main
about
skills
magic
keys
tips
author
air magic earth magic fire magic water magic

Магия Земли - этой школе принадлежит самое могущественное индивидуальное заклятье.
Взрыв уничтожит множество ваших врагов одним ударом, да и замедлить всех врагов бывает просто жизненно необходимо.

Заклинания, Применяемые в Битве

shield

Щит

продолжительность заклинания равна Силе
расход маны = 5

    Основной

урон, наносимый выбранному союзному войску в рукопашной, снижается на 15%

    Продвинутый

урон, наносимый выбранному союзному войску в рукопашной, снижается на 30%

    Эксперт

урон, наносимый всем союзным войскам в рукопашной, снижается на 30%
magic arrow

Магическая Стрела

заклинание действует мгновенно
расход маны = 5

    Основной

выбранное войско врага получает урон ((Сила x 10) + 10)

    Продвинутый

выбранное войско врага получает урон ((Сила x 10) + 20)

    Эксперт

выбранное войско врага получает урон ((Сила x 10) + 30)
slow

Медлительность

продолжительность заклинания равна Силе
расход маны = 6

    Основной

нормальная скорость выбранного вражеского войска падает на 25%

    Продвинутый

нормальная скорость выбранного вражеского войска падает на 50%

    Эксперт

нормальная скорость всех вражеских войск падает на 50%
kamnekoja

Каменная Кожа

продолжительность заклинания равна Силе
расход маны = 5

    Основной

показатель обороноспособности выбранного союзного войска увеличивается на 3

    Продвинутый

показатель обороноспособности выбранного союзного войска увеличивается на 6

    Эксперт

показатель обороноспособности всех союзных войск увеличивается на 6
volna_smerti

Волна Смерти

заклинание действует мгновенно
расход маны = 10

    Основной

все существа (кроме Нежити) получают урон ((Сила x 5) + 10)

    Продвинутый

все существа (кроме Нежити) получают урон ((Сила x 5) + 20)

    Эксперт

все существа (кроме Нежити) получают урон ((Сила x 5) + 30)
protection from earth

Защита от Магии Земли

продолжительность заклинания равна Силе
расход маны = 5

    Основной

урон наносимый выбранному союзному войску любым заклинанием Магии земли снижается на 30%

    Продвинутый

урон наносимый выбранному союзному войску любым заклинанием Магии земли снижается на 50%

    Эксперт

урон наносимый всем союзным войскам любым заклинанием Магии земли снижается на 50%
zibuche peski

Зыбучие Пески

действует до первого прикосновения
расход маны = 8

    Основной

ямы с зыбучим песком размещаются в 4 случайных клетках. Они невидимы для всех существ, для которых данный рельеф не является родным (см. Битва). Если войско попадает в яму, его перемещение на данный раунд прекращается. Когда в яму кто-то попал, она становится видимой для всех

    Продвинутый

так же, как на Основном, но ямы размещаются на 6 клетках

    Эксперт

так же, как на Основном, но ямы размещаются на 8 клетках
rising undead

Оживление Нежити

заклинание действует мгновенно
расход маны = 15

    Основной

восстанавливает здоровье на ((Сила x 50) + 30) очков в выбранном разбитом союзном войске Нежити

    Продвинутый

восстанавливает здоровье на ((Сила x 50) + 60) очков в выбранном разбитом союзном войске Нежити

    Эксперт

восстанавливает здоровье на ((Сила x 50) + 160) очков в выбранном разбитом союзном войске Нежити
antimagic

Антимагия

продолжительность заклинания равна Силе
расход маны = 15

    Основной

на выбранное союзное войско влияют только заклинания 4 и 5 уровня

    Продвинутый

на выбранное союзное войско влияют только заклинания 5 уровня

    Эксперт

на выбранное союзное войско заклинания не влияют
earthquake

Землетрясение

заклинание действует мгновенно
расход маны = 20

    Основной

в ходе осады наносит двум случайным стенам замка урон в один пункт

    Продвинутый

в ходе осады наносит трем случайным стенам замка урон в один пункт

    Эксперт

в ходе осады наносит четырем случайным стенам замка урон в один пункт
silovoe pole

