![wisdom](mud.gif) |
Мудрость позволяет герою изучать заклинания выше второго уровня |
   Основной |
Герой может изучать заклинания третьего уровня и ниже |
    Продвинутый |
Герой может изучать заклинания четвертого уровня и ниже |
   Эксперт |
Герой может изучать любые заклинания |
|
![intellegence](int.gif) |
Интеллект добавляет бонус к максимальному количеству маны вашего героя |
   Основной |
Максимальное количество маны повышается на 25% |
    Продвинутый |
Максимальное количество маны повышается на 50% |
   Эксперт |
Максимальное количество маны удваивается |
|
![misticism](mis.gif) |
Мистицизм увеличивает количество маны, восстанавливаемой ежедневно |
   Основной |
Восстановление маны вырастает на два пункта в день |
    Продвинутый |
Восстановление маны вырастает на три пункта в день |
   Эксперт |
Восстановление маны вырастает на четыре пункта в день |
|
![sorcery](vol.gif) |
Волшебство увеличивает урон от произносимых героем заклинаний. |
   Основной |
Эффективность заклинания возрастает на 5% |
    Продвинутый |
Эффективность заклинания возрастает на 10% |
   Эксперт |
Эффективность заклинания возрастает на 15% |
|
![air magic](air.gif) |
Магия Воздуха увеличивает эффективность произносимых героем заклинаний Магии Воздуха (см. Школа Магии Воздуха) |
   Основной |
Заклинания Магии Воздуха накладываются на основном уровне. |
    Продвинутый |
Заклинания Магии Воздуха накладываются на продвинутом уровне. |
   Эксперт |
Заклинания Магии Воздуха накладываются на уровне эксперта. |
|
![earth magic](ear.gif) |
Магия Земли увеличивает эффективность произносимых героем заклинаний Магии Земли (см. Школа Магии Земли) |
   Основной |
Заклинания Магии Земли накладываются на основном уровне. |
    Продвинутый |
Заклинания Магии Земли накладываются на продвинутом уровне. |
   Эксперт |
Заклинания Магии Земли накладываются на уровне эксперта. |
|
![fire magic](fir.gif) |
Магия Огня увеличивает эффективность произносимых героем заклинаний Магии Огня (см. Школа Магии Огня) |
   Основной |
Заклинания Магии Огня накладываются на основном уровне. |
    Продвинутый |
Заклинания Магии Огня накладываются на продвинутом уровне. |
   Эксперт |
Заклинания Магии Огня накладываются на уровне эксперта. |
|
![water magic](wat.gif) |
Магия Воды увеличивает эффективность произносимых героем заклинаний Магии Воды (см. Школа Магии Воды) |
   Основной |
Заклинания Магии Воды накладываются на основном уровне. |
    Продвинутый |
Заклинания Магии Воды накладываются на продвинутом уровне. |
   Эксперт |
Заклинания Магии Воды накладываются на уровне эксперта. |
|
![first aid](hea.gif) |
Первая помощь увеличивает эффективность Палатки Первой Помощи и позволяет игроку самому определять, на какое войско направить ее действие. |
   Основной |
Восстанавливает до 50 пунктов здоровья существа в войске |
    Продвинутый |
Восстанавливает до 75 пунктов здоровья главного существа в войске |
   Эксперт |
Восстанавливает до 100 пунктов здоровья главного существа в войске |
|
![resistance](res.gif) |
Сопротивление дает шанс, что накладываемые врагами на войска героя заклинания не окажут никакого воздействия |
   Основной |
5% вероятность неэффективности заклинания |
    Продвинутый |
10% вероятность неэффективности заклинания |
   Эксперт |
20% вероятность неэффективности заклинания |
|
![school](gra.gif) |
Грамотность дает герою возможность обмениваться с другими дружественными героями заклинаниями. Обмен заклинаниями происходит автоматом, при появлении экрана обмена артефактами. |
   Основной |
Учит и передает заклинания второго уровня и ниже |
    Продвинутый |
Учит и передает заклинания третьего уровня и ниже |
   Эксперт |
Учит и передает заклинания четвертого уровня и ниже |
|
![learning](lea.gif) |
Обучение увеличивает количество опыта, получаемого героем в битве |
   Основной |
Приобретенный опыт увеличивается на 5% |
    Продвинутый |
Приобретенный опыт увеличивается на 10% |
   Эксперт |
Приобретенный опыт увеличивается на 15% |
|
![necromanty](char.gif) |
Некромантия после победы в битве часть убитых противников оживает в виде скелетов и присоединяется к его армии вашего героя |
   Основной |
10% убитых вражеских существ оживает |
    Продвинутый |
20% убитых вражеских существ оживает |
   Эксперт |
30% убитых вражеских существ оживает |
|
![zorkost](zor.gif) |
Зоркость герой получает шанс выучить заклинания, произносимые врагами в ходе битвы |
   Основной |
Шанс героя выучить заклинания второго уровня и ниже составляет 40% |
    Продвинутый |
Шанс героя выучить заклинания третьего уровня и ниже составляет 50% |
