main
about
skills
magic
keys
tips
author



Первичные навыки называются таковыми, так как без них очень тяжело что-то сделать вашему герою. Без навыка Атаки и Защиты ваши отряды будут получать много повреждений в рукопашной и слабо атаковать, а без силы и знания невозможно представить ни одного мага.


primary



Атака

навык Нападения добавляется к показателю атаки каждого из существ героя, увеличивая наносимый ими в битве урон

Защита

навык Защиты добавляется к показателю защиты каждого из существ героя, снижая их потери в битве

Сила

Когда герой произносит заклинание, силу этого заклинания определяет показатель Силы. Хотя зависимость может быть разной, Сила чаще всего определяет, как долго длится произведенный заклинанием эффект и насколько велик наносимый им урон (см. Система магии)

Знания

Каждое очко Знания героя добавляет 10 очков к максимальному показателю количества маны.



В игре присутствуют 28 вторичных навыков. Каждым можно обладать на основном, продвинутом и эксперт-уровне. Каждый герой может освоить до восьми приобретенных навыков, но у некоторых героев есть ограничения на обладание вторичным навыком. Например Рейнджеры не могут изучит "Магию Огня". Наличие вторичных навыков фактически определяет специализацию героя: Маг или Воин.
Сейчас о каждом навыке более подробно:


wisdom

Мудрость

позволяет герою изучать заклинания выше второго уровня

   Основной

Герой может изучать заклинания третьего уровня и ниже

    Продвинутый

Герой может изучать заклинания четвертого уровня и ниже

   Эксперт

Герой может изучать любые заклинания
intellegence

Интеллект

добавляет бонус к максимальному количеству маны вашего героя

   Основной

Максимальное количество маны повышается на 25%

    Продвинутый

Максимальное количество маны повышается на 50%

   Эксперт

Максимальное количество маны удваивается
misticism

Мистицизм

увеличивает количество маны, восстанавливаемой ежедневно

   Основной

Восстановление маны вырастает на два пункта в день

    Продвинутый

Восстановление маны вырастает на три пункта в день

   Эксперт

Восстановление маны вырастает на четыре пункта в день
sorcery

Волшебство

увеличивает урон от произносимых героем заклинаний.

   Основной

Эффективность заклинания возрастает на 5%

    Продвинутый

Эффективность заклинания возрастает на 10%

   Эксперт

Эффективность заклинания возрастает на 15%
air magic

Магия Воздуха

увеличивает эффективность произносимых героем заклинаний Магии Воздуха (см. Школа Магии Воздуха)

   Основной

Заклинания Магии Воздуха накладываются на основном уровне.

    Продвинутый

Заклинания Магии Воздуха накладываются на продвинутом уровне.

   Эксперт

Заклинания Магии Воздуха накладываются на уровне эксперта.
earth magic

Магия Земли

увеличивает эффективность произносимых героем заклинаний Магии Земли (см. Школа Магии Земли)

   Основной

Заклинания Магии Земли накладываются на основном уровне.

    Продвинутый

Заклинания Магии Земли накладываются на продвинутом уровне.

   Эксперт

Заклинания Магии Земли накладываются на уровне эксперта.
fire magic

Магия Огня

увеличивает эффективность произносимых героем заклинаний Магии Огня (см. Школа Магии Огня)

   Основной

Заклинания Магии Огня накладываются на основном уровне.

    Продвинутый

Заклинания Магии Огня накладываются на продвинутом уровне.

   Эксперт

Заклинания Магии Огня накладываются на уровне эксперта.
water magic

Магия Воды

увеличивает эффективность произносимых героем заклинаний Магии Воды (см. Школа Магии Воды)

   Основной

Заклинания Магии Воды накладываются на основном уровне.

    Продвинутый

Заклинания Магии Воды накладываются на продвинутом уровне.

   Эксперт

Заклинания Магии Воды накладываются на уровне эксперта.
first aid

Первая помощь

увеличивает эффективность Палатки Первой Помощи и позволяет игроку самому определять, на какое войско направить ее действие.

   Основной

Восстанавливает до 50 пунктов здоровья существа в войске

    Продвинутый

Восстанавливает до 75 пунктов здоровья главного существа в войске

   Эксперт

Восстанавливает до 100 пунктов здоровья главного существа в войске
resistance

Сопротивление

дает шанс, что накладываемые врагами на войска героя заклинания не окажут никакого воздействия

   Основной

5% вероятность неэффективности заклинания

    Продвинутый

10% вероятность неэффективности заклинания

   Эксперт

20% вероятность неэффективности заклинания
school

Грамотность

дает герою возможность обмениваться с другими дружественными героями заклинаниями. Обмен заклинаниями происходит автоматом, при появлении экрана обмена артефактами.

