Высокоуровневое программирование. Класс StringItem.
 
Класс StringItem дает возможность выводить на экран нередактируюмую строку текста. Является подклассом класса Item.
  
Есть 2 конструктора класса:
- StringItem(String label, String text)
 
- label - заголовок
 
- text - выводимая строка текста
 
 
- StringItem(String label, String text, int appearanceMode)
 
- label - заголовок
 
- text - выводимая строка текста
 
- appearanceMode - определяет стиль объекта:
 
- Item.BUTTON - кнопка
 
- Item.HYPERLINK - гиперссылка
 
   
Для того, чтобы воспользоваться возможностью создать кнопку или гиперссылку, необходимо реализовать интерфейс ItemCommandListener и добавить к нужному элементу команду. Работа с ней похожа на работу с классом Command.
При создании экземпляра StringItem желательно в конце строки text ставить символ '\n' для того, чтобы разные строки не склеивались. '\n' можно ставить и внутри строки для разбиения ее на две. 
Вот пример исходного кода. Тут мы создаем строку текста, разбитую на две, кнопку и гиперссылку.
Файл HelloMIDlet.java
package hello;
import javax.microedition.midlet.*;
import javax.microedition.lcdui.*;
public class HelloMIDlet extends MIDlet implements ItemCommandListener{
    private Display display;
    Form form;
    public HelloMIDlet() {
        display = Display.getDisplay(this);
    }
    public void startApp() {
        form=new Form("Форма");
        StringItem si=new StringItem("", "первая строка\nвторая строка\n");
        StringItem si2=new StringItem("", "кнопка\n", StringItem.BUTTON);
        Command command=new Command("command", Command.ITEM, 1);
        si2.setDefaultCommand(command);
        si2.setItemCommandListener(this);
        StringItem si3=new StringItem("", "ссылка\n", StringItem.HYPERLINK);
        si3.setDefaultCommand(command);
        si3.setItemCommandListener(this);
        form.append(si);
        form.append(si2);
        form.append(si3);
        display.setCurrent(form);
    }
    public void pauseApp() {
    }
    public void destroyApp(boolean unconditional) {
        form=null;
    }
    public void commandAction(Command c, Item item) {
        //действия, которые необходимо совершить по нажатию кнопки c
    }
}
MobileApplication4.jad 
MobileApplication4.jar
 |