   Эксперт |
Шанс героя выучить заклинания четвертого уровня и ниже составляет 60% |
|
![diplomaty](dip.gif) |
Дипломатия увеличивает шанс, что бродячие существа захотят вступить в армию героя и снижает потери при сдаче другому герою |
   Основной |
25% существ, обычно бегущих от вашей армии, предлагают свои услуги. Потери при сдаче снижаются на 20% |
    Продвинутый |
50% существ, обычно бегущих от вашей армии, предлагают свои услуги. Потери при сдаче снижаются на 40% |
   Эксперт |
все существа, обычно бегущие от вашей армии, предлагают свои услуги. Потери при сдаче снижаются на 60% |
|
![wealth](im.gif) |
Имущество герой поставляет в казну игрока золото |
   Основной |
125 монет в день |
    Продвинутый |
250 монет в день |
   Эксперт |
500 монет в день |
|
![lidership](lid.gif) |
Лидерство войска героя получают бонус боевого духа. Некроманты и Рыцари смерти этот навык получить не могут. |
   Основной |
Боевой дух поднимается на один пункт |
    Продвинутый |
Боевой дух поднимается на два пункта |
   Эксперт |
Боевой дух поднимается на три пункта |
|
![luck](ud.gif) |
Удача войска героя получают бонус удачи |
   Основной |
Удачливость возрастает на один пункт |
    Продвинутый |
Удачливость возрастает на два пункта |
   Эксперт |
Удачливость возрастает на три пункта |
|
![scouting](raz.gif) |
Разведка увеличивает сектор обзора героя, расширяя раскрываемую на Карте Мира область при перемещении героя по неизвестной территории |
   Основной |
Зона видимости героя увеличивается на один квадрат |
    Продвинутый |
Зона видимости героя увеличивается на два квадрата |
   Эксперт |
Зона видимости героя увеличивается на три квадрата |
|
![parthing](par.gif) |
Следопыт уменьшает расход ходов героя, когда герой движется по пересеченной местности |
   Основной |
Уменьшает расход ходов героя на 25% |
    Продвинутый |
Уменьшает расход ходов героя на 50% |
   Эксперт |
Уменьшает расход ходов героя на 75% |
|
![logistic](log.gif) |
Логистика увеличивает количество ходов героя на карте мира |
   Основной |
Ходы увеличивается на 10% |
    Продвинутый |
Ходы увеличивается на 20% |
   Эксперт |
Ходы увеличивается на 30% |
|
![navigation](nav.gif) |
Навигация увеличивает расстояние, на которое герой способен перемещаться по воде в лодке |
   Основной |
Ходы по воде увеличиваются на 50% |
    Продвинутый |
Ходы по воде увеличиваются на 100% |
   Эксперт |
Ходы по воде увеличиваются на 150% |
|
![armor](arm.gif) |
Доспех снижает урон, наносимый войскам героя в ходе сражения. |
   Основной |
Наносимый войскам урон снижается на 10%. |
    Продвинутый |
Наносимый войскам урон снижается на 25%. |
   Эксперт |
Наносимый войскам урон снижается на 50%. |
|
![attack](nap.gif) |
Нападение увеличивает урон, наносимый войсками героя в рукопашной |
   Основной |
Наносимый урон увеличивается на 10% |
    Продвинутый |
Наносимый урон увеличивается на 20% |
   Эксперт |
Наносимый урон увеличивается на 30% |
|
![tacticks](tac.gif) |
Тактика дает возможность изменить построение вашей армии непосредственно перед боем. |
   Основной |
В пределах первых трех рядов. |
    Продвинутый |
В пределах первых пяти рядов. |
   Эксперт |
В пределах первых семи рядов. |
|
![ballistick](bal.gif) |
Баллистика позволяет герою управлять катапультой вручную, увеличивает количество выстрелов, точность и наносимый урон. |
   Основной |
Катапульта делает один выстрел с вероятностью удара в намеченную стену 60%. Шанс нанести максимальный урон - 50%. Пока все стены не разрушены, шанс поразить башню с лучниками или подъемный мост составляют менее 60%. |
    Продвинутый |
Те же, что и на основном, но катапульта может сделать два выстрела. |
   Эксперт |
Катапульта может сделать два выстрела, нанеся максимальный урон, шанс каждого попасть в намеченную стену - 75%. Пока все стены не разрушены, шанс поразить башню с лучниками или подъемный мост составляют менее 75%. |
|
![artillery](art.gif) |
Артиллерия позволяет герою управлять баллистой вручную, увеличивает количество выстрелов на раунд до двух и увеличивает шанс двойного урона при выстреле из баллисты. |
   Основной |
Шанс двойного урона при выстреле из баллисты - 50%. |
    Продвинутый |
Шанс двойного урона при выстреле из баллисты - 75%. |
   Эксперт |
Выстрел из баллисты наносит двойной урон. |
|
![archering](arc.gif) |
Стрельба увеличивает урон, наносимый дистанционными атаками армии героя. |
   Основной |
Урон при дистанционной атаке увеличивается на 10%. |
    Продвинутый |
Урон при дистанционной атаке увеличивается на 20%. |
   Эксперт |
Урон при дистанционной атаке увеличивается на 30%. |
|