   Основной

Учит и передает заклинания второго уровня и ниже

    Продвинутый

Учит и передает заклинания третьего уровня и ниже

   Эксперт

Учит и передает заклинания четвертого уровня и ниже
learning

Обучение

увеличивает количество опыта, получаемого героем в битве

   Основной

Приобретенный опыт увеличивается на 5%

    Продвинутый

Приобретенный опыт увеличивается на 10%

   Эксперт

Приобретенный опыт увеличивается на 15%
necromanty

Некромантия

после победы в битве часть убитых противников оживает в виде скелетов и присоединяется к его армии вашего героя

   Основной

10% убитых вражеских существ оживает

    Продвинутый

20% убитых вражеских существ оживает

   Эксперт

30% убитых вражеских существ оживает
zorkost

Зоркость

герой получает шанс выучить заклинания, произносимые врагами в ходе битвы

   Основной

Шанс героя выучить заклинания второго уровня и ниже составляет 40%

    Продвинутый

Шанс героя выучить заклинания третьего уровня и ниже составляет 50%

   Эксперт

Шанс героя выучить заклинания четвертого уровня и ниже составляет 60%
diplomaty

Дипломатия

увеличивает шанс, что бродячие существа захотят вступить в армию героя и снижает потери при сдаче другому герою

   Основной

25% существ, обычно бегущих от вашей армии, предлагают свои услуги. Потери при сдаче снижаются на 20%

    Продвинутый

50% существ, обычно бегущих от вашей армии, предлагают свои услуги. Потери при сдаче снижаются на 40%

   Эксперт

все существа, обычно бегущие от вашей армии, предлагают свои услуги. Потери при сдаче снижаются на 60%
wealth

Имущество

герой поставляет в казну игрока золото

   Основной

125 монет в день

    Продвинутый

250 монет в день

   Эксперт

500 монет в день
lidership

Лидерство

войска героя получают бонус боевого духа. Некроманты и Рыцари смерти этот навык получить не могут.

   Основной

Боевой дух поднимается на один пункт

    Продвинутый

Боевой дух поднимается на два пункта

   Эксперт

Боевой дух поднимается на три пункта
luck

Удача

войска героя получают бонус удачи

   Основной

Удачливость возрастает на один пункт

    Продвинутый

Удачливость возрастает на два пункта

   Эксперт

Удачливость возрастает на три пункта
scouting

Разведка

увеличивает сектор обзора героя, расширяя раскрываемую на Карте Мира область при перемещении героя по неизвестной территории

   Основной

Зона видимости героя увеличивается на один квадрат

    Продвинутый

Зона видимости героя увеличивается на два квадрата

   Эксперт

Зона видимости героя увеличивается на три квадрата
parthing

Следопыт

уменьшает расход ходов героя, когда герой движется по пересеченной местности

   Основной

Уменьшает расход ходов героя на 25%

    Продвинутый

Уменьшает расход ходов героя на 50%

   Эксперт

Уменьшает расход ходов героя на 75%
logistic

Логистика

увеличивает количество ходов героя на карте мира

   Основной

Ходы увеличивается на 10%

    Продвинутый

Ходы увеличивается на 20%

   Эксперт

Ходы увеличивается на 30%
navigation

Навигация

увеличивает расстояние, на которое герой способен перемещаться по воде в лодке

   Основной

Ходы по воде увеличиваются на 50%

    Продвинутый

Ходы по воде увеличиваются на 100%

   Эксперт

Ходы по воде увеличиваются на 150%
armor

Доспех

снижает урон, наносимый войскам героя в ходе сражения.

   Основной

Наносимый войскам урон снижается на 10%.

    Продвинутый

Наносимый войскам урон снижается на 25%.

   Эксперт

Наносимый войскам урон снижается на 50%.
attack

Нападение

увеличивает урон, наносимый войсками героя в рукопашной

   Основной

Наносимый урон увеличивается на 10%

    Продвинутый

Наносимый урон увеличивается на 20%

   Эксперт

Наносимый урон увеличивается на 30%
tacticks

Тактика

дает возможность изменить построение вашей армии непосредственно перед боем.

   Основной

В пределах первых трех рядов.

    Продвинутый

В пределах первых пяти рядов.

   Эксперт

В пределах первых семи рядов.
ballistick

Баллистика

позволяет герою управлять катапультой вручную, увеличивает количество выстрелов, точность и наносимый урон.

   Основной

Катапульта делает один выстрел с вероятностью удара в намеченную стену 60%. Шанс нанести максимальный урон - 50%. Пока все стены не разрушены, шанс поразить башню с лучниками или подъемный мост составляют менее 60%.

    Продвинутый

Те же, что и на основном, но катапульта может сделать два выстрела.

   Эксперт

Катапульта может сделать два выстрела, нанеся максимальный урон, шанс каждого попасть в намеченную стену - 75%. Пока все стены не разрушены, шанс поразить башню с лучниками или подъемный мост составляют менее 75%.
artillery

Артиллерия

позволяет герою управлять баллистой вручную, увеличивает количество выстрелов на раунд до двух и увеличивает шанс двойного урона при выстреле из баллисты.

   Основной

Шанс двойного урона при выстреле из баллисты - 50%.

    Продвинутый

Шанс двойного урона при выстреле из баллисты - 75%.

   Эксперт

Выстрел из баллисты наносит двойной урон.
archering

Стрельба

увеличивает урон, наносимый дистанционными атаками армии героя.

   Основной

Урон при дистанционной атаке увеличивается на 10%.

    Продвинутый

Урон при дистанционной атаке увеличивается на 20%.

   Эксперт

Урон при дистанционной атаке увеличивается на 30%.
mainup