но стена огня имеет ширину 3 клетки и урон составляет ((Сила x 10) +20)
|
    Эксперт
|
то же, что и на Продвинутом, но урон составляет ((Сила x 10) + 50)
|
|
|
Огненный Шар
|
заклинание действует мгновенно |
расход маны = 15 |
    Основной
|
войска в выбранной клетке и прилегающих к ней получают урон ((Сила x 10) + 15)
|
    Продвинутый
|
то же, что и на Основном, но урон составляет ((Сила x 10) + 30)
|
    Эксперт
|
то же, что и на Основном, но урон составляет ((Сила x 10) + 60)
|
|
|
Минное Поле
|
заклинание действует до первого прикосновения |
расход маны = 18 |
    Основной
|
мины размещаются в 4 случайных клетках на поле битвы. Наступившее на нее войско получает урон ((Сила x 10) + 25). Существа врага, для которых рельеф является родным (см. Битва) видят мины и могут переступать через них без потерь. Остальные их не видят
|
    Продвинутый
|
то же, что и на Основном, но размещается 6 мин, и урон составляет ((Сила x 10) + 50).
|
    Эксперт
|
то же, что и на Основном, но размещается 6 мин, и урон составляет ((Сила x 10) + 100).
|
|
|
Неудача
|
продолжительность заклинания равна Силе |
расход маны = 12 |
    Основной
|
показатель удачи выбранного вражеского войска снижается на один пункт
|
    Продвинутый
|
показатель удачи выбранного вражеского войска снижается на два пункта
|
    Эксперт
|
показатель удачи всех вражеских войск снижается на два пункта
|
|
|
Армагеддон
|
Заклинание действует мгновенно |
расход маны = 24 |
    Основной
|
все войска получают урон ((Сила x 50) + 30)
|
    Продвинутый
|
все войска получают урон ((Сила x 50) + 60)
|
    Эксперт
|
все войска получают урон ((Сила x 50) + 120)
|
|
|
Берсерк
|
заклинание действует один раунд |
расход маны = 20 |
    Основной
|
объект нападает на ближайшее войско. Поражаются войско в указанной клетке
|
    Продвинутый
|
объект нападает на ближайшее войско. Поражается все существа в ближайших 7 клетках
|
    Эксперт
|
объект нападает на ближайшее войско. Поражаются все существа в ближайших 19 клетах
|
|
|
Огненный Щит
|
продолжительность заклинания равна Силе |
расход маны = 16 |
    Основной
|
выбранное союзное войско возвращает атакующим 20% нанесенного в рукопашной урона
|
    Продвинутый
|
выбранное союзное войско возвращает атакующим 25% нанесенного в рукопашной урона
|
    Эксперт
|
выбранное союзное войско возвращает атакующим 30% нанесенного в рукопашной урона
|
|
|
Бешенство
|
действует до следующего действия войска |
расход маны = 16 |
    Основной
|
показатель атаки выбранного войска вырастает на 100% его показателя обороноспособности, а последний падает до нуля
|
    Продвинутый
|
показатель атаки выбранного войска вырастает на 150% его показателя обороноспособности, а последний падает до нуля
|
    Эксперт
|
показатель атаки выбранного войска вырастает на 200% его показателя обороноспособности, а последний падает до нуля
|
|
|
Инферно
|
заклинание действует мгновенно |
расход маны = 16 |
    Основной
|
поражает выбранную клетку и все прилегающие в радиусе двух с силой ((Сила x 10) + 20)
|
    Продвинутый
|
то же, что и на Основном, но урон составляет ((Сила x 10) + 40)
|
    Эксперт
|
то же, что и на Основном, но урон составляет ((Сила x 10) + 80)
|
|
|
Убийца Чудищ
|
продолжительность заклинания равна Силе |
расход маны = 16 |
    Основной
|
выбранное союзное войско при столкновении с бегемотами, драконами и гидрами увеличивает показатель атаки на 8
|
    Продвинутый
|
то же, что и на Основном, но бонус действует и при столкновении с ангелами и дьяволами
|
    Эксперт
|
то же, что и на Продвинутом, но бонус действует и при столкновении с титанами
|
|
|
Жертвоприношение
|
заклинание действует мгновенно |
расход маны = 25 |
    Основной
|
выбранное войско живых существ приносится в жертву (погибает). Тогда выбранное войско мертвых получает здоровье ((Сила + базовое здоровье существ пожертвованного войска + 3) x (количество принесенных в жертву существ)) и возвращается к жизни
|
    Продвинутый
|
то же, что и на Основном, но здоровье воскрешенных существ составляет ((Сила + базовое здоровье существ пожертвованного войска + 6) x (количество принесенных в жертву существ))
|
    Эксперт
|
то же, что и на Основном, но здоровье воскрешенных существ составляет ((Сила + базовое здоровье существ пожертвованного войска + 10) x (количество принесенных в жертву существ))
|
|
|
Вызов Огненного Элементалля
|
существует до смерти, или конца боя |
расход маны = 25 |
    Основной
|
на стороне игрока появляется войско Элементаллей Огня мощностью (Сила x 2). Можно вызвать Элементаллей только одного типа
|
    Продвинутый
|
на стороне игрока появляется войско Элементаллей Огня мощностью (Сила x 3). Можно вызвать Элементаллей только одного типа
|
    Эксперт
|
на стороне игрока появляется войско Элементаллей Огня мощностью (Сила x 4). Можно вызвать Элементаллей только одного типа
|
|
Заклинания, Применяемые на Карте Мира |
|
Видение
|
расход маны = 4 |
    Основной
|
Показывает число монстров в бродячем войске и захочет ли войско присоединиться к армии героя. Радиус равен Силе или трем, если она меньше.
|
    Продвинутый
|
то же, что и на Основном, плюс просматриваются данные по основном навыкам вражеского героя, а также состав и численность его амии. Радиус составляет (Сила x 2) или 3, если результат меньше
|
    Эксперт
|
то же, что и на Продвинутом, плюс просматриваются данные по вражеским городам, состав и численность гарнизона. Радиус составляет (Сила x 3) или 3, если результат меньше
|
|