Магия Земли - этой школе принадлежит самое могущественное индивидуальное заклятье. Взрыв уничтожит множество ваших врагов одним ударом, да и замедлить всех врагов бывает просто жизненно необходимо. |
Заклинания, Применяемые в Битве |
|
Щит
|
продолжительность заклинания равна Силе |
расход маны = 5 |
    Основной
|
урон, наносимый выбранному союзному войску в рукопашной, снижается на 15%
|
    Продвинутый
|
урон, наносимый выбранному союзному войску в рукопашной, снижается на 30%
|
    Эксперт
|
урон, наносимый всем союзным войскам в рукопашной, снижается на 30%
|
|
|
Магическая Стрела
|
заклинание действует мгновенно |
расход маны = 5 |
    Основной
|
выбранное войско врага получает урон ((Сила x 10) + 10)
|
    Продвинутый
|
выбранное войско врага получает урон ((Сила x 10) + 20)
|
    Эксперт
|
выбранное войско врага получает урон ((Сила x 10) + 30)
|
|
|
Медлительность
|
продолжительность заклинания равна Силе |
расход маны = 6 |
    Основной
|
нормальная скорость выбранного вражеского войска падает на 25%
|
    Продвинутый
|
нормальная скорость выбранного вражеского войска падает на 50%
|
    Эксперт
|
нормальная скорость всех вражеских войск падает на 50%
|
|
|
Каменная Кожа
|
продолжительность заклинания равна Силе |
расход маны = 5 |
    Основной
|
показатель обороноспособности выбранного союзного войска увеличивается на 3
|
    Продвинутый
|
показатель обороноспособности выбранного союзного войска увеличивается на 6
|
    Эксперт
|
показатель обороноспособности всех союзных войск увеличивается на 6
|
|
|
Волна Смерти
|
заклинание действует мгновенно |
расход маны = 10 |
    Основной
|
все существа (кроме Нежити) получают урон ((Сила x 5) + 10)
|
    Продвинутый
|
все существа (кроме Нежити) получают урон ((Сила x 5) + 20)
|
    Эксперт
|
все существа (кроме Нежити) получают урон ((Сила x 5) + 30)
|
|
|
Защита от Магии Земли
|
продолжительность заклинания равна Силе |
расход маны = 5 |
    Основной
|
урон наносимый выбранному союзному войску любым заклинанием Магии земли снижается на 30%
|
    Продвинутый
|
урон наносимый выбранному союзному войску любым заклинанием Магии земли снижается на 50%
|
    Эксперт
|
урон наносимый всем союзным войскам любым заклинанием Магии земли снижается на 50%
|
|
|
Зыбучие Пески
|
действует до первого прикосновения |
расход маны = 8 |
    Основной
|
ямы с зыбучим песком размещаются в 4 случайных клетках. Они невидимы для всех существ, для которых данный рельеф не является родным (см. Битва). Если войско попадает в яму, его перемещение на данный раунд прекращается. Когда в яму кто-то попал, она становится видимой для всех
|
    Продвинутый
|
так же, как на Основном, но ямы размещаются на 6 клетках
|
    Эксперт
|
так же, как на Основном, но ямы размещаются на 8 клетках
|
|
|
Оживление Нежити
|
заклинание действует мгновенно |
расход маны = 15 |
    Основной
|
восстанавливает здоровье на ((Сила x 50) + 30) очков в выбранном разбитом союзном войске Нежити
|
    Продвинутый
|
восстанавливает здоровье на ((Сила x 50) + 60) очков в выбранном разбитом союзном войске Нежити
|
    Эксперт
|
восстанавливает здоровье на ((Сила x 50) + 160) очков в выбранном разбитом союзном войске Нежити
|
|
|
Антимагия
|
продолжительность заклинания равна Силе |
расход маны = 15 |
    Основной
|
на выбранное союзное войско влияют только заклинания 4 и 5 уровня
|
    Продвинутый
|
на выбранное союзное войско влияют только заклинания 5 уровня
|
    Эксперт
|
на выбранное союзное войско заклинания не влияют
|
|
|
Землетрясение
|
заклинание действует мгновенно |
расход маны = 20 |
    Основной
|
в ходе осады наносит двум случайным стенам замка урон в один пункт