Силовое Поле

заклинание действует два раунда
расход маны = 12

    Основной

в выбранном месте возникает мощная стена шириной в две клетки. Перемещение через эти клетки блокируется

    Продвинутый

то же, что и на Основном, но ширина стены - 3 клетки

    Эксперт

то же, что и на Продвинутом
meter shower

Метеоритный Дождь

заклинание действует мгновенно
расход маны = 16

    Основной

войска врага в выбранной клетке и прилегающих к ней получают урон ((Сила x 25) + 25)

    Продвинутый

войска врага в выбранной клетке и прилегающих к ней получают урон ((Сила x 25) + 50)

    Эксперт

войска врага в выбранной клетке и прилегающих к ней получают урон ((Сила x 25) + 100)
resurrection

Воскрешение

заклинание действует мгновенно
расход маны = 20

    Основной

выбранное союзное войско оживших существ получает на время битвы ((Сила x 50) + 40) очков здоровья возрожденных существ

    Продвинутый

то же, что и на Основном, но здоровье ((Сила x 50) +80) восстанавливается насовсем

    Эксперт

то же, что и на Продвинутом, но здоровье восстанавливается по формуле ((Сила x 50 + 160)
pechal

Печаль

продолжительность заклинания равна Силе
расход маны = 16

    Основной

боевой дух выбранного вражеского войска падает на 1 пункт

    Продвинутый

боевой дух выбранного вражеского войска падает на 2 пункта

    Эксперт

боевой дух всех вражеских войск падает на 2 пункта
explosion

Взрыв

заклинание действует мгновенно
расход маны = 30

    Основной

выбранное вражеское войско получает урон ((Сила x 75) + 100)

    Продвинутый

выбранное вражеское войско получает урон ((Сила x 75) + 200)

    Эксперт

выбранное вражеское войско получает урон ((Сила x 75) + 300)
earth elementall

Вызов Земляного Элементалля

существует до смерти или конца боя
расход маны = 25

    Основной

на стороне игрока появляется войско Элементаллей Земли мощностью (Сила x 2). Можно вызвать Элементаллей только одного типа

    Продвинутый

на стороне игрока появляется войско Элементаллей Земли мощностью (Сила x 3). Можно вызвать Элементаллей только одного типа

    Эксперт

на стороне игрока появляется войско Элементаллей Земли мощностью (Сила x 4). Можно вызвать Элементаллей только одного типа

Заклинания, Применяемые на Карте Мира

view earth

Просмотр Земли

расход маны = 2

    Основной

становится видимым расположение всех открытых ресурсов на Карте мира

    Продвинутый

становится видимым расположение всех шахт и открытых ресурсов на Карте мира

    Эксперт

становится видимым весь рельеф и расположение всех шахт и открытых ресурсов на Карте мира
vision

Видение

расход маны = 4

    Основной

Показывает число монстров в бродячем войске и захочет ли войско присоединиться к армии героя. Радиус равен Силе или трем, если она меньше.

    Продвинутый

то же, что и на Основном, плюс просматриваются данные по основном навыкам вражеского героя, а также состав и численность его амии. Радиус составляет (Сила x 2) или 3, если результат меньше

    Эксперт

то же, что и на Продвинутом, плюс просматриваются данные по вражеским городам, состав и численность гарнизона. Радиус составляет (Сила x 3) или 3, если результат меньше
town portal

Городской Портал

расход маны = 16

    Основной

герой переносится в ближайший союзный город.

    Продвинутый

герой переносится в любой союзный город, где нет героя-гостя.

    Эксперт

герой переносится в любой союзный город, где нет героя-гостя.
mainup