ГлавнаяНеобходимые приложенияНастройка приложенийГлавный классВысокоуровневое программированиеНизкоуровневое программированиеКласс GameCanvasРисование. Класс GraphicsИзображения. Класс ImageОбработка нажатийФайл манифестаСохранения. Работа с RecordStoreРабота с таймеромПолезные ссылкиОб автореСайт ФПМиКТСтуденческий сайт
Сайт о Java ME

Низкоуровневое программирование. Введение.

Низкоуровневое программирование, в отличие от высокоуровневого, не предоставляет возможности пользоваться готовыми компонентами, такими, как кнопки, текстовые поля и т.д. Однако это дает возможность сделать более гибкое и красивое приложение.

Основные средства, которые предоставляют рассматриваемые мной классы, это вывод на экран различных графических примитивов и изображений и обработка нажатий. Все это будет происходить в новом классе - GameCanvas. Его следует создавать из главный класса. Тут не будут рассматриваться такие вещи, как показ анимации (класс Sprite) и подвижный фон (класс TiledLayer).

Во всех программах для облегчения работы не предусмотрена возможность програмного выхода из приложения. В некоторых телефонах это может вызвать проблемы. Поэтому перед написаниием программ необходимо ознакомиться со статьей "Работа с кнопками. Класс Command".
Назад	Далее