|
    Продвинутый
|
в ходе осады наносит трем случайным стенам замка урон в один пункт
|
    Эксперт
|
в ходе осады наносит четырем случайным стенам замка урон в один пункт
|
|
|
Силовое Поле
|
заклинание действует два раунда |
расход маны = 12 |
    Основной
|
в выбранном месте возникает мощная стена шириной в две клетки. Перемещение через эти клетки блокируется
|
    Продвинутый
|
то же, что и на Основном, но ширина стены - 3 клетки
|
    Эксперт
|
то же, что и на Продвинутом
|
|
|
Метеоритный Дождь
|
заклинание действует мгновенно |
расход маны = 16 |
    Основной
|
войска врага в выбранной клетке и прилегающих к ней получают урон ((Сила x 25) + 25)
|
    Продвинутый
|
войска врага в выбранной клетке и прилегающих к ней получают урон ((Сила x 25) + 50)
|
    Эксперт
|
войска врага в выбранной клетке и прилегающих к ней получают урон ((Сила x 25) + 100)
|
|
|
Воскрешение
|
заклинание действует мгновенно |
расход маны = 20 |
    Основной
|
выбранное союзное войско оживших существ получает на время битвы ((Сила x 50) + 40) очков здоровья возрожденных существ
|
    Продвинутый
|
то же, что и на Основном, но здоровье ((Сила x 50) +80) восстанавливается насовсем
|
    Эксперт
|
то же, что и на Продвинутом, но здоровье восстанавливается по формуле ((Сила x 50 + 160)
|
|
|
Печаль
|
продолжительность заклинания равна Силе |
расход маны = 16 |
    Основной
|
боевой дух выбранного вражеского войска падает на 1 пункт
|
    Продвинутый
|
боевой дух выбранного вражеского войска падает на 2 пункта
|
    Эксперт
|
боевой дух всех вражеских войск падает на 2 пункта
|
|
|
Взрыв
|
заклинание действует мгновенно |
расход маны = 30 |
    Основной
|
выбранное вражеское войско получает урон ((Сила x 75) + 100)
|
    Продвинутый
|
выбранное вражеское войско получает урон ((Сила x 75) + 200)
|
    Эксперт
|
выбранное вражеское войско получает урон ((Сила x 75) + 300)
|
|
|
Вызов Земляного Элементалля
|
существует до смерти или конца боя |
расход маны = 25 |
    Основной
|
на стороне игрока появляется войско Элементаллей Земли мощностью (Сила x 2). Можно вызвать Элементаллей только одного типа
|
    Продвинутый
|
на стороне игрока появляется войско Элементаллей Земли мощностью (Сила x 3). Можно вызвать Элементаллей только одного типа
|
    Эксперт
|
на стороне игрока появляется войско Элементаллей Земли мощностью (Сила x 4). Можно вызвать Элементаллей только одного типа
|
|
Заклинания, Применяемые на Карте Мира |
|
Просмотр Земли
|
расход маны = 2 |
    Основной
|
становится видимым расположение всех открытых ресурсов на Карте мира
|
    Продвинутый
|
становится видимым расположение всех шахт и открытых ресурсов на Карте мира
|
    Эксперт
|
становится видимым весь рельеф и расположение всех шахт и открытых ресурсов на Карте мира
|
|
|
Видение
|
расход маны = 4 |
    Основной
|
Показывает число монстров в бродячем войске и захочет ли войско присоединиться к армии героя. Радиус равен Силе или трем, если она меньше.
|
    Продвинутый
|
то же, что и на Основном, плюс просматриваются данные по основном навыкам вражеского героя, а также состав и численность его амии. Радиус составляет (Сила x 2) или 3, если результат меньше
|
    Эксперт
|
то же, что и на Продвинутом, плюс просматриваются данные по вражеским городам, состав и численность гарнизона. Радиус составляет (Сила x 3) или 3, если результат меньше
|
|
|
Городской Портал
|
расход маны = 16 |
    Основной
|
герой переносится в ближайший союзный город.
|
    Продвинутый
|
герой переносится в любой союзный город, где нет героя-гостя.
|
    Эксперт
|
герой переносится в любой союзный город, где нет героя-гостя.
